Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Так в этом то все и дело, а ещё я вот прямо от многих слышала, что джаконда в живую не впечатляет, от слова совсем (( ну вот бывает

А что там в живую - близко не подойдешь, все время толпа. А она маленькая. Особо не посмотришь, картины так не смотрят.
 
Доброе утро.
Кстати про сочетание цветов везде рассказывали на цветоведении, а не на живописи. В художке мне это было скучно. Что там думать о них - берёшь и пишешь, и сочетаешь как хочешь. А вот на дизайнера когда училась, цветоведением с интересом занималась. В дизайне это работает, в живописи неудобно об этом думать. И обложка того учебника - это дизайн, не живопись, даже абстрактная)))
 
Так в этом то все и дело, а ещё я вот прямо от многих слышала, что джаконда в живую не впечатляет, от слова совсем (( ну вот бывает
Она висит за бронированным стеклом и перед ней всегда толпа народа, да и сама картина небольшая, так что, да, не удивительно, что многих не впечатлила.
 
Как ни зайду в ваш змиюшник, тут то за классическую музыку трут, то за живопись, приятно посмотреть, прямо не змиюшник, а рассадник высокой культуры какой-то :rolleyes:
 
В дизайне это работает, в живописи неудобно об этом думать.
Работает одинаково везде) законы цвета одни и те же, хоть дизайн, хоть живопись, хоть разукрашка детская)
А думать вполне удобно. В живописи тоже нужно думать, а не просто красить
 
трут с таким остервенением, что даже и спать заставляют себя идти, во втором часу ночи:D
 
Да все так же) потом развернуто расскажу

Если потом объяснять сочетания цветов и композицию, то да - всё также. А процесс работы другой. Мало кто сознательно выстраивает все цвета всей работы. Можно придерживаться общей канвы (колорит, композиция, тональность), держать это в голове, но импровизации обычно много.
 
А импровизация строится по другим законам? Не обязательно знать, чтобы использовать.
Если человек не знает закона всемирного тяготения, это не значит, что у него работают другие силы, когда он кидает камни в яму.
 
Если потом объяснять сочетания цветов и композицию, то да - всё также. А процесс работы другой. Мало кто сознательно выстраивает все цвета всей работы. Можно придерживаться общей канвы (колорит, композиция, тональность), держать это в голове, но импровизации обычно много.
Отрыжка импрессионизма.
 
Как ни зайду в ваш змиюшник, тут то за классическую музыку трут, то за живопись, приятно посмотреть, прямо не змиюшник, а рассадник высокой культуры какой-то :rolleyes:
Это был комплимент, или это ты так обидеть хотела?

Работает одинаково везде) законы цвета одни и те же, хоть дизайн, хоть живопись, х
Нет, не одинаково. Разная ЦА.
Дизайн расчитан на потребителя. Чаще - на массового потребителя. Тут заказ в чистом виде, свое самовыражение можете засунуть оставить себе на вечером порисовать вместо прогулки. И цвета тоже заранее прописаны очень точно, они определяются либо CD, либо возможностями заданных материалов, либо желанием и вкусом заказчика, либо маркетингом и психологией.

Сказали: зеленое - это био-эко-полезно, значить будет макдональдс зеленым, а не красным. Хоть засочетайся.
 
Сверху