3.07.08. Утром в Загорье ехала с Заповедью. Оля забрала меня прямо от поселка Восточного, а когда подъезжали к конюшне попросила позвонить Сергею, чтоб поймал и поставил коней. Тот очень удивился и переспросил: «И Заповедь тоже ставить???»
Свое вчерашнее решение осуществила. Сразу взяла Ляльку на корду, стала шагать. Потом рысить. Ах, какие козлы были… как ноги летали в разные стороны, как она визжала от удовольствия!!!! Пока… пока седло, не сильно затянутое подпругами, не сползло на бок и не повергло кобылу в шок. Как начала она от него прыгать, скакать, пытаясь избавиться… мне было на самом деле страшно. Хорошо Катя была рядом, помогла снять седло и успокоить ребенка.
Погода была замечательная, светло солнышко и я, отпустив кобылу, надела купальник и пошла загорать. В траве по мне лазали всякие паучки, было щекотно и неприятно, тогда решила устроить себе пляж, взяла плащ, постелила его в леваде на песке и легла. Ах, как хорошо было. Пока солнышко не спряталось за тучку и не сказало, что оттуда оно больше не вылезет. Пришлось надеть плащ и просто наблюдать, как табун носится по полю. Но что-то совсем не подумала я, переступая через пастух, что кони боятся плащей… стоило только подойти поближе и, расставив руки в разные стороны, сказать: «Я Черный плащ…», как кони кинулись врассыпную. И так несколько раз. Такие забавные!
Потом они паслись себе споконенько, а я просто наблюдала. Лялька, кажется, сдружилась с Ночкой и Иволгой, уже не так крысится на всех и пребывает в ужаснейшей охоте. Причем ведет себя как настоящая женщина. Пока мальчики за ней ухаживают, холку чешут, мордочкой бока трут, все отлично. Стоит довольная, а только приблизятся к хвосту понюхаться, сразу орать и верещать начинает. Кокетничать – пожалуйста, а чуть суть до дела дойдет, сразу отворот-поворот и вопит: «А я не такая, а я жду трааааамвая!!!!»
А потом пошли с Иволгой на деревенскую дискотеку. Наплясались там так, что ноги уже не несли. А когда решили пойти в конюшню освежиться, так там и остались. Идти больше никуда не хотелось. И стали заводить коней. Все бы ничего, если бы Феста с Фортуной не потянули мне руку, когда дернулись к поилке.
А потом сидели с Сергеем и Катей и говорили ни о чем. И смотрели на собаку, которая зашла к нам в конюшню и решила остаться здесь жить. И ели чипсы. И долго-долго собирались домой. А потом шли пешком, потому что ни один водитель не хотел останавливаться. И с аэропортовской трассы смотрели салют в Минске… и снова шли, фотографировались и просто сходили с ума. Пока добрая молодая семья наконец-то не решила нас подобрать и довезти до дома.