Офис-менеджер
1. оформление входящей/выходящей корреспонденции (подпись, печать, журнал, отправка сканов по отделам)
2. ведение внутреннего документооборота (подпись, печать, отправка скана/оригиналов адресатам)
3. составление различных служебных записок
4. опись имеющих документов, архивирование
5. работа с КА по вопросам взаиморасчётов
6. согласование договоров (оформление: подпись, печать, отправка сканов и оригиналов)
7. запросам закрывающих документов
8. информирование сотрудников об изменениях в компаниях (контакты, открытие новых аптек, смена рук.должностей)
9. корректировка данных по сотрудникам/аптекам компании в общих таблицах Excel
10. помощь специалисту по кадровому документообороту, оформление/выдача/ отправка Справок/Приказов сотрудникам аптек
11. работа с курьерскими службами (отправка документов по Москве и в ЦО, составление реестра)
12. работа с почтовыми отправлениями: бухгалтерские документы, письма, трудовые книжки, уведомления (оформление конвертов, опись отправка с Почты России)
13. помощь в работе сотрудникам на удаленной работе (скан, подпись, рассылка документов по е-мейл)
14. работа в 1С бухгалтерия (счета, акты, сверка, отслеживание оплаты счетов)
15. заказ воды
16. заказ канцелярии
17. заказ товаров/ сим-карт для сотрудников Сервис.Деск, 1С
18. поддержание порядка в офисе (разбор папок, архива, актуализация документов, отправка архива)
19. взаимодействие со службой уборки помещений офиса/арендодателями
20. помощь аптекам в разнообразных вопросах
21. выполнение задач поставленных в 1С Документооборот
22. выполнение поручений руководителя
Совмещение: специалист по охране труда:
1. заказ спецодежды для Аптек в 1С Склад
2. введение данных по выдаче/замене СО в таблице Ексель
3. хранение/учет СО в офисе
4. ведение данных по медосмотрам в Ексель
5. отслеживание прохождения сотрудниками медосмотров
6. выдача направлений (отправка скан в аптеки)
7. занесение информации в журнал по МО
8. взаимодействие с медицинской организацией по предоставлению всех необходимых документов и закрывающих актов по медосмотрам/ сверка
9. создание/печать/подпись и рассылка Приказов, Инструкций, Положений, Программ по Охране труда
10. актуализация всех документов при изменениях в законодательстве, также по времени или смене ответственных лиц
11. заказ/печать необходимой документации для Аптек
12. отслеживание правильности оформления Журналов/Личных карт в Аптека
13. работа с ФСС
14. организация специальной оценки условий труда
15. составление плана СОУТ
16. проведение вводного инструктажа/ карты СОУТ для новых сотрудников
17. отслеживание выполнения инструктажа на рабочем месте ответственными лицами на Аптеках
18. отправка на обучение и выдача отв. лицам удостоверений по охране труда
19. проведение внеочередного обучение для сотрудников (оформление в журнале, составление Приказов для Аптек и офиса, Ведение протоколов)
20. выезды на Аптеки и проверка по чек-листу норм по охране труда (документация, соблюдение условий и использование спецодежды) и пожарной безопасности – пока нет
21. корректировка Приказов/Инструкций по пожарной безопасности
22. курирование аптек по вопросу ведения журналов и оформления документов по пожарной безопасности
23. информирование ЗАУ о выявленных недочетах по пожарной безопасности