Зависит ли от лошади победа на стартах ?

Konkuristka

Участник
Всем привет ! Хотела обсудить тему на счёт преспиктивности лошадей и не умения всадников ! Год назад занималась на лошади ( на тот момент опыта было не много ) стартовали 60-80 и все отлично, 1 место, чистота и резвость, арендовала её за копейки , решила продивагаться дальше , но на новом коне как-то сложновато, толи я чайник или с ним , что- то не так , 168 Донской породы , параметры супер , вот только толкать его постоянно надо , двигается всё время медленно да и жерди сбивает , спотыкаеться ! Тренер у меня хороший , вроде , мужик времён СССР и говорит всё зависит только от тебя ... Ну уж не знаю верно ли это или нет ? Нужно Ваше мнение! Как понять , вытянит ли лошадь на стартах или нет ? Да и кстати на нём стартавали раз 5 и каждый раз снялись (((
 
Тут уже неоднократно писали: работоспособный вариант слабый всадник+сильная лошадь или слабая лошадь+сильный всадник. По-другому никак.
 
И еще обязательно изучение русского языка.
Без него в конном спорте никак! Стыдно же, когда победитель в каждом предложении 10 ошибок делает ;-)
 
лошадь--это 50% успеха,а для неопытного всадника и все 80. можно и не сниматься,но никогда не выиграть
 
А по какой причине была выбрана эта лошадь? Если предыдущие выступления под другими были провальны, чего вы ожидали в дальнейшем от сотрудничества с данной лошадью?
Какой уровень подготовки дошади?
Я так понимаю, что вы не 150 пока прыгать собираетесь, а значит под высоты в районе метра подходит лошадь любой породы и параметров. И главное на таком этапе уровень ее подготовки и физические возможности ( здоровье).


Есть лошади самовозы, а есть дошади, которые от всадника требуют опыта. Все зависит от поставленной вами задачи.
 
Если неопытный всадник хочет почувствовать себя на высоте, то у него 2 пути - повышать свой уровень или искать самовоза.
В данном случае лошадь оказалась не самовозом.
Поэтому вам лучше поменять коня:)