Ночной процесс.
С некоторыми историями почему-то кроме как в ночное время работать не получается. Как ни пытаюсь, но в дневное время категорически к себе не подпускают.

Размер: 50 х 100 см

IMG_0820.jpg


IMG_0797.jpg


IMG_0808.jpg
 
Какой интересный метод, даже не знала о таком! Спасибо за развернутый ответ. Пойду поизучаю, мне, наверно, и себе такое надо))
 
  • Like
Реакции: Fefa
Какой интересный метод, даже не знала о таком! Спасибо за развернутый ответ. Пойду поизучаю, мне, наверно, и себе такое надо))
С людьми тоже классно работает. Со мной работали и мне результат понравился.

Вот один из интересных примеров в работе со мной - это реакция на шрам от железки в ноге. У меня в малой берцовой стоит железка и первые два года меня не беспокоила, а потом начала фонить сильно. Но никак у меня не доходили руки до того, что бы заняться её вытаскиванием. И когда я ездила верхом, особенно после галопа уже идя пешком, у меня возникало ощущение, что кость словно выворачивается и давит на мышцу снаружи как раз чётко в области шрама. Это не больно, а просто неприятно. И мне проработали реакцию на шрам в этом месте. На следующий день я поездила на Сонате, слезла и спустя время я вдруг поняла, что я про ногу даже не вспомнила. Те ощущения полностью ушли и мозг реагирует на это место уже иначе. Просто обычная нога, как и та, что без перелома.
 
«Гость»

Есть лошади, которые приходят в картины вне зависимости от того, звала я их или нет. Ждала — или вовсе не думала о них. И совершенно не учитывая мои вкусовые предпочтения.

В мою жизнь лошади тоже приходили и приходят именно таким образом — просто ставят перед фактом, что теперь рядом со мной есть лошадь. А уж нравится она мне или нет — это вопрос времени и моей способности принимать происходящее.

Этот конь пришёл в картину тоже по собственной инициативе. Изначально я хотела нарисовать кого-нибудь вороного. Но при чём тут мои планы?

Да и пришёл он, строго говоря, не ко мне, а через меня — к кому-то, кто, возможно, его ждёт, даже если пока об этом не знает.
А может быть, уже и забыл, что ждёт. Но, увидев, вспомнит.

Материалы: велюровый картон, акрил, пастель, тушь.
Размер овала: 14 × 19 см
В раме: 22 × 31 см


IMG_8406.jpg


IMG_8415.jpg


IMG_8427.jpg


IMG_8422.jpg


IMG_8401.jpg
 
Лошадушка старается, прыгает палочки, делает гимнастику и активно работает.
Хотя сегодня пришлось из-за погоды в манеже заниматься и как-то я не обрадовалась этому, а Соната с меня считывает.
Сегодня когда мы уже отгимнатисровались, в манеж зашла одна возрастная кобыла под ребёнком. Сама кобыла нормальная, но на ней ездит одна девочка, которая вечно в телефоне сидит на отшагивании и однажды она воткнула кобылу прям Сонате в попу в момент осаживания. Благо, Соната рядом со мной не делает ничего кроме крысы на других лошадей.
И в общем, осадочек у меня остался с ассоциацией на эту кобылу. И вот она под ребёнком бегала, а я напрягалась, на что Соната реагировала тем, что всё время плевалась ядом как в кобылу, так и в ходящую рядом хозяйку. И если на кавалетти она ещё рысью старалась относительно, то вот на прыжках ни разу не смогла концентрироваться и всё искрила в сторону наших соседей по манежу, отражая видимо, мои эмоции. Хотя я была спокойная, но всё время подозревала, и вероятно напрягалась.

А перед этим я занималась гимнастикой с чужим конём по стенке и другой ребёнок ездил и в какой-то момент проехал рысью так, что сделай я чуть шаг в сторону, меня бы его лошадка притоптала, ну или как минимум, сбила бы с ног. А т.к. я была спиной, то даже и не видела ничего.

Обычно я не пересекаюсь ни с кем из детей или проката. Но сегодня дождь застал врасплох и пришлось уже работать, как есть.


Снимок экрана 2025-10-04 в 18.35.04.png


Снимок экрана 2025-10-04 в 18.35.29.png


Снимок экрана 2025-10-04 в 19.19.32.png


photo_2025-10-05 21.10.51.jpeg


photo_2025-10-05 21.11.02.jpeg


photo_2025-10-05 21.10.55.jpeg
 
Всё началось с того, что я увидела две одинаковые рамочки, мимо которых просто не смогла пройти. А потом мне захотелось создать парные работы, чтобы «одеть» их в эту находку.

Каждый портрет самодостаточен и вполне может существовать отдельно. Но, возможно, дело в моём восприятии кобыл с жеребятами как части табуна — или эти две кобылы просто подружки. Очень хочется, чтобы они остались вместе. Я даже писала их одновременно, переходя с одного холста на другой и обратно.

Размер каждого портрета — 11×11 см, в раме — 15,5×15,5 см.
Материалы: холст, масло, маркеры.

IMG_0690 copy.jpg


IMG_0676 copy.jpg


IMG_0678 copy.jpg
 
Впервые Бамбука я увидела в далёком 2012 году, в его родном Зимовниковском конном заводе. Он был ещё совсем юным жеребцом-производителем, ходил в окружении кобыл и, завидев гостей, тут же выстраивал их, гордо демонстрируя публике весь свой гарем.

Когда Зимовниковский конный завод закрылся, Бамбук отправился в Будённовский конный завод — продолжать линию Барвинка, которая к тому времени там отсутствовала. На территории Будённовского завода мы встречались с Бамбуком ещё много раз.

В Зимовниковском конном заводе жеребята Бамбука назывались на букву «Б» — по правилам формирования кличек в донской породе.
А в Будённовском его потомство получало имена на букву «Л», поскольку линия Барвинка, которую он там представлял, имела именно эту буквенную принадлежность. Эта история, пожалуй, заслуживает отдельного рассказа.

Последняя ставка от Бамбука в Будённовском конном заводе была в 2024 году.
А летом 2025-го наша новая встреча с этим харизматичным жеребцом произошла уже в другом месте — на территории Сальского ипподрома, где сейчас располагается частное хозяйство. Там Бамбук — один из жеребцов-производителей.

Донской жеребец Бамбук-17
2007 г. р.
Отец — Бентос
Мать — Библиотека
Кровность — 1/16
Промеры: 166–0–195–21,0
Восточный внутрипородный тип

Заводчик Зимовниковский конный завод
Владелец Дмитренко Владимир Александрович

От Бамбука получено 67 жеребят за период с 2012 по 2024 год:
жеребчиков — 31,
кобылок — 36.

Июль 2025г

IMG_2685.jpg


IMG_2748.jpg


IMG_2764.jpg


IMG_2678.jpg


IMG_2704.jpg


IMG_2693.jpg


IMG_2781.jpg


IMG_2776.jpg


IMG_2754.jpg


IMG_2736.jpg
 
Сверху