Fefa
Pro
Лошади — животные свободолюбивые!
Как в жизни, так и в картинах мне зачастую попадаются личности со своим мнением, которое они предпочитают весьма настойчиво мне озвучивать. Не могу сказать, что мне это не нравится. Но иногда я всё же немного огорчаюсь, что мои собственные творческие планы уступают место характеру моих персонажей.
⠀
У меня давно есть некоторый страх в изображении вороных лошадей. Конечно, в заказах я изображаю именно ту масть, что есть у лошади, и если она вороная — значит будет вороной. Но что касается свободных работ, то дальше мыслей о вороной масти дело обычно не идёт. Особенно в живописи.
⠀
И вот, полная решимости создать серию работ с вороными лошадьми, я беру холст и начинаю писать вороного ахалтекинца. В компанию к нему, осмелев окончательно, добавляю ещё и чёрную борзую. Но накануне я перелистывала старые фотографии из поездок и наткнулась на одного жеребца-производителя тёмно-буланой масти, который мне всегда нравился. Не из-за масти — сам по себе он казался мне невероятно красивым и харизматичным. Я давно думаю, что однажды непременно его нарисую.
⠀
И вот неожиданно, будто бы незаметно, мой вороной текинец начинает приобретать сначала лёгкие подпалины. Ну подумаешь, вороная масть с загаром! Или, может быть, он просто выгорел на ярком солнце. Но постепенно я начинаю понимать, что дело заходит куда дальше, чем последствия летнего солнца… и вот на меня с холста уже смотрит вовсе не вороной жеребец.
⠀
Ну что ж… спасибо хотя бы за то, что собака честно осталась чёрной и не перекрасилась в пегую или рыжую.
⠀
«Ахалтекинский жеребец с борзой»
Материалы: холст, масло, акрил, тушь
⠀
Размер: 30×40 см
А это в процессе, когда я ещё надеялась, что конь останется вороным))
Как в жизни, так и в картинах мне зачастую попадаются личности со своим мнением, которое они предпочитают весьма настойчиво мне озвучивать. Не могу сказать, что мне это не нравится. Но иногда я всё же немного огорчаюсь, что мои собственные творческие планы уступают место характеру моих персонажей.
⠀
У меня давно есть некоторый страх в изображении вороных лошадей. Конечно, в заказах я изображаю именно ту масть, что есть у лошади, и если она вороная — значит будет вороной. Но что касается свободных работ, то дальше мыслей о вороной масти дело обычно не идёт. Особенно в живописи.
⠀
И вот, полная решимости создать серию работ с вороными лошадьми, я беру холст и начинаю писать вороного ахалтекинца. В компанию к нему, осмелев окончательно, добавляю ещё и чёрную борзую. Но накануне я перелистывала старые фотографии из поездок и наткнулась на одного жеребца-производителя тёмно-буланой масти, который мне всегда нравился. Не из-за масти — сам по себе он казался мне невероятно красивым и харизматичным. Я давно думаю, что однажды непременно его нарисую.
⠀
И вот неожиданно, будто бы незаметно, мой вороной текинец начинает приобретать сначала лёгкие подпалины. Ну подумаешь, вороная масть с загаром! Или, может быть, он просто выгорел на ярком солнце. Но постепенно я начинаю понимать, что дело заходит куда дальше, чем последствия летнего солнца… и вот на меня с холста уже смотрит вовсе не вороной жеребец.
⠀
Ну что ж… спасибо хотя бы за то, что собака честно осталась чёрной и не перекрасилась в пегую или рыжую.
⠀
«Ахалтекинский жеребец с борзой»
Материалы: холст, масло, акрил, тушь
⠀
Размер: 30×40 см
А это в процессе, когда я ещё надеялась, что конь останется вороным))