Выгиб в области поясницы

Екатерина_К.

Новичок
Добрый день! Прошу помочь разобраться со следующим вопросом. У меня это первая лошадь и опыта нет. Поэтому прошу не судить строго... В общем, лошади 3 года. Брали в конце того года на заводе. Заездила сама в декабре, вес у меня 50 кг. Лошадь ежедневно работает на корде (недели две назад подключили веревку для работы на корде) + 2 (редко 3) раза в неделю под седлом в манеже. Седло Prestige Meredith (+ хорошая меховушка и вальтрап).

Вчера нас впервые посетил ветеринар и вынес какой-то невероятный вердикт "поменять лошадь" ... :eek: Мнения из моего окружения разделились на два: собственно, первое ветеринара и второй, что лошадь растет и такое имеет место быть, надо качать спину и не искать болячек.

У нее наблюдается выраженный изгиб наружу в области поясницы. (P.s. на фото она нечищенная и непролинявшая до конца, поэтому видок так себе, торопилась чтобы сфотографировать засветло). Каких-то видимых признаков беспокойства она не проявляет. Единственное, прогибает спину, когда чистишь скребницей. Но она с самого начала так делала.

Хотелось бы услышать еще мнения, на сколько действительно серьезная и проблемная ситуация.

Так же буду очень благодарна услышать рекомендации специалистов по нужному тренингу, если проблема просто в отсутствии мышц, т.к. и в этом мнения разошлись: "на корде без толку гонять, садись каждый день верхом и гоняй по полям" и "только корда, и еще раз корда, а под седлом, если прям ну совсем не в моготу - хочется!"
 

Вложения

  • 20190425_195243.jpg
    20190425_195243.jpg
    68 KB · Просмотры: 1.553
  • 20190425_195246.jpg
    20190425_195246.jpg
    69,2 KB · Просмотры: 1.154
  • 20190425_195311.jpg
    20190425_195311.jpg
    124,4 KB · Просмотры: 1.182
  • 20190425_202258.jpg
    20190425_202258.jpg
    66,8 KB · Просмотры: 1.165
(P.s. на фото она нечищенная и непролинявшая до конца, поэтому видок так себе, торопилась чтобы сфотографировать засветло