Жеребец выясняет кто главный?

Skarlett9122

Участник
Здравствуйте.Так получилось,что свалился мне на голову необученный наглый жеребец двух лет.Бывшие хозяева уверяли ,что он полностью заезжен,без дурных привычек.А по факту на него пару раз залезли без седла и всё.Элементарно он не умеет ходить рядом,на человека наваливается,при попытке наказать немного свечит,на недоуздке вообще не вариант водить,только с трензелем.Всячески сопротивляется при попытке его куда-то отвести.На корде не бегает,сложно очень удержать его,всячески вырывается,и часто у него это получается.
Кусается,за что получает по морде,но все равно кусается.При чем на выпасе( на привязи) он сам подходит,его можно почухать,почесать.Пытаюсь заставить соблюдать личное пространство мое,отходит,потом опять лезет((в общем упущен он сильно.Я его боюсь,ни одну лошадь не боялась
У меня нет опыта в обучении таких лошадей,у меня и жеребцы были,и кобылы,но обученные,жеребцы вообще спокойные все были,и молодые.Я понимаю,что жереб просто выясняет кто из нас главный,он сейчас не работает,ибо как?я удержать не могу.Кстати,при попытке на него сесть, спокойно не стоит,но не скидывает,но пытается цапнуть сидящего сверху.
Нашла постой с работой в КСК рядом,с возможностью самой приезжать на занятия,то есть и мне покажут как с ним работать.и Второй вариант ипподром в Краснодаре,дороже,но больше шансов ,что воспитают,но возможности туда ездить не будет,далеко.В первом варианте сказали,что элементарному научат за месяц,во втором месяц-два, зависит от лошади.
Можно сделать из него "человека" за такие короткие сроки?Или лучше продать,и не мучаться?Должны КСк давать какие-либо гарантии,нужно подписывать договор?Ее сочтите за тупые вопросы.Если есть вопросы,отвечу каждому.
Лошадь искала для себя для души,для дочки старшей.У меня в 10 лет был жеребец, спокойный,и кобыл знал.Пожтому взяла без задней мысли,ещё и люди соображающий в лошадях,сказали бери,отличный вариант," с ним просто нужно заниматься" (.