Не могу определиться с выбором.

Skarlett9122

Участник
Добрый всем день.Зарегистрировалась давно ,читала,вот пишу.недавно я созрела приобрести лошадь.Для души,для себя,детей иной раз прокатить.Раньше держала и работала только с жеребцами.попадались ни мне все адекватные.Кобылы,что у меня были,все какие-то с заскоками.Поэтому ближе мерины/жеребцы мне.Я не профессионал,самоучка.Лошадей никогда не заезжала.Вот сейчас предлагают кобылу или коня.Кобыла трех лет,вороная,заезженна только в седло,детей сажали(без седла),спокойная как танк.То есть ,если ее взять ее нужно дозаездить(ну и слово).Жеребец 5 лет.Не агрессивный.Гнедой.Не кусается,не бьется.Слегка дерганный,но я думаю,это из-за того,что стоит на одной соломе в деннике весь день,застоялся мальчик,да и голодный,слегка худоват,но это все поправимо.Когда вывели на улицу,первое действие-жрааать.На него не садились с февраля,человек спокойно сел(не,ну конь спокойно не стоял,попятился,с ленцой зараза),и поехал.Только при рыси что-то хрюкает в животе.Четно,ни разу такого не слышала.Если загрузятся фото ,прилагаю.Вот как определиться?У жеребца глазки такие добрые))
 

Вложения

  • DyjPkLDiuAk.jpg
    DyjPkLDiuAk.jpg
    151,7 KB · Просмотры: 976
  • LdpNBOCmy94.jpg
    LdpNBOCmy94.jpg
    196,5 KB · Просмотры: 978
А где будете держать? Дома или на постое? Многие конюшню отказывают владельцам жеребцов в постое, или условия так себе: выгул в леваде а не в табуне, или вообще без выгула((
 
Для общения с детьми жеребца не берите. Я бы искала мерина 6+ лет, уже выезженного и хорошо общающегося с детьми как под верхом, так и в руках.
 
Для общения с детьми жеребца не берите. Я бы искала мерина 6+ лет, уже выезженного и хорошо общающегося с детьми как под верхом, так и в руках.
к сожалению,пока такие не попадаются.либо кобылы старше 10,либо молоденькие
 
Надо искать. Не торопитесь и вы найдете то, что действительно вам подойдет. Лошадь- она надолго.