Взлеты и падения... А как все хорошо начиналось!..

Ну...как-то более расслаблено, шенкель лежит...Ну, блин, ну не знаю я! Ну не умею я на русском выражаться (впрочем,как и на английском, немецком...)=)Вообщем, не по-прокатски!
 
Конь-огонь, твоими устами да Богу свыше (о, как завернула) :D :D

ЛедиАнн@, а то! 8) Буду продолжать в том же духе, тем более те фотки, что выставлены - это даже не половина того, что есть :D

14 августа 2006 г.
Совсем забросила свой дневник, лето-лето, все некогда и некогда… А тут проперло на «написать чего-нибудь». Вот напишу о воскресении.
С утра на смену взяла Бархата, и А.А. одобрила мой выбор. А у Барика-то офицерка, с такими мааааленькими подушками, такая боооольшая, и такое не очень удобная. Но ничего, ради Бари можно и потерпеть.
Первая рысь. Конь старался умирать медленно и красиво, а я старалась наоборот его расшевелить. Нога-нога-нога-нога и под хлыст. Конь неохотно так сказал «Ну ла-а-а-дно, так уж и быть… Подвигаюсь чуть-чуть…» Хотя Барику легче было скакать расхлябанным галопом, чем нормальной, энергичной рысью. Поэтому конь постоянно делал попытки подняться в галоп, приходилось его постоянно придерживать…
На второй рыси опять извечные кивания головой. Одержала по очереди то правой, то левой рукой (естественно, после каждой отдержки отдавала повод), пытаясь провинуть шенкелем и под хлыст.. Конь кивнул башкой. Отдала. Еще одержка, шенкель. Кивок подольше. Но…на том все завончилось, Барик, конечно, держал бошку на одном уровне, не задирая ее, но и не сдавал затылок, как нужно было. Кавалетти бегали лениво, конь поднимать ноги совсем не хотел, пришлось даже под хлыст снимать…
На галопе требовала от него, чтоб хотя бы не задирал бошку так сильно, и это у меня получилось. В какие-то моменты после одержек конь «кивал», но кивок был настолько маленьким и не продолжительным… Но бошку Бархат во всяком случае не так задирал, как в прошлые разы.
Прыжки. Сущий ужас… А.А. поставила нам «колодец»… Сначала совсем маленькую высоту, потом подняла. В общем, я хотела продвинуть его на заезде, поэтому у меня выходило слишком много суеты, и я не сосредотачивалась на прыжке и все получалось через одно место. Потом Мама Лена, ехавшая с нами на Осе в манеже, сказала: «Меньше суетись на заезде, и тогда все получится намного лучше». Следуя ее совету, я села прямо на заезде, успокоилась и прыгнула. Конечно, получилось и так не очень, но во всяком случае, сидела на прыжке я уже получше.

Пока пасла лялю, позвонила А.А. и пригласила поездить вечерком на новой пегой кобыле, Юте. Ну, естественно, Малышева, как всегда, подопытный кролик. Меня и убивать не жалко! :D Хотя я, конечно, лукавлю, ведь приятно ездить на новых лошадях... :D Ну, естественно, я согласилась.
Смотря на эту кобылу, сразу понимаешь, что она «убитая». Видно, что холка зажила, но была раньше очень сильно сбита и не один раз. На шее всякие ссадины, на крупе содрана шерсть в одном месте, ноги в засечках, на морде натертости. В общем, кобыль, хоть и упитаннная, не в очень хорошем состоянии.
Почистились. Поседлались. Юта все время пыталась прижать к стенке, хотя при чистке вела себя абсолютно спокойно. Села я на нее. Шагаю. Пока ничего, кобыль иногда мотает головой, но на повод и шенкель реагирует совершенно адекватно и послушно.
Строевая рысь – удобные движения, хороший темп. Юта хорошо двигается. Нельзя совсем засыпать, но ее не надо распихивать, как, например, Серого или Вику. Просто более-менее активно работать шенкелем. Хорошо поворачивает, от шенкеля, на повод реагирует адекватно, не пуглива. В шаг переходит от повода и шлюса очень легко.
Вторая рысь. Пыталассь подсесть на учебку. В принципе, удобно, но лишь на очень сокращенной рыси, а так не очень. Заставлять хотя бы чуточку сдать затылок не стала, только совсем легенькие одержки. Если одержать, добавить шенкеля и отдать повод, ставит голову на один уровень и не куда не задирает. Кавалетти прошли первый раз пассажем=))). Кобыль так высоко поднимала ноги, будто боялась задеть жерди. Следующие разы, конечно, нетак, но очень и очень неплохо. Во всем слушает всадника, слушает, какую команду он даст. Естественно, очень неуверена при заходе на кавалетти, вообще при поворотах, но если всадник дает уверенный посыл, кобыла перестает сомневаться. Еще одно. Иногда выносит внутреннее плечо и идет им вперед. Приходится сильнее работать внутренним шенкелем и не забывать про наружний повод (моя извечная проблема).
Галоп. Поднимается иногда с рыси (то есть сделает два-три темпа рыси, потом галоп), а иногда сразу с шага. Галоп удобный, мягкий, просто класс. Юта идет ровным, размеренным темпом, но приходится ее все время досылать, чтоб поддерживать этот темп. Сконтрила один раз, да и то по моей вине. Направо-налево правильно поднимается в галоп.
Прыжки. Сначала с одной подсказкой. На повороте кобыла очень сильно сомневается и прямо ждет команды всадника, что он скажет. Если не включить наружний повод и наружний шенкель, Юта слегка пролетает заезд, что у меня и случилось, потому что все «наружнее» для меня – это проблема. А так – заходит нормально, не несется, не тащит, нужно досылать шенкелем, и тогда поддерживает ровный, активный темп. С подсказкой запутались немного, но потом разобрались. Кобыла не встает, единственное, что может быть – это вынос плечом, то, о чем я говорила. Но если сработать наружним поводом и шенкелем, то заход на препятствие и прыжок будет нормальным. Прыгает достаточно хорошо, прыжок несколько резковат, однако в принципе удобный. Без подсказки прыгали тоже ничего. Не снимается издалека, наоборот – у меня пару раз «вынырнула» из-под препятствия. А в целом хорошо. И А.А. была очень довольна нами.
В общем, мне очень понравилось…=))) Жаль, что она, скорее всего, пойдет в прокат на ту конюшню…=(
 
Аризона и Хуторянка

10841072109610821072.jpg
 
Маша, спасибо!

Ну вот, наконец-то я добралась и до своего заброшенного дневника. Я вернулась и снова буду надоедать всем своей писаниной.
Сразу фотки, писать что-либо лень... А чтобы загружалось быстрее - часть ссылками, часть - так.
24 сентября.
Клуб юных мазохистов...) Впечатляет? :lol: :lol:
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0202.jpgМорда :)
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0203.jpg
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0204.jpg
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0205.jpg
Кавалетти... Ну что я там высматриваю. Между ног, простите, та же лошадь...
IMG_0226.jpg

Мы
IMG_0227.jpg

IMG_0228.jpg

IMG_0229.jpg

IMG_0230.jpg

Галоп. Летим. Это самая приличная стадия галопа. Просто сначала я обычно пытаюсь урониться с криками "Ой, мама дорогая!"
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0233.jpg
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0234.jpg
Переходим на рысь.
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0236.jpg
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0237.jpg
Конь "кивнул" головой на одержку :)
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0241.jpg
Позорище :oops: мазохисты? Кто со мной?
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0246.jpg

А это так, лирическое отступление - я на Ляле днем раньше.
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0145.jpg
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0155.jpg
Натиск
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0172.jpg
Ляля
http://i89.photobucket.com/albums/k211/ ... G_0278.jpg
 
Маша, ты бы вставила куда-нибудь ту фотографию, которая у тебе на аватаре на спартаковском форуме 8) .
 
Машка! Куда делась другая Машка? Хочу фоток меня из Региона!(она же ездила в гости) Куда вы обе пропадаете постоянно????? :?:
 
Да ладно тебе :D Сначала будем везде ходит и фотографировать, потом пару-тройку раз попьем чайку, а потом еще и на кого-нибудь тебя посадим))) :D :lol:
 
Спасибо. А можно все-таки вот так (если нельзя, я потру)?
10501086108710801103IMG_0413.jpg

У вас с ним тут такие лица... сон наяву :lol: .
 
Ир, да можно конечно (хотя я и не вижу видимой разницы). Можно хоть спросить :roll: - нужно для каких-то целей?:D
 
Аризона написал(а):
хотя я и не вижу видимой разницы
Между чем и чем? Я в фотографии ничего не меняла, просто вставила ее в дневник в виде картинки, а не ссылки. По ссылкам не все ходят, а такое хотелось чтобы все увидели :) . ИМХО красивый оригинальный двойной портрет.
 
Сверху