Все-таки невозможно не говорить о болячках!

Где-то месяц назад я себе что-то заклинила в «хвостовом» отделе позвоночника. За этот месяц оно болело по всякому, иной раз совсем не болело, иной раз с утра с кровати на четвереньках приходилось сползать. Сейчас вроде почти прошло, но речь не об этом. Это присказка к тому, почему я в последнее время запихивала на лошадь кого угодно, лишь бы не меня)
Ну штож, могу сказать, что я очень довольна Луной. Мало того, что она отлично работала под моими уже ездящими-сидящими всадниками. Она прекрасно катала мою самую слабенькую всадницу, одиннадцатилетнюю девочку-меньше-года-в-седле-с-перерывами. Вчера они даже галопом проскакали несколько кругов по предманежнику. При этом самостоятельно, без корды, она начала подниматься в галоп только две тренировки назад на Розе. А на Луне галопом вообще только один раз на корде сидела, после одного круга кричала: хватит, страшно! Девочка вообще не из рисковых, надо сказать)
Кроме того я подсунула Луну девочке из пони-клуба, которая вообще не мой всадник – и они прекрасно самостоятельно отработали три аллюра, переходы, манежные фигуры и все такое.
Ну и наконец, под раздачу попала частница из пони-клуба, у которой оказалось много свободного времени и желание скакать на всем, что дадут. Вот тебе лошадь, сказала я, у меня завтра выходной, седло знаешь где. Скачи!
Назавтра мне позвонили и спросили: а такие лошади бывают? Чиститься-пшикаться-седлаться – без вопросов. Идет куда скажут, слушается с первого раза, от работы не отлынивает, пыхтит и старается. Не боится, не шарахается, по дорожке бежит заданным аллюром с постоянной скоростью. Пихать не надо, держать не надо.
Вот и чудненько, сказала я. Когда у меня выходные – катайся дальше.
И сосватала ей еще и Розищу. Ну просто так. К слову пришлось.
На следующий день спросила, что ей показала Роза. В ответ услышала гимн хлебобулочным изделиям. Фигурировали плюшечки, булочки, пышечки и кажется что-то еще. Мне сообщили, что у меня очень старательная, активная, честная лошадь, на которой совершенно ни к чему облегчаться. Что она собирается (!), гнется, и создает впечатление, что она прекрасно знает боковые. Галоп они правда не пробовали. Наверное, розовая картина тогда была бы не такой розовой

Но девушке сказали, что лошадка недавно хромала, и она бедную лошадку мучить не стала, отработала лайтово.
Ничего, у меня выходных на все хватит!

в следующий раз скажу, пусть скачут с галопом.
Это я все к чему? Это я к тому, что лошади у меня мо-лод-цы! И когда у тебя глючит нерв в хвосте, ты очень радуешься, что можешь их слить на кого угодно, и всем будет хорошо.
***
К слову, пока я была с нервом, тренер, с которой мы ща прыгаем, была в отпуске. Но так как нерв таки был не каждый день, то мы с Лу пару раз бездумно (ну без тренера же!) попрыгали всякие палки по принципу «поехали-что-стоит-плевать-что-оно-стоит-криво». И как-то вдруг это оказались не только крестики, но и чухончики до 60, в том числе страшный чух с колесом внизу, на который я сама ехала и боялась, а розовая лошадка нигде ни разу ни на что даже не посмотрела.
Лет через пятьдесят доберемся до олимпиады
