Barefoot - riders who care. отзывы

Про потестить-померить. Для этого обычно в затраты дилера закладываются затраты на средства продвижения товара, в том числе на образцы товара для пощупать-оттестдрайвить. Их обычно не убивают до кошмарного состояния, а потом продают со скидкой как тот же бэрфут. Но это средства временно отвлеченные от оборота (не приносят дохода) и заранее определенный убыток в чистом виде в размере той самой скидки. Образцов много или несколько, затраты вполне ощутимые (в т. Ч. Процент на иммобилизованные средства). Эти затраты нельзя переложить на покупателя в отличие, например, от транспортных. Товар, на мой взгляд, до сих пор не раскручен, т.к. 1) цена включает в тч усредненные издержки продавца, 2) дилер не тратит свою прибыль на продвижение товара, компенсируя это "бесплатной" доставкой и опцией возврата, возвращенные видимо не позиционируются как б/у, а как "в наличии" поэтому никогда нельзя быть уверенным, что получил новое, 3) если честно не поняла зачем немцы делают договор с нехеджированным валютным риском. Немцам все равно сколько в рублях стоит товар, расчеты с ними в евро. Задранная рублевая цена это минус их обороту, ну такой вот у нас январь каждый год теперь евро по 80))) Мне кажется, нашим коллегам-дилерам есть о чем попереговариваться с немцами, если они, конечно слушают. Ну... это все, собственно, теория, может все и так всех устраивает)))
 
Объясните пожалуйста мне, тормозу, какие преимущества при покупке седла прямиком из Германии Вы получили? И что делать, если через какое-то время вылезет брак? Я ни в коем случае не хочу вас задеть, просто это действительно очень интересный вопрос)
Да все ок, я видимо вчера переутомилась:) резковато ответила.

Плюс главный- деньги.
Минус главный- брак.

Я очень не хочу стать героем пословицы "скупой платит дважды", и надеюсь, что даже При выявлении проблемы, получится через европу решить. Одно но- возят мне берфут из Люксембурга, куда его доставляют из Германии (вроде). Тч я просто надеюсь что не налечу на брак.

Кстати, Российское представительство, как вы смотрите на ситуацию с браком купленных не на прямую у вас вещей?

Хороший вопрос задали, я задумалась)
 
Если Вы обратитесь за помощью, помогу чем смогу помочь )
Решительнее!!! "Да, мы с удовольствием выполним нашу установленную договором с бэрфутом функцию официального дилера"! (На мой профессинальный взгляд фраза в Вашей редакции больше читается как "будете проходить мимо - проходите";))
 
Решительнее!!! "Да, мы с удовольствием выполним нашу установленную договором с бэрфутом функцию официального дилера"! (На мой профессинальный взгляд фраза в Вашей редакции больше читается как "будете проходить мимо - проходите";))
"Да, мы с удовольствием выполним нашу установленную договором с бэрфутом функцию официального дилера"! Мне кажется именно это и имелось ввиду) Мне не понятна Ваша агрессия на российских диллеров. Как я могу судить, они у нас хорошие и всегда стараются помочь своим покупателям, даже если после покупки прошло много времени)
 
Решительнее!!! "Да, мы с удовольствием выполним нашу установленную договором с бэрфутом функцию официального дилера"! (На мой профессинальный взгляд фраза в Вашей редакции больше читается как "будете проходить мимо - проходите";))
Простите, мне кажется, или вы хотите стать новым официальным дилером?)
 
Мне не понятна Ваша агрессия на российских диллеров. Как я могу судить, они у нас хорошие и всегда стараются помочь своим покупателям, даже если после покупки прошло много времени)
Мне вот тоже, как-то даже обидно за них.
Nanilis, прошу прощения, я немного отстала от седельного рынка - а сейчас в России есть диллер, который соответсвует всем вышеперечисленным требованиям? С модельным рядом на примерку и ценами не выше, чем в Европе?
 
Решительнее!!! "Да, мы с удовольствием выполним нашу установленную договором с бэрфутом функцию официального дилера"! (На мой профессинальный взгляд фраза в Вашей редакции больше читается как "будете проходить мимо - проходите";))
В моем договоре с Barefoot не прописано, что я должна помогать клиентам, которые приобрели товар не у меня )
Но т.к. я в принципе отзывчивая и мне нравиться помогать людям не в ущерб себе, готова помочь в случае если моя помощь будет необходимой!
p.s. на каждом седле есть номер и производитель знает кто его продал, когда и где!
 
Решительнее!!! "Да, мы с удовольствием выполним нашу установленную договором с бэрфутом функцию официального дилера"! (На мой профессинальный взгляд фраза в Вашей редакции больше читается как "будете проходить мимо - проходите";))

Очень далёкая от реального маркетинга и вообще жизни фраза. Ей богу, возникает чувство, что вы только что окончили (или ещё продолжает) профильное обучение и пытаетесь здесь учить жизни людей, которые давно и успешно являются официальными дилерами.
Если вам так хочется показать класс, показывайте его не словами, а делом. Берете и становитесь "правильным" по вашему мнению дилером. Но я больше чем уверена, что у вас не получится реализовать всё то, что вы пишете, так как это очень далеко от реальной жизни.
И да, я бы пошла к тому, кто ответил так:

Если Вы обратитесь за помощью, помогу чем смогу помочь )

Так как по этому ответу видно, что человек адекватен, приятен и с ним будет легко взаимодействовать.
 
ну вот @MIG (garmosha2007), работает с седлами Киффер. Можно у него подробности узнать.
и что? у Михаила можно взять на тест-драйв седло, которого в наличии нет?:)))Лена, иногда нужно узнать нюансы, а потом выдавать желаемое за действительное. Михаил консультирует, привозит седла под заказ, разжимает/сжимает ленчики, но вот чтоб седла были в наличии и на тест выдавались-не было такого. Хотя если заказанное седло не подойдет, то Михаил возьмет его обратно, но тут сразу возникает финансовый вопрос.
 
Это понятно, об этом уже писали в теме. Я про другое. Мы имеем перпективный товар, имеющий приличный потенциал по доле рынка. При этом всего 2 официала в России. Экспонатов в натуре в основных городах 0. Чтобы купить надо в прямом смысле рискнуть и временем, и деньгами. Моя логика как покупателя такая: мне доступна информация сколько это стоит в Немчиновке на официальном сайте бэрфута. Здесь говорят, что цены везде одинаковые. Я делю рублевую цену на известную мне евровую и получаю 78р/евро, что явно больше текущего курса. При этом там точно не должно быть немецкого VAT, поскольку отгрузка зарубеж (если ошибаюсь поправьте меня). Плюс предполагаю, что есть оптовая скидка. Где цена, которую платит дилер и бэрфут за расширение рынка? Я не к тому, что у нас странно дороже чем у немцев, я про правильное позиционирование бренда с целью продвижения идеологии бэрфута, и в конечном счете товара. Если хотите, это даже вопрос стратегии бэрфута. Непрозрачность порождает недоверие и выбор в пользу более понятного/дешевого, где меньше рисков.

По опыту работы с немцами - всегда идут навстречу и возвращают VAT, если это обговорить заранее. Я вожу очень много всего через Европу- на каждой декларации есть штрихкод - он попадает в базу таможни при сканировании и недели через две деньги от продавцов приходят на счёт. Подробнее могу рассказать в личке.

Всегда самое правильное связаться с производителем напрямую и задать все вопросы, обычно отвечают очень быстро.:)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, спасибо всем за комментарии. По итогам всех постов полагаю, что Псков является единственным из двух понятным, адекватным и профессиональным дилером.
Питер, .....без комментариев, к сожалению. Аргументов 0, объяснений 0, клиентоориентированности 0. Плюс признаки недобросовестной конкуренции: Вы указали выше в теме, что справились с рекламацией, в отношении удовлетворения которой "другой" дилер отказал. Не честно.

Milagriva, с Вами приятно иметь дело;) Сомневалась в выборе, если признаться, спасибо.
 
Питер, .....без комментариев, к сожалению. Аргументов 0, объяснений 0, клиентоориентированности 0. Плюс признаки недобросовестной конкуренции: Вы указали выше в теме, что справились с рекламацией, в отношении удовлетворения которой "другой" дилер отказал. Не честно.
а разве это не та самая клиентоориентированность, когда решился вопрос в пользу покупателя брендовой вещи и неважно кем, главное клиент остался доволен?
 
Последнее редактирование:
я делала покупки у обоих дилеров (вот такой я перебежчик:D). Очень приятно было иметь дело и с Псковом и с Питером - все объясняют, варианты предлагают, за результат болеют.
И знаете, я в свое время работала в торговле некоторое время... Есть такой тип покупателей, которые ковыряются, ковыряются, ищут недостатки, "а если, а вдруг". И вот именно таким всегда достается дефективный товар. 1 экземпляр на сотни штук. Ибо "за выборки достаются выдерки!" Это закон жизни:D
 
Да, там выше я писала, что ко мне обращались от другого продавца. Только я нигде не писала, что этот продавец российский. Впрочем, даже если бы и написала, вдруг это оказался бы ныне уже почивший в бозе третий дилер? Тем не менее, я Вам даже больше скажу, я не знаю, где покупалась та подпруга. Покупатель мне не сказал. :)

Ну и мне в принципе фиолетовы такие подколы, на наивные разводы самоуверенной юности я не ведусь. 25 страниц темы, ИМХается мне, содержат достаточно аргументов, объяснений и клиентоориентированности.

Жалко будет, когда эту тему грохнут. Но я напомню, в надежде спасти свой труд, что на этом сайте ЗАПРЕЩЕНА реклама продавцов. Эта тема информационная, о продукции бренда. В самой теме нет и не должно быть информации о дилерах. Как минимум от них самих. Иначе тема будет удалена администрацией форума. Желаете продолжить в том же ключе?
 
Последнее редактирование:
Уважаемые продавцы! Кто-то из вас будет на Эквиросе с продукцией? Очень бы хотелось посмотреть - посидеть, прежде чем заказывать.
 
Могу отправить бу Бэрридейл с Флорианом. Но Кеша останется с нами, а есть ли сиделка у Флориана, я не знаю. :(
 
Сверху