Взлеты и падения... А как все хорошо начиналось!..

Итак, господа, что мы имеем?
Зимний летный сезон был торжественно открыт моим великолепным кульбитом с Масяни. Благо, за весь этот самый сезон тренеру уплачено авансом - заветной бутылочкой. Такое на стол просто так не ставят.
У меня тем временем неспешно протекают осенние каникулы, во время которых я пытаюсь оторваться насколько могу. Утро в 12 часов, походы по Кофе Хаузам (в ближайшее время на кофе смотреть не смогу) и KFCчинам - непременные составляющие. Ну, соответственно, это все разбавлено культ. походом в библиотеку и на работу.
Зима никак уже не хочет наступать. Мерзко. Под ногами что-то совершенно непонятно какого состояния вещества - твердого или жидкого. Я, конечно, люблю Питер, но не в такую погоду. Особенно весело идти одной по Удельному парку, когда на расстоянии трех метров ничего не видно и на дороге валяются лошадиные черепа. А еще веселее пытаться не утонуть в нашей чаче и не утопить там мамины зимние сапожки, за которые тебе могут оторвать любую часть тела в зависимости от настроения.
Лошадка, которую мне надо было полчаса шагать в виду хромоты, сразу послала меня на три веселых буквы с видом "Не хаааачуууу! Заберите меня отсюда!". Я, в принципе, была с ней абсолютно согласна, но что ж сделать? Шагать все равно надо. И потом приходится полчаса сидеть рядом с конюшенным обогревателем, развесив на нем три пары мокрых носков и про себя материться о том, какая гадская на улице погода и что это вообще за жизнь такая.
Когда на улице темнеет, под ногами не видно ничего, поэтому до манежа добираемся буквально на ощупь, утопая в грязи выше щиколотки. Кони тоже безумно рады.
Первую смену ездила на Подарке. Просто хотела попробовать, потому как давно на нем не ездила. Ничего хорошего. Конь и так нескладный, бежит весь на переду, а тут спина заболела, так он вообще зажался. На рысях все было замечательно. Вот галоп - это что-то с чем-то. Налево у Подарка вечный контргалоп. Я вроде и постановление небольшое делаю, вроде и наружним шенкелем посылаю... Так нет же, когда я высылаю коня наружним шенкелем, он мне дает козла и с преспокойной совестью поднимается в контргалоп. Билась-билась, удалось лишь два раза поднять его в правильный галоп. Направо у коня тоже не было особого желания никуда бежать, поэтому на шенкель с хлыстом он хорошенечко так отбивал. Причем отбивал-то невысоко, но улетала я... Потом конь вспомнил, что есть на самом деле страшнные ворота манежа, за которые его непременно кто-нибудь утащит)
Вторая смена - Майка. Опять же - на рыси все ничего, даже, на мое искреннее удивление, мягенько и удобненько. На галопе лошадь все время пыталась осуществить свою давнюю мечту - вновь размазать мою коленку об стойку. Сначала мне просто повезло, что она промахнулась. Потом я все-таки вспомнила, что у меня есть какой-никакой, а внутренний шенкель.
Потом кое-как доплыли до конюшни. Когда я вышла на свет божий, то увидела, что твориться с моими бриджами и ботинками... Ненавижу осень!
 
Аризона написал(а):
Ну, соответственно, это все разбавлено культ. походом в библиотеку и на работу.
... Особенно весело идти одной по Удельному парку, когда на расстоянии трех метров ничего не видно и на дороге валяются лошадиные черепа.
:shock: :shock: :shock: это где и откуда? А "на работу" - это в Спартак?
 
это где и откуда? А "на работу" - это в Спартак?
Не, я подрабатываю иногда в издательстве)))

А череп... Ну, если идти через Удельную, перейти через железную дорогу и пойти через парк, там около тропинки валяется целый лошадиный череп, с целыми зубами, не разломанный даже... Бррр... :?
 
Понедельник – как всем известно, день тяжелый. И настроение – ни к черту! Вот с такими тяжелыми мыслями я отправилась на конюшню.
Сначала прогулялась с лошадкой. Конец ноября – у нас самая настоящая осень и все ей присущие гадости. Лошадка брезгливо шлепала по лужам и грязи. Мы скромненько засунулись в верхний парк и пошлялись там. Благо, народа совсем не было – мало еще мазохистов, которым доставляет удовольствие разгуливать в такую погоду.
Потом пошла на смену, куда тренер меня обещала пихнуть «убиваться на Масяне». И я, в принципе, была совсем не против. Потому что смен у Гончаренко по понедельникам нет, и, получается, что кобыла стоит.
Поседлались, вышли. По горке спускались как жмурики. Там такое… Одни нецензурные выражения. В очередной раз я утопила там свои краги, и заодно чуть не утонула вместе с Масяней. Но доплыли.
В общем-то, на первых двух рысях кобыла была паинькой. Обычная ее манера прижимать уши и вилять пятой точкой в счет не идет, это доставляло мне совсем небольшие неудобства. На рыси я задолбалась уже дергать лошадь за рот своими неумелыми руками и, добившись лишь того, что кобыла лишь немного опустила носик, отстала от нее. Пыталась куда-нибудь деть свои руки и ноги (отрезать :lol: ). Руки никак не устаканить, они упрямо пытаются вытягиваться за поводом. А колено никак не хочет быть прижатым к седлу. В общем, все как обычно. Плюс зажатая поясница. Именно на лошадях с неудобными аллюрами начинаю понимать бездействие своей поясницы. Однако когда я пытаюсь ее расслабить и что-то еще сделать параллельно, то все выходит абсолютно криво и косо. «Совокупность ваших действий – это залог успеха», как недавно сказала Анна Александровна. Этой самой совокупности никак не найти. И, думаю, не найти ее будет еще ох как долго.
К началу галопа кобыла вспомнила, что она все-таки Масяня, и решила сообщить об этом мне. Начала выворачивать в середину, свечить. Пара-тройка свечек, несколько козлов – вот обещанная культурпрограмма. Я, такая мерзкая и противная, никак не отцеплялась. Не знаю, или Масяня была не в настроении, или решила отложить сладкое смакование моего очередного кульбита «на потом», однако ж я осталась, как говориться, «сверху».
Прыжки – это отдельная тема. «Цирк уехал, клоуны остались». Мое извечное «вылезание» из седла, с которым я никак не могу бороться. Когда я пытаюсь хоть что-то с этим поделать – выходит диаметрально противоположное – постоянно отстаю. В очередной такой раз я настолько отстала, что улетела из седла и приземлилась кобыле на шею. Где-то сбоку раздалось традиционное Машкино «Сидиии!», и я уцепилась Масяне за шею. Влезла обратно, мысленно поблагодарив кобылу за то, что она не использовала прекрасную возможность меня высадить…
И все же, за очередное мое попокатание Масяня была вознаграждена морковкой.
Вот так и живем. Осень, что ж поделать.
 
Последняя фотосессия...
Масяня, которую, к моему великому сожалению, уже увезли. А вместо нее поставили что-то, что я затрудняюсь описать...
IMG_0563.jpg

IMG_0564.jpg


Маша с Вестой
IMG_0571.jpg

IMG_0576.jpg



IMG_0580.jpg

IMG_0581.jpg

IMG_0582.jpg

IMG_0587.jpg

Улыбается =)
IMG_0588.jpg
 
Маша, спасибо большое за фотографии. Все скачала :roll: . А куда увезли Масю, ты не знаешь?
 
Эгоистка написал(а):
Маша, спасибо большое за фотографии. Все скачала :roll: . А куда увезли Масю, ты не знаешь?
Масю увезли к прежнему хозяину, т.е. откуда брали, туда и отдали. :wink:
 
Ира, она туда же примерно и вернулась) Я бы тоже хотела точно знать, где она, но увы...

Лиля, ну не то, чтобы не впечатлила... На нее сажали антона, насколько я помню. Так вот мне сказали, что она пока управляется исключительно силой рук... :roll:
 
Очень часто вспоминаю своих первых лошадей, на которых я смотрела округленными от удивления глазами… Какие они были большие, интересные и порой страшные. Было это два года назад, когда я пошла в Екатерингоф, дабы хоть немного быть ближе к этим удивительным животным. Мечтала я об этом давно, года три подряд. И каждый год упорно ходила на конюшню, чтоб записаться в «конную секцию». И три года меня посылали – то по возрасту и росту, то не было мест. Помню еще большую такую табличку при входе в парк, где странными крючковатыми буквами было написано о занятиях и ценах. Для меня это казалось ого-го как много. Мама уговаривалась долго и планомерно, пока наконец-таки мои усилия не увенчались успехом.
Когда я подходила к конюшне, сразу почувствовала ее запах. Это был запах самих лошадей, немного прелых опилок и лишь совсем чуть-чуть навоза. Все это смешивалось в единый аромат и создавало эффект… тепла, что ли! Чувствовался этот запах еще издали. Сейчас я чувствую его очень редко, возможно потому, что привыкла, однако ж иногда бывают просветления…
Вокруг с интересом высовываются конячьи мордахи, скрипит тачка, скрежещет лопата, какая-то лошадь в дальнем конце конюшни громко гугукает. Такой мне представилась конюшня первый раз. Я только стояла, мечтательно приоткрыв рот, и надеялась, что места наконец-то найдутся. И мне повезло, если можно так сказать.
Перед первым занятием я ужасно волновалась. Думала, что ж я буду делать с лошадью, как залезать и пр.! Ну и дурочка…=)
Моей первой лошадью была Сактария. Тогда я впервые увидела лошадь вблизи, угостила ее сахаром, почувствовала на ладони мягкие губы; впервые чистила лошадь – ее ноги, шею, хвост; впервые увидела седло и его, так сказать, главные органы, увидела уздечку и железо, пыталась надеть ее на коняжку, которая хитро задирала голову наверх. На ней – первый галоп, целых три темпа! Я и сама не поняла, что это за аллюр, раз не рысь. Тогда галоп воспринимался мною как волнительное событие…
Таким праздником и удовольствием был каждый мой поход на конюшню. Я пыталась преодолеть некоторые мелкие трудности вроде застегивания капсюля, надевания вальтрапа задом наперед и подтягивания стремян. Своих ощущений на лошади я абсолютно не помню, помню только, я думала о том, как высоко и необычно, о том, как бы в кого-нибудь не врезаться. =)
Привела туда Машку, которая хотела заняться теннисом, но я ее уговорила. Я помню, как она приходила и с удивленным лицом произносила «Ты что, с ней (лошадью) одна остаешься????». И еще помню, как она проходила с седлом в руках мимо денника Гаммы, которую я чистила, и спросила: «Маша, а где тут какая-то Актария?». Я тогда рассмеялась и спросила в ответ: «Может, Сактария?»
Потом была другая лошадь, еще одна и еще. На каждую у меня была масса чувств и ощущений. И каждый четверг (именно в этот день я занималась) на последнем уроке химии в мыслях формулы гидроксида натрия и серной кислоты перемешивались с лошадками и конюшней. Я приходила и уходила, каждый раз унося кучу впечатлений в голове. И за это я благодарна пусть несколько бездарному, но замечательному попокатанию в конюшне парка Екатерингоф.

Гамма. Темно-гнедая и достаточно высокая, во всяком случае, как мне тогда казалось. На ней я ездила после Сактарии подряд аж 8 занятий. Мне казалось, что это ужасно много. У нее еще был приемный жеребенок, маленькая кобылка, которая все время крутилась и вертелась, отталкивая меня от Гаммы и будто говоря мне этим: «Ну, обрати на меня внимание! Поиграй со мной! У тебя такой вкусный рукав!» Она иногда мешалась при чистке, и либо я пыталась не обращать на это внимание, либо переключала ее внимание на свою маму, которая могла угостить сахарком, почесать мордаху или осторожно погладить, словно хрустальную, малявочку-кобылку. Сама Гамма частенько издевалась надо мной и не давала надеть уздечку. Она задирала голову, клала ее на переборку денника и так хитро глядела на меня сверху вниз. Гамма сгорела в «Тельмана». Светлая ей память и огромное спасибо.
Клепа. Ее «называли» Азбукой. Такая смешная! Вообще не скажу, что чисто рыжая, у нее шерсть состояла из белых и рыжих волосков (безграмотная, не помню, как это называется!). А еще грива у нее всегда стояла непонятным торчком во все стороны… А уж если ей заплетали косички! Такая безумно забавная и неимоверно милая... И взгляд у нее был удивительно странным – «Кто это ты такой?? Человек?! Что за страшилище!» На ней ездить мне было очень тяжело, она так быстро перебирала ножками, прям как швейная машинка иголкой, что моя «строевая» рысь превращалась в смесь плюханья и привставания над седлом.
Дюпра. «Звали» Барвиха. С ней у меня связаны особые воспоминания. Темно-темно гнедая, с гривой-ежиком. Она мне безумно нравилась как «снизу», так и «верхом». Верхом, наверное, потому, что хорошо бегала и сама предлагала мне рысь или галоп. Первое мое падение… Мы еще тогда ездили среди деревьев по проторенным маленьким дорожкам. Она чего-то испугалась и подпрыгнула, а я легко отстегнулась и упала в мягкие осенние листья. А Дюпочка поскакала в парк, правда, почти сразу прибежала к конюшне. Следующее падение, в манеже, закончилось для меня не очень удачно – переломом правой руки. Я упала, когда поднимала кобылу в галоп… Просто сунулась вперед и потеряла равновесие. Так глупо!.. Потом два месяца без лошадей, два месяца расстройств и лишенного удовольствия.
Компаньон, или Кеша. Мы его с Машкой заметили сразу, потому что он тогда казался просто огроменным. Как помню, у него была воздушная прикуска, и я долго не понимала, что это он так хлопает губами и смешно скрипит. Когда спросила, тогда и поняла, что это такое. Мы все тайно мечтали на нем поездить. Во время «выдачи» лошадей тренер сказала: «Так… Маша, после перелома. Кого бы полегче дать? А давай Компаньона!». Я была в шоке. В деннике, пока чистила, просто млела от коня. Такооой большой =) Рысь у него была ужасно жесткая и неудобная. Но я очень хотела поехать на нем и в следующий раз. И он состоялся. Было ужасно много снега… Я до сих пор не понимаю, как не смогла остановить выездкового коня. Тогда я думала, что это разнос. Но это был просто энергичный галоп. А я свалилась. =)
Мажорс. Жорик. Столько раз в конюшне слышала, какой он страшный, этот Мажорс, как он высаживает. Но в Екатерингофе мне так и не довелось на нем поездить. Это случилось уже в «Регионе». Но он оказался нисколько не страшным!
Горизонт, или Гоша. Гнедой весь в белых пятнах жеребец. Казался мне удивительно сложным! Я видела как он «высоко» козлит и ржет на кобыл. Я немного побаивалась его, но все равно хотела поездить на нем. Села я на него первый и единственный раз тоже в «Регионе». Он так мне понравился, хотя был тоже неудобным.
Аризона. Рыжая такая, низкая пузатенькая кобыла, еще болела энфиземой и порой сильно кашляла. С такой умудрено-умиротворенным выражением на морде… Моя первая индивидуалка состоялась именно на ней. Мне было тяжеловато, потому что лошадь на неправильную команду и не бежала. Если делал правильно – она тоже делала все, что угодно. Лошадка, которая могла научить. Я ей тоже очень благодарна и до сих пор питаю к ней теплые чувства. Она сгорела в «Тельмана». Светлая память… Зеленых тебе лугов и сочной травы!

Потом был Регион, Тельмана… Все мелькало как-то быстро и бессмысленно. Потом мы с Машкой ушли в «Спартак», где я нахожусь и поныне. Сначала этот клуб казался мне каким-то чужим, но теперь – наоборот. Прижилась вроде бы.

А тех, первых лошадей, вспоминаю с огромной нежностью. Они меня привели в конный мир, где я и завязла по самые уши… Судьбу некоторых из них я точно не знаю. Не знаю, куда делась Дюпра, ее давно купили и увезли в Мечникова, не представляю, там ли она или нет. Мажорс, Компаньон и Гоша стоят в «Регионе», Клепа… тоже не знаю, кажется, то ли в «Гере», то ли еще где.
Спасибо им за все, за то, что бережно катали мою неумелую попу на своей спине, за то, что приносили моменты удивительной радости и несравнимого ни с чем удовольствия, за то, что надолго оставили эти воспоминания в моем сердце.
 
Прям прочитала и вспомнила старый добрый "Екатерингоф" :cry: П.С.Маш, а Аризона это та, которую из Виктории переименовали?
 
Snum, Маша, спасибо! :) ) Нахлынули воспоминания, вот ирешила сопельки размазать по экрану :roll:
Приезжай уже к нам на костюмированный Кубок водокачки :lol:

Antea-tor, я точно не помню насчет имя Виктория... Но Аризона вот эта:
a_ef19c7.jpg


В честь нее я выбрала себе ник.
 
Новый Год приближается, а настроения предновогоднего нет. Иногда так подумаешь: «Опа! А Новый год-то через 5 дней…»
Сегодня по обыкновению тренер хотела вручить мне Бархата, но меня безумно переклинило и я попросила звезду конкура, нашу Вику :lol: =) Даже морально подготовилась ко всем ее выкидонам.
В общем-то, когда села, почувствовала, что лошади между ног как-то безумно много. И как-то очень широко сидеть. Бархат, к которому я привыкла, конечно, не худенький, но и не настолько толстый. На рысях кобыла была прям лапушка, за исключением пары маленьких скандалов по поводу пожирания кобылой других лошадей и сворачивания со стенки (она, к моему удивлению, этого делать не хотела). Обнаружила, что эта лошадь поворачивается только наружним поводом… Когда я попыталась по своему обыкновению применить внутренний повод, Вика сразу послала меня далеко и надолго, изобразив шеей интересную букву «зю». А еще обнаружила, что на кобыле сидишь, как на диване и она ничуть не жесткая, даже носик опускала на перебирание повода пальчиками и легкий посыл.
Галоп меня несколько удивил. Викочка старалась и пыхтела. Направо поднималась с правильной ноги даже (с ее извечным непобедимым контргалопом). Один раз прибавила так, что в ушах засвистело. На мой крик «Дурочкасейчасдолбанешьсяже!», А.А. ответила мне «А сокращай мягкой ручкой и ножкой зажимай, и не пищи!» :molotok:
Прыгали мини-маршрутик из четырех препятствий со сложными, правда, заездами. Диагональ - потом сразу по короткой стенке – заезд из буквы K – опять диагональ. Прошли, как помню, за 24 секунды, хотя могли быстрее. Замялись на сложном заезде по короткой стенке, я тоже стормозила чуток. Зато на последнем прибавили… Я просто шлепнула хлыстом под легкий посыл, а Викочка расстаралась и поскакала. =)
В общем, звезда конкура, да и только! Целлюлита еще б поменьше…
:D :D
 
Гамму помню. Про нее говорили, что это "Ленина лошадь", хотя саму Лену помню весьма смутно... То ли покупала она ее, то ли просто работала...
Рыжие и белые волосы - это рыжечалая =)
Азбука - это случайно не дочь Буквы?
Аризону тоже помню. Но смутно. Не разу не ездила, она считалась лошадью под новичков, кажется.

А Горизонта помню очень хорошо. Нравился он мне, но давали его редко... Потом его, кажется, кто-то брал в аренду.
 
Гамму помню. Про нее говорили, что это "Ленина лошадь", хотя саму Лену помню весьма смутно... То ли покупала она ее, то ли просто работала...
Голограмма - ее дочка. Лена перед переездом в Тельмана ее купила и Аризону тоже.

Аризону тоже помню. Но смутно. Не разу не ездила, она считалась лошадью под новичков, кажется.
Да, она считалась под новичков. Но мне безумно нравилась)

Азбука - это случайно не дочь Буквы?
Хоть убей, не помню...
a_fad496.jpg

Стырено с equestrian
Вот часто она смотрела на человека именно таким взглядом... Моя фотка.
Picture017.jpg


А еще помню Муху. Одно время ее именовали Love Story. Соловая такая большая кобыла! Тоже очень нравилась, она была очень мягкая и бегала просто прекрасно. Сейчас стоит в КСК "Регион" и благополучно живет у любящей хозяйки :D
 
Особенно перед последним препятствием Вика ускорилась 8)
Вроде как действительно похожа, хотя сейчас уже не очень помню.
Гамму оч жалко :cry:
 
Яна, что ж говорить, всех их жалко - и Гамму, и Аризону и всех сгоревших лошадей. И обгоревшую Красотку. А таких лошадей, погибших в пожарах, десятки... Жалко покатушечных худых, больных лошадей со сбитыми холками. С того момента, как я теснее соприкоснулась с конным миром, я обнаружила, что это горькая правда жизни :(
 
Аризона написал(а):
Когда я подходила к конюшне, сразу почувствовала ее запах. Это был запах самих лошадей, немного прелых опилок и лишь совсем чуть-чуть навоза. Все это смешивалось в единый аромат и создавало эффект… тепла, что ли!
Одновременно возбуждает и успокаивает, правда :) ?
А Азбуку зовут Наклейка. На ней моя дочь начинала ездить в Аллюре. Помню, оставила я им 7-летнего ребенка, 2-й раз в жизни сидящего на лошади, и уехала в лес. Возвращаюсь: Таня и Клепа в полном одиночестве бродят по манежу :shock: ! Все-таки исключительно умная кобыла. Все-таки некоторые люди бывают безголовые :wink: .
 
Сверху