Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

Действующие лица:

«благородный разбойник» - ИП Дубровский (руководитель данного магазина)
менеджер интернет магазина с фамилий национального героя – Минина А.

Еще одна менеджер – Туркова Е.


Итак, примерно за пару месяцев до Нового Года, в то время когда посылки из крупных и не очень европейских, американских и китайских интернет-магазинов уже бороздят просторы вселенной на условиях бесплатной доставки, скидок и бонусов, я решила посотрудничать с одним из российских.
Находится он в славном городе Петербурге, название имеет тихое и неторопливое – «Конка» и давно возит товар из Финляндии.

Нужны мне были мягкие кожаные удила, которые я уже когда то покупала и теперь решила обновить.

Нужного мне размера у выбранной модели не оказалось и менеджер Екатерина Туркова предложила другую модель, прислав фотографию.

Я, проработав лет 15 в отделах продаж у мировых FMCG компаний, видимо зомбирована такими понятиями как customer service, customer oriented и пр. их этой же оперы, означающими, в общем и целом, просто заботу о клиенте. Поэтому, рассудив, что на замену должны предложить если не полностью аналогичный, то очень похожий товар, я задала несколько уточняющих вопросов по поводу того что там внутри и заказала то, что они предложили.
На вопрос есть ли еще фото – ответ бы отрицательный.

Однако, получив заказ мне стало понятно, что вместо «модельных туфель мне приехали валенки». А так же что менеджер Туркова никогда не то что в руках не держала, но и издали не видела данный товар.
Во-первых, толщина – я не встречала в своей жизни лошадей у которых такая пасть. Возможно это удила для шайра или кого-то подобного ему по размерам.

Во-вторых, кожа намного жестче чем у тех, которые мне были нужны. При этом прощупав и обнаружив внутри еще одну толстую (около 5 мм) кожаную полосу, стало понятно, что по толщине они не сомнутся и даже пытаться запихнуть их лошади в рот не стоит.

Естественно, я сразу написала письмо, что я возвращаю товар, продавец возражений не высказал, но предложил возврат оплатить за свой счет.

СТОП!!

Почему я должна оплачивать возврат? Мне предложили товар, который не соответствует тому, что мне было нужно, потому что (и описала то что рассказала выше),
На что Екатерина Туркова мне ответила, что (ВНИМАНИЕ!!! ОТВЕТ МЕНЕДЖЕР КОННОГО МАГАЗИНА) «рысачьи удила все одинаковые». По этой логике и верховые удила тоже должно быть одинаковые, а так же прочее снаряжение в принципе можно брать по одной штуке на всю конюшню. Похоже, сотрудники КОНКИ живут еще в начале 20-го века, когда одни единственные ржавые удила столетиями передавались в деревенской семье по наследству всем лошадям.

В ответ я приложила фото для сравнения – думаю оно говорит само за себя.
CAM01520.jpg


Несмотря на убедительные аргументы, сотрудники Конки отказались оплачивать обратную доставку и 24/12 я отправила посылку в СПб за свой счет.

Получили они ее 28 числа, а вот денег до сих пор не вернули, хотя 29 был рабочий день и вполне можно было сделать перевод.


И сумма то небольшая, но с учетом стомости самого трензеля и того что мне придется заказывать его в другом месте, его цена для меня в итоге будет в два раза дороже изначальной.


Вроде бы мелкий случай, но весьма красноречиво свидетельствует об отношении к клиентам.

Понятно, что это последний мой опыт работы с данным магазином и то что планировала еще заказать – однозначно буду искать в другом месте.
 
При всем понимании ситуации, заказ "железа" для лошади, по интернету не самая умная мысль. Это тот редкий вид товаров для лошадей который имеет свои спецификации и единственно верный способ не прогадать, взять на пробу в магазине, если не подошло вернуть и попробовать еще один вариант, возможно в другом магазине. Про сервис комментарии излишни, тем боеле г-жа Минина насколько я понял уже была героиней нескольких историй на данном сервисе.
 
Это не та госпожа Минина, не нужно путать разных людей.
Это раз.
Два - капс из заголовка убрать.
А три. Первый раз вижу недовольный комментарии о Конке.
И да - фото не видно.
 
Возврат товара в 99 % осуществляется за счёт покупателя. Возврат денег тоже не день в день после получения товара продавцом. В каком-то странном мире вы живете.
 
"Взять удила на пробу из магазина" - а магазин примет обратно удила с царапинами (если не подходят по размеру, то могут быстро появиться царапины, потёртости)?

При всём моём неприятии покупок по интернету, некоторые товары приходится всё же заказывать, хотя их как раз бы и надо примерять...
Мы вот заказывали (ещё и через посредников!) удила из Италии, по каталогу, который был у посредников. Пришло то, что было заказано, только растаможка была долгая, месяца два.
В 2006 году было дело и до сих пор удила служат.

Не наездишься за 1,5 тысячи км в Москву.

(Не в защиту неизвестного мне магазина, а в оправдание самой необходимости покупки по интернету).
Но там каталоги бесподобные! Фото, размеры до миллиметра, № модели.
 
Да примет, на надо на взятом на примерку активно скокать неделями, а так возьмет обратно без проблем, это обычная практика при подборе железа сам так не раз делал.
Касательно покупок по интернету, я как бы понимаю всю прелесть логистики и дороговизну приезда за одной необходимой шмоткой в Москву, или иной очаг цивилизации из дальнего региона, но риски при таких покупках есть и немалые.
 
Думаю, что кожаные удила не примут, если на них уже поездили. Возврату подлежат новые, не бывшие в употреблении.
 
Ну, эти, о которых рассказала ТС, не пользованные - их приняли, но голову поморочили.
@ronul, спасибо - интересно же, как в других краях (Москва, СПб) устроено.
 
В КОнке заказываю разное года с 2005. НИ РАЗУ не было проблем. Менеджер мой как раз Алена Минина. Заказы специфические, все размеры очень большие - тем не менее, и находили мне и присылали. КМК, в случае топикстартера, надо было запросить фирму - производителя и на сайте фирмы изучить товар. И условия возврата товара в Конке.
И то, что менеджер данный конкретный товар никогда не видела - это нормально. Никто из владельцев конных магазинов не будет заказывать товар "на пощщупать менеджеру".
Представления о клиентском сервисе - у каждого оно свое. Там, где возврат за счет компании - не переживайте, средняя стоимость возврата заложена в цену товара. Из своего кармана никто оплачивать "примерки" не будет.
 
@Julia Belousova
А вы сообщали при заказе, какая толщина грызла вам нужна? И менеджер магазина, получив товар, не поставила вас в известность, что толщина его отличается от необходимого?
И еще вопрос на засыпку, как можно понять дистанционно, какая именно мягкость кожи удил вам нужна?
 
При всем понимании ситуации, заказ "железа" для лошади, по интернету не самая умная мысль. Это тот редкий вид товаров для лошадей который имеет свои спецификации и единственно верный способ не прогадать, взять на пробу в магазине, если не подошло вернуть и попробовать еще один вариант, возможно в другом магазине.
Ронул, какой вы умный..
выкиньте глобус Москвы, ладно?
 
Возврат товара в 99 % осуществляется за счёт покупателя. Возврат денег тоже не день в день после получения товара продавцом. В каком-то странном мире вы живете.

если продавец мне посоветовал товар которого сам не видел и по этой причине мне товар не подошел - почему я должна нести расходы?
видимо 1% этот как раз тот случай

не знаю в каком мире живете вы, но мой немаленький опыт покупок в европейских интернет-магазинах оставил намного более приятные впечатления и спорные ситуации там решают в пользу покупателя.
И деньги если что возвращали пару раз очень быстро
 
Последнее редактирование:
@Julia Belousova
А вы сообщали при заказе, какая толщина грызла вам нужна? И менеджер магазина, получив товар, не поставила вас в известность, что толщина его отличается от необходимого?
И еще вопрос на засыпку, как можно понять дистанционно, какая именно мягкость кожи удил вам нужна?

вопросов на засыпку не надо - я сама вас засыпать могу)
как понять? взять товар который я просила и посмотреть.. и пощупать
Попу поднять короче надо..

Если товар предлагается взамен другого.. то надо предполагать что характеристики должны быть идентичны, а если они другие, то хороший продавец скажет об этом.
а в данном случае как уже писала мне предложили валенки взамен модельных туфель.

И да, менеджер получив данный товар могла бы сравнить с тем который я просила изначально и написать результаты сравнения.
Это и называется вообще то "забота о клиенте"
 
Последнее редактирование:
Фото не видно. Интересно посмотреть.

\\Про "Конку". Всегда только положительные впечатления от покупок. Приятно там бывать:).
 
Как понять степень мягкости кожи?
Хорошо, если есть с чем сравнить, а когда вы просто говорите "мягкий".. у каждого разное понимание мягкости..
И вы так и не ответили, вы информировали о необходимой толщине грызла? Она, в отличие от мягкости, вполне измерима
И если нет в наличии товара, который вы просили изначально, то с чем же сравнивать полученный?
 
Как понять степень мягкости кожи?
Хорошо, если есть с чем сравнить, а когда вы просто говорите "мягкий".. у каждого разное понимание мягкости..
И вы так и не ответили, вы информировали о необходимой толщине грызла? Она, в отличие от мягкости, вполне измерима
И если нет в наличии товара, который вы просили изначально, то с чем же сравнивать полученный?

товар который я просила изначально в продаже у них уже сто лет и первый раз я его там же и покупала. Если продавец не знает свой ассортимент "в лицо", а только сидит в офисе за компьютером, то грош цена такомнуу продавцу.

про толщину как уже писала мне ответили "что все рысачьи удила стандартные" - читайте внимательнее
 
Я прочитала,
Вы тоже считаете, что все одинаковы, или все таки вам нужна была определенная толщина?
Рысачьи удила не сильно востребованный товар, чтоб быть всегда в наличии, вполне вероятно, что после вашей прошлой покупки его и не заказывали, поэтому, вряд ли его помнят в лицо
 
Я прочитала,
Вы тоже считаете, что все одинаковы, или все таки вам нужна была определенная толщина?
Рысачьи удила не сильно востребованный товар, чтоб быть всегда в наличии, вполне вероятно, что после вашей прошлой покупки его и не заказывали, поэтому, вряд ли его помнят в лицо

т.е. вы упорно пытаетесь доказать что клиент не прав?
Вы случайно не сотрудник Конки?
 
Сверху