Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

если продавец мне посоветовал товар которого сам не видел и по этой причине мне товар не подошел - почему я должна нести расходы?

Вам предложили, но покупать или нет - решение было за вами. Вы видели фото и сделали свой выбор в пользу покупки.
Если вы придёте в магазин за кетчупом, вашего любимого не окажется, вам посоветуют другую фирму, а он окажется слишком острым/кислым/сладким, тоже возмущаться будете?
 
тема вообще не для того чтобы здесь оценивали права я или нет и что-то мне доказывали. Я свое мнение не изменю по поводу сервиса в данной организации.
История для тех кто будет там что-то заказывать - чтобы человек понимал, что как обычно в России виноват везде и всюду клиент. "Самдурак", если что. Даже если и прав
 
Случайно нет :)
Я пытаюсь понять, была ли у обоих сторон полная информация.
Сотрудника тоже наверное можно сюда пригласить
 
Вам предложили, но покупать или нет - решение было за вами. Вы видели фото и сделали свой выбор в пользу покупки.
Если вы придёте в магазин за кетчупом, вашего любимого не окажется, вам посоветуют другую фирму, а он окажется слишком острым/кислым/сладким, тоже возмущаться будете?
да, если я соберусь в конный поход и мне на фото покажут нормальную лошадь, а в реальности посадят на клячу, то да, я буду возмущаться
 
Если возвращается товар ненадлежащего качества, то возврат осуществляется за счёт продавца. Или он компенсирует. Возврат денег осуществляется в течение 10 дней с даты получения требования покупателя.
 
История для тех кто будет там что-то заказывать - чтобы человек понимал, что как обычно в России виноват везде и всюду клиент. "Самдурак", если что. Даже если и прав
Мне кажется, история больше для того, что если кто-то будет там что-то заказывать, то пусть он дает больше вводных касательно своих пожеланий..
 
Мне кажется, история больше для того, что если кто-то будет там что-то заказывать, то пусть он дает больше вводных касательно своих пожеланий..

вообще в продажах людей обучают задавать клиенту вопросы...

Могу пожелать сотрудникам Конки отправить своих менеджеров на какие-нибудь курсы))
 
На фото очень похоже, что железо эдентичного вида.
Толщина кожи при намокании и использовании может изменяться.
 
Как говаривал товарищ Буряков...
Безусловно обидно получить не то, что хотелось. Думаю обе стороны сделают для себя выводы.
А вообще подавляющее кол-во товаров в интернет-магазинах манагеры в глаза не видели ни разу, если они сами эти товары по посылкам не раскладывают.Ну и у магазина может не быть склада вообще, т.е. работают только по заказу.
А еще бывает такая фигня как "Производитель вправе менять комплектацию, конструкцию, характеристики, а так же место сборки товара без предварительного уведомления потребителей." Из-за чего при заказе визуально одного и того же товара у производителя, но в разные года вас может ждать не очень приятный сюрприз.
Так что рекомендую уточнять у манагеров видели ли они и держали ли в руках интересующий вас товар.
Всем бобра и удачных покупок.
 
Последнее редактирование:
Возврат товара надлежащего качества, подлежащего обмену, всегда за счет покупателя происходит в нашей стране, это закон о ЗПП. Интернет магазины импортные, работают по правовой системе той страны через которую сделан заказ (не Россия) Отсюда и разница в сервисе и условиях возврата товара. Ничего незаконного в действиях Конки пока нет, если вернут деньги на счет покупателя. С подобным покупателем иметь дело не просто, слишком истеричен, но это профессионализм менеджеров по продажам. Еще раз, железо (пусть даже и кожаное) покупать без примерки лошади достаточно глупо. Риск возврата слишком велик. Смысл в теме на самом деле не слишком большой, в отличии от аналогичной с кредитной лошадью.
Ну не понравилось одной требовательной покупательнице сервис, бывает, много таких требовательных бродит на просторах интернета. пока сотрудники магазина, по прочтении завываний ТС, выглядят почти святыми, если имеют терпение на общение. При продажи услуг, обычно старались избавляться от подобных клиентов, прибыли мало, нервов тратить на свою особу много приходится.
Касаемо товара, при заказе через интернет, менеджер может помочь в подборе артикула и заказе но конечное решение принимает покупатель а не менеджер. ТМ решение принял, но нести за него ответственность не желает. Находя виновных в своих проблемах, и вынося на суд зрителей достаточно гнилую историю.
 
Может быть есть кто из рысачников-пользователей таких удил-проясните мне(на будущее)насколько новые кожаные удила дают "усадку" после использования?
Что там внутри?
 
@Julia Belousova, постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать сообщение.
Используйте кнопку +Цитата, когда нужно цитировать несколько собеседников. Не нужно цитировать пост целиком, оставляйте только то, на что отвечаете.
 
Я, хоть и бывшая рысачница, но осталась "махровым чайником".
О кожаных удилах никогда не слыхала.
Что я изобретала при временных (!!!) проблемах во рту у коня? Обматывала металлические удила бинтиком (обычным перевязочным), потом накладывала на него вату в тех местах, где конь должен был испытывать боль, поверх ваты - снова бинт. И завязывала хорошим двойным узелком - чтоб и не размоталось это, и не давил нигде.
Месяц так "промурыжиться" можно было (проблема-то временная).
Сразу после работы срезАла ножницами эту обслюнявленную защиту, мыла удила и наматывала свежие бинт и вату, чтоб всё было готово на следующий день.

Насчёт товара не того размера - всё-таки какой замечательный был тот итальянский каталог! Там невозможно было отгрузить покупателю не тот товар, потому что каждый товар имел свой код. Например, удила 14 см толщиной 9 мм - один код, а толщиной 8 мм - уже другой код.
 
если продавец мне посоветовал товар которого сам не видел и по этой причине мне товар не подошел - почему я должна нести расходы?
потому что вы покупатель.
То что вам менеджер посоветовал - это всего лишь совет. У вас же есть своя голова, правда?
Или вы всегда перекладываете свою ответственность на окружающих?
Т.е. вы сейчас фактически подтверждаете, что покупать или не покупать товар за вас решил какой-то левый человек :eek:
 
Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре



.


Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

1. Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

2. Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

3. Если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, указанную в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной купли-продажи (пункт 4 статьи 445), а если договор заключен, в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

4. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации.



Комментарий к статье 495



1. Продавец должен своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Эта обязанность лежит на продавце и до заключения договора розничной купли-продажи с конкретным покупателем, что вытекает из публичного характера данного договора.

Поскольку, как правило, у покупателя отсутствуют специальные познания о свойствах и характеристиках товара, информация, предоставляемая продавцом, должна обеспечивать возможность компетентного выбора товара покупателем. Информация, предоставляемая покупателю, должна обладать необходимой полнотой и достоверностью. Продавец обязан предоставить информацию в таком объеме, чтобы у покупателя сложилось четкое представление о свойствах товара, правилах пользования, хранения и т.п.

Под достоверной информацией понимаются сведения о товаре
 
Сверху