Без названия.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Re: Все-все-все и Зобар

обалдеть, айте две!
Всмысле, не поделитесь ли контактиками на всякий пожарный? :)
 
Re: Все-все-все и Зобар

Жуж, спрошу у начкона при случае... :)
Но это будет не раньше, чем через неделю: я же там вчера была.
 
Re: Все-все-все и Зобар

да мне не к спеху, мне прозапас, так сказать. У нас овёс есть пока.
 
Re: Все-все-все и Зобар

Обращаю внимание, что Зяба становится какой-то не такой :roll: Ну, например, ни разу не было, чтобы он в середине октября уже оброс! И ни разу не было, чтобы он, увидев незнакомый предмет (в данном случае это был пластиковый стул), просто аккуратно обошел его, не пытаясь шарахнуться и развернуться...
Отношу это все к последствиям жизни на природе. Но вот к чему отнести то, что он ходит в подковах уже больше 2 месяцев? И ни разу не снял их ни в леваде, ни в полях, ни на плацу (где вчера, например, было довльно вязко).
В общем, странно все это...

**********************************************
А теперь неконный вопрос: кто на какой резине ездит зимой?
Указываете, плиз, марку и помечайте шипы/не шипы.
Назрела покупка, хочется знать разные мнения :)
Первую машину я, помнится, купила с зимней нешипованной резиной Данлоп. Нормально отъездила одну зиму, занесло мнея только один раз (но там была моя ошибка + машинка была без АБС).
Вторая машинка была с АБС, резину я купила нашу, дешевую, но с шипами. Не заносило за 3 зимы ни разу, но, надо признаться, и снега-то за эти последние зимы было с гулькин нос.
Эту зиму обещают более холодную, раз, ездить к Зя мне приходится в очень сельскую местность, два. Но теперь у меня есть и АБС, и ЕБД, и еще что-то (не помню, что).
Заранее спасибо за советы! :)
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

ИМХО, однозначно шипы, без шипов можно ездить только по городу. Я много езжу по конюшням всяким, там часто дороги не чистят. Без шипов что бы делала - ума не приложу. К слову сказать, несмотря на то, что зимы последние были практически без снега, шипы почти все у меня на месте (видимо, езжу я аккуратно).
Из марок - одни из лучших это Гиславет и Нокиан Хакапеллита (4 или 5, на мой взгляд, однофигственно).
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Мне тоже муж в прошлом году для енотки купил Нокиан Хакапеллита 5 с шипами, вообще притензий нет, их в тестах на резину берут за образец, недавно в каком то журнале сравнивали.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

А у меня нешипованная Хакка RSi, ибо езжу я по чищенному городу + по трассе, которая тоже в общем-то в приличном состоянии. Пока не заносило. Плюс нешипов еще в том, что их можно поменять пораньше, не дожидаясь снега или гололеда, я вот думаю в следующие выходные заехать перекинуть, пока народ не ломанулся.
Вообще где-то я читала, что зиму надо ставить при температуре ниже +5, якобы при этих температурах летняя резина начинает "дубеть" и терять свои свойства. А поскольку с утра у нас уже счаз "приграничная" температура, вот в выхи и перекину.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Я вот не помню, что у меня стоит, в прошлом году покупала (точнее покупалось по совету моего МЧ), но с шипами, скажу, что претеензий к резине не имела, не раз меня выручала в очень экстремальтных ситуациях. В этом году мой МЧ купил себе на Аутлендер XL нокиан, последней модели и с шипами, говорит, что Нокиан самая лучшая резина, правда и стоит она, огогошеньки. Например его шина, низкопрофильки, 18 радиуса за 8500, это через инет с доставкой на дом, а на рынке она же 10000 стоила. Это то, что как бы слышала я.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

а я.... а я..... :oops: с той зимы резину не поменяла :shock: так все лето и прокаталась на старой зимней нешипованной резине. ей уже года три, так что не жалко сразу выкинуть в леваду.
ездила много лет на шиповке и на не шиповке (что Бог послал, на том и ездила... ползимы на летней, все поменять некогда, потом поллета на зимней...... :roll: ...), лучше шиповка.
кроме Бриджстоуна не знаю никаких марок, так что также с удовольствием выслушаю все советы :idea:
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Рита, а вот в прошлом году, мой выбор (а это был бриджстоун) как раз неодобрили, сказали, что зимняя их резина жесткая и дорогу держит не ахти (человек в машинах шарит и его мнению я доверяю). Так же как и Мишлена зимняя резина не очень (но опять же по словам моего МЧ), вот летняя ДА, у них хорошая, а зимняя так себе. Вспомню какая резина у меня, и напишу завтра.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Спасибо всем за информацию :)
Да, я вот тоже склоняюсь к Нокиан или Гиславед. Наверное, все же с шипами.
Ритутик, :nini:
Летом на зимней ездить - это бы еще фиг с ним, тем более, ты ее выкидывать собираешься, но зимой на летней по-любому небезопасно, а ты детей возишь!
Таки да, переходить лучше где-то с 0+5, именно по той причине, о которой написала Полинка... Увы, я не отличаюсь примерным поведением в этом вопросе. У своей первой машины колеса я поменяла, помнится, в середине ноября (и то - спасибо папе), аккурат в тот день, когда выпал снег, а в том году он выпал сразу в огромных количествах и лег надолго. Пока ехала на конюшню - снегопад начинался, когда вышла из манежа - лежало 10 см. Из Мск никто выехать не мог... а как я ехала домой (первая зима, представляете, да? :wink:) - это была песня.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Тоже только на шипах езжу. Был Гиславед, потом еще что-то, не помню. Что-то на К, не сильно дорогое :) ИМХО, если ездить только по городу, то можно и без шипов, а с нашими географиями - только с шипами. У нас, например, по дороге на конюшню горка, которая зимой становится ледяной :)
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

на 12-шке зимняя была Матадор шипованный - очень и очень неплохая штука, с учетом того, что ВАЗ без АБС, БА, ебд и прочее, отъездила три зимы, все удивляются.
На тойоту собираюсь ставить шипованную нокиан хакка. У нас и по городу то гололед - реагентами не обрабатывают, а соль и песок не всегда работают, а уж по дороге на конюшню....
Обсуждали вариант "липучки", марку не помню, но она неплохо держит лед и совсем никак не едет по снегу и каше, нафиг.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Sara написал(а):
Что-то на К, не сильно дорогое :)
Клебер? :)
Согласна, что тем, у кого на дороге регулярно встречаются закавыки типа горок и прочего, - лучше шипы. Лично мне в них очень не нравится эффект торможения на асфальте, как-то раз еле-еле успели затормозить, машина катилась себе на шипах, тока шуршала громко, а тормозить особо и не думала.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Mashich написал(а):
по городу то гололед - реагентами не обрабатывают, .

всегда склонялась к тому, что реагенты - это самое ЗЛО, и для природы, и для водителей. От реагента развозит кашу, по которой машину колбасит, и жирная грязь размазывается по стеклам. Уж лучше по снежной дороге ездить, зато чистой, чем по этому дерьму, извините.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

На зиму - шипы однозначно. С ними преимуществ больше.
Гудиер Ультрагрип - достаточно злая очень хорошая резина. Дорогу держит в гололед на отлично. Дороговато, но оно того стоит.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

А мне еще вот что понравилось:
http://www.best-tyres.ru/tyres/manufact ... _ice_north

Если верить результатам теста (хотя, разумеется, мы все понимаем, что такое тест :D ), то очень неплохие должны быть шины, именно для ситуации город+деревня.
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Lary написал(а):
Sara написал(а):
Что-то на К, не сильно дорогое :)
Клебер? :)
Согласна, что тем, у кого на дороге регулярно встречаются закавыки типа горок и прочего, - лучше шипы. Лично мне в них очень не нравится эффект торможения на асфальте, как-то раз еле-еле успели затормозить, машина катилась себе на шипах, тока шуршала громко, а тормозить особо и не думала.

Да, мож и Клебер. А тормозить на сухом асфальте да... сложновато в шипах :) Сама один раз чуть в зад не въехала :)
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Я предпочитаю шипованную. На предыдущей машине у меня стояла как раз Michelin X-Ice North. Очень понравилась. И по трассе зимой на ней ездили дважды, по 500 км в каждый конец, и снега тогда со льдом было порядочно - не подвела. Из её преимуществ могу отметить помимо всего прочего относительную "тихость" :) . Сейчас на Сивике у меня Hakka 4. Вполне устраивает. Но серьёзным испытаниям сама лично её не подвергала, т.к. прошлой зимой ездила не очень много в силу определённых обстоятельств :) .
 
Re: Все-все-все и Зобар. Неконный вопрос (с.247)

Нешипованная зимняя резина лучше держит и тормозит на "каше", той самой поганой слякоти, которая бывает в городе всю зиму :( . Шипы для льда и укатанного снега. Так что по идее в городе шипы не нужны... если бы у нас чистили дороги :(
За городом без шипов плохо или очень плохо. На укатанную снежную горку (подъезд к конюшне например) без шипов просто не залезешь. А еще очень частая ситуация: днем в районе нуля, дороги раскатали и они мокрые, а к вечеру морозец прихватил и все! на дороге корка льда как зеркало. Приехал на конюшню вроде по чистому асфальту, а через пару часов выезжать уже по голому льду.
Впрочем, в городе такое тоже бывает, особенно если рано утром надо ехать куда-то.

У меня Нокиан Хакапеллита 4 или 3, не помню. Очень достойная резина, шипы крепко держатся (стираются об асфальт!, но не выпадают).
Правда Нокиан очень раскрученная и дорогая марка. У них каждый год выходит новая модель (слегка рисунок или форму шипов меняют) и стоит ого-го сколько. Зато модели предыдущего года продаются дешевле, а радикально они друг от друга не отличаются :) (в прошлом году покупала, так резина последней модели стоила на 2 тыс за колесо :!:).

Езжу на конюшню в северном пригороде уже 4 года, шипы ставлю планово в конце октября и не снимаю до конца апреля :(. Потому что когда в городе уже чуть ли не трава зеленая или (осенью) только начинаются заморозки - у нас может снег повалить или вечером лед на дороге встать. Легко!
В "день жестянщика", когда выпадает первый снег, на машине не выезжаю принципиально, особенно на конюшню. В городе в этот день творятся сплошный пробки и аварии, а на нашей гористой и узкой трассе просто опасно для жизни :(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху