А кони не скучают теперь в загоне? Не пытаются уйти гулять?
Калитка-то закрыта. Никак не попытаешься уйти.
Рыжикам, я думаю, дома не слишком одиноко. Во-первых, их двое, друзья-не-разлей-вода. Во-вторых, справа в соседнем пригоне живёт старый Бурка, слева в леваде Байкалище, чуть дальше у соседей жеребчик-трёхлетка. В-третьих, я их кормлю, пою, глажу, чешу и обнимаю, хвалю, говорю им, что они самые лучшие дети на свете: толстые, меховые, ласковые.
Булатиком я особенно горжусь: налицо подтверждение, что я очень хорошо кормила найдёныша, правильно растила его и обеспечила ему достаточно крепкое здоровье, раз он оказался способен успешно тебеневать - наравне с остальными полторашками, которые росли подсосом и бегали с мамками по всем горам.
Или им надоело тебеневать и сено по вкусу?
Не знаю, надоело или ещё нет... по крайней мере они нисколько не похудели, так как снега не очень много, 20-40см. Жирные оба.
Однако сено и солома им точно по вкусу, очень даже. Жуют с наслаждением. И соли нализались вволю, без спешки.
Когда я разыскала этих ребятишек в Листвягах, они паслись в узкой заснеженной лощинке между двух высоких гряд холмов. Солнце к тому времени давно уже спряталось за Кызылташ. В лесу сгустились тени. Среди тёмных стволов, синих теней и заснеженных кустарников я рыжиков еле-еле высмотрела! Загнала машину на бугор - чтобы легче было потом тронуться с места - вышла, позвала их. Узнали меня, обрадовались. Подошли, продравшись сквозь подлесок, и сразу принялись тыкаться мордами мне в руки - знают, что сейчас будет угощение. Надеть недоуздки согласились без возражений, хотя долгих полгода не видели никакой амуниции...