Western City. Город вестерна. Петербургские истории.

Все-таки не зря она борзая, наверное это в крови - идти рядом с лошадью. Верховая конная охота с борзыми очень красиво смотрится (хотя охоту, как охоту я не люблю). Поэтому все и сложилось хорошо.
И коняга очень красивый :)
 
Да, рабочие моменты схватываются ей мгновенно. Теперь уже с любыми лошадьми спокойно в поле ходит. Правда, теперь некоторые кони пугаются, когда она галопедрищем обгоняет всадника)))
Ну, любим побегать, есть такой грешок))
57HVwUUwPu4.jpg


folxDvgGglw.jpg


gZAMEo59IPg.jpg
 
Девочки у Вас очень красивые!!!

Характер борзых обалденно описали:) Был у меня борзой кобель - один в один по характеру )) Это действительно не собака, а самодостаточная личность! Про дрессировку и понимание человека тоже абсолютно верно.
Я также в детстве занималась в ДОСААФ, даже корочки инструктора-дрессировщика и судьи-эксперта где-то есть, но давно ушла от этого. А воспитание борзого сломало все стереотипы, заложенные учителями:D
 
А у меня интернет заартачился и фотки последние никак не хотел открывать...еле рассмотрела...
 
я к вам в читатели,симпатичная розовая попа)))унас девочки почти ровесницы ,моя Вика 11.3.2014.И кстате тоже будет вэстэрн лошадкой)
 
есть) она у меня арабка 80% мама месная арабка без документов а папа с документами.
Правдо она маленькая по росту не то что ваша)

Xr829gahB-xXZl4kTP0-S5oUmMT2gdOmrcILeaMwNH6K=w1311-h742-no
nFd-dLuZpYVT2iQjovRYmI2jyQR76T_jON_bIjYhNoOK=w1207-h742-no
 
Последнее редактирование:
кстате у нас тут говорят вэстэрн а не "вестерн"поэтому так и написала.
 
Девушки, не ссорьтесь, все это такие пустяки, главное, все понимают о чем речь. mariyas, красивая кобылка, огненный прямо оттенок)
Почему интересен вестерн - да все просто. Лет мне уже не так мало и в конкуре спину свою уже жалко. Выездка - для меня лично слишком уже долго по времени для достижения приличных результатов. А в вестерне есть несколько дисциплин, выбирай любую - хочешь плежэр, хочешь трейл, и т.д. Плюс, когда начала интересоваться, поняла, что в Питере этот вид спорта вообще не развит. Посмотрела Москву - стало интересно. Особенно после прочтения дневника про КСК Олимп. Вот тут: http://www.prokoni.ru/forum/threads/dolgozhdannyj-zheltyj-ksk-olimp-poni-i-koni.19858/
 
В воздухе отчетливо и характерно запахло осенью. Вроде и солнышко ярко сияет - да не такое, как в июле - как-то мягче и приглушеннее, вроде и небо голубое - да не голубое, а уже глубоко-синее, высокое и хрустальное, вроде и тепло днем - а утром уже пахнет холодком и грибами, палой листвой. В такую пору у меня всегда возникает настроение куда-то уйти одной - в лес, в поля, с собакой или верхом, и слушать. Слушать начинающееся угасание природы, едва заметное, но ощутимое каким-то "шестым" чувством. Звуки и запахи становятся совсем другими, жизнь воспринимается острее и пронзительнее. Скоро полетят на юг лебеди. Они всегда почему-то пролетают над территорией Удельного парка и бывшего КСК Спартак. Весной - к нам, осенью - на юг. Летят низко, кричат. Великолепные огромные белоснежные птицы. Ощущение умиротворенности и завершения какого-то этапа. Слегка чего-то жаль и немного грустно. Так будет продолжаться до начала дождей. Любимое время года. Осень.
 
Настроение такое))
Про СДЮШОР.
Продолжим... Позанимавшись пару месяцев в Спартаке с Мариной и ее помощницей Аней, сын уже ориентировался, как поседлать лошадь, что такое уздечка и как ее одеть, потихоньку осваивал верховую езду. Подошло время вступительных экзаменов в СДЮШОР. Народу понаехало достаточно много, с нас собрали какую-то кучу документов и провели с детьми несложные отборочные соревнования - по ОФП. Мы поступили.
Весь учебный год занятий выглядел так - мы привозили детей, оставляли их в классе писать теорию конного спорта и сидели с другими родителями в кафе при школе, ждали окончания занятий. Теоретическая подготовка в школе осталась, видимо, с советских времен, поэтому она была хороша. Лекции все систематизированы и понятны. Но и все. Практических занятий в первый год у нас не проводилось. Вообще. Обучение выглядело так: пишем в тетрадь строение уздечки/седла и т.п.; сдаем устный экзамен; сдаем экзамен по надеванию уздечки на живую лошадь (без предварительного практического обучения этому))) В манеже выстраивали 3-4 лошади, которых держали ученицы старших групп. Детей делили на группы по 5-7 человек (к каждой лошади) и предлагали надеть уздечку. Кто не справился - отходит и смотрит, как делают другие. Это все! Также учились залезать на лошадь (стремена опускать не давали - кто не справился - сам дурак! стой и смотри), шагать верхом. Денег за обучение и правда, не брали) На этом первый год обучения закончился. Практических занятий так и не было. Мы успешно перевелись на второй курс)) - спасибо Спартаку, ребенок к тому времени уже прыгал небольшие барьерчики с учебной группой и крутил вольтижировку).
Когда на второй год, на вступительном сентябрьском собрании, директор нам произнесла речь о том, что сейчас дети должны будут начать ездить, но т.к. манеж требует ремонта и будет закрыт на неопределенное время, дети пока что, до окончания ремонта, будут помогать водить лошадей в левады и из них и убирать плац, я развернулась, забрала ребенка, попрощалась с директором и в школу больше не вернулась. Такие методы обучения даже за бесплатно меня не устроили.
И мы стали заниматься только в Спартаке.
 
Да, в СДЮШОРЕ всегда были дрессированые дети... моя знакомая там занималась, правда ездить они начали уже в первый год обучения. Без стремян, весь год, и в поля без стремян, зато посадка осталась у неё - загляденье! Но она тоже по итогам бросила (вроде после 3-х лет обучения всего), потому, что учеба в школе не позволяла столько времени тратить на СДЮШОР.
 
Сверху