Дневник директора-любителя конного спорта. КСК Факт СПб

А та подчиненная должна быть из другой пары?
Интуиция сильная - сенсорика слабая, а подчиненная будет из пары мысли-чувства?
Есть пара "ведущая функция и подчиненная" и есть пара вспомогательных функций. Вспомогательные можно развивать свободно, как правило, одна развита лучше, другая хуже, но они развиваются, если их развивать. Позиция Эйши "у кого не получается, тот плохо старается" - это про вспомогательные функции. Подчиненную развивать очень трудно, но ее развитие дает новое состояние жизни. И это происходит во второй половине жизни. Вот у любителей, которые после 30 пришли покататься на лошадке и так и не слезли такое может быть. А ведущая как бы есть изначально, ее и развивать то особенно не надо. Ты откуда-то это умел с самого начала. Вот я, например, решения принимаю так. Попросят меня научить это делать - ну ты просто принимай решения и все, что тут не понятного то? А кто-то так верхом ездит.
 
Поэтому нет, я не согласна, что это решает по итогу
Меня удивляет, что вы спорите сама с собой по какому-то своему вопросу, категорично и увлеченно. Если вы вернетесь к тому, что я сказала Станиславу (не вам), то увидите, что там вообще нет ничего про то, что и где решает, уже тем более в Олимпиаде.
 
Позиция Эйши "у кого не получается, тот плохо старается"
Не получается у всех. 😂
Рано или поздно.
Я обсуждаю не процесс, а результат.
Если вы вернетесь к тому, что я сказала Станиславу (не вам), то увидите, что там вообще нет ничего про то, что и где решает, уже тем более в Олимпиаде.
Я могу выделить любой аспект в вашем публичном сообщении, который захочу обсудить.
 
Я могу выделить любой аспект в вашем публичном сообщении, который захочу обсудить.
Ну чтобы взять трибуну и выступать, никого не слыша, нет необходимости выделять в чужих сообщениях какие-то аспекты. Я не видела, чтобы кто-то здесь сказал, что таланта достаточно для побед и что без таланта нельзя стать победителем. Андрей Миронов, как считается, вообще был бездарен для танцев и голоса и слуха у него тоже не было. А актер был. Никто с этим не спорит.

Я обсуждаю не процесс, а результат.
какой именно результат вы обсуждаете?
 
Думаю, что очевидно главное: мы видим разным процент влияния таланта на итоговый результат. На этом я и предпочту остановиться.
 
Еще раз перечитал последние две страницы. Никак не пойму, где мы с обсуждения заступа копыт перешли на Юнга и ведущие и вспомогательные пары. Я уже не говорю про обсуждение персон и их методов ведения дискуссии.

Тем не менее, меня очень интересует тема чувства всадником лошади. С той же Юлей Максименко, она очень долго шла к принятию Левы таким, какой он есть. Придумывала ему какие-то мифические свойства: сволочизм, подлость, коварство, злопамятность и т.п. При том, что конь её принял давно и делал все, что она просит. Видать, понимание партнера приходит с разной скоростью, а к некоторым так и не приходит, как и в супружеских, спортивных парах...
 
Никак не пойму, где мы с обсуждения заступа копыт перешли на Юнга и ведущие и вспомогательные пары.
Это горе от ума😂
Придумывала ему какие-то мифические свойства: сволочизм, подлость, коварство, злопамятность и т.п.
Даже удивляет тогда то, что вы продолжали предоставлять человеку эту возможность.

С той же Юлей Максименко, она очень долго шла к принятию Левы таким, какой он есть.
Интересно, а что помогло? И когда стало понятно, что это произошло? Ну не только же на этих стартах.
 
Тем не менее, меня очень интересует тема чувства всадником лошади.
Ну вот я свою версию выдала про то самое чувство лошади. Я за этим наблюдаю давно, на людей смотрю, на кейсы. У каждого свои профдеформации, у меня вот такие.

она очень долго шла к принятию Левы таким, какой он есть. Придумывала ему какие-то мифические свойства: сволочизм, подлость, коварство, злопамятность и т.п.
Вообще скорее норма в общении людей с животными. Вот заходит женщина в нашу парадную с маленькой собачкой и говорит ей: пойдем, котик, а то мама торопится (берет на руки). Думаете она воспринимает эту собачку такой, какая она есть?

Я бы отделала все же вот это легендарное чувство лошади от способности видеть в животном животное. В моей картине мира это делается разными частями тела и мозга.
 
Тем не менее, меня очень интересует тема чувства всадником лошади.
Меня тоже )
Я тот всадник, которому чувство лошади не было дано изначально - вообще никак. При этом это не связано с чувством собственного тела, скорее с отсутствием чувства ритма. Меня и из всяких разных танцев из-за этого выгоняли - технически не было проблем что-то исполнить, но я не могла это делать под музыку / в ритм / с партнером. Поэтому для меня и тогда, и сейчас - главный затык в том, чтобы ехать С лошадью.
 
нууу, если попытаться объяснить чувство спины лошади для всадника, напишу коряво... весь вес всадника находиться в его попе, пример - когда вы шагаете верхом, с распущеным поводом, бросьте стремена и свесьте свои ноги, что вы почуете? ноги тянут вас к земле, бедра тянут к земле, а тазик, как вантуз присосался к седлу... нет ваших плеч, рук, одна попа, как в старом анекдоте
 
весь вес всадника находиться в его попе, пример - когда вы шагаете верхом, с распущеным поводом, бросьте стремена и свесьте свои ноги, что вы почуете?
да все что угодно можно почувствовать ) потому что технически нет проблемы сидеть на этой самой спине, хоть вес в задницу, хоть в пятки, хоть в голову, хоть по-турецки сесть, хоть поперек
Координации хватает сидеть как угодно, а вот какого-то чувства, чтобы С лошадью - природа не выдала.
 
С лошадью мы связаны не только физически. Еще и ментально. Мы чувствуем эмоции друг друга и фактически читаем мысли. Я чувство лошади могу объяснить очень просто, как один из вариантов. Ты знаешь, что будет делать лошадь в следующий момент. Это не относится только к верховой езде. Это вообще ко всему относится. Можно вести лошадь за своей спиной на провисшем чомбуре и знать, что она там делает, куда смотрит и не собирается ли поесть траву.
 
При этом это не связано с чувством собственного тела, скорее с отсутствием чувства ритма. Меня и из всяких разных танцев из-за этого выгоняли - технически не было проблем что-то исполнить, но я не могла это делать под музыку / в ритм / с партнером. Поэтому для меня и тогда, и сейчас - главный затык в том, чтобы ехать С лошадью.
У меня вот отличное чувство ритма, и быстрота запоминания движений (если про танцы говорить), и балет за плечами. И подстроиться под ритм мне легко. Но это вообще не помогает)))))
 
У меня вот отличное чувство ритма, и быстрота запоминания движений (если про танцы говорить), и балет за плечами. И подстроиться под ритм мне легко. Но это вообще не помогает)))))
Знакомо. Не по себе, по коллегам-конникам. Иногда великолепная координация, а лошадь сама по себе. А иногда наоборот, с виду человек мешок-мешком, а сядет на лошадь - как там и родился. А как с парными танцами?
Для меня чувство лошади - это тактильный вариант первой сигнальной системы. Работает через глаза с земли, и через попу верхом, но суть не меняется, передача невербальной информации между лошадью и всадником. Поддается тренировке, однозначно.
 
Координации хватает сидеть как угодно, а вот какого-то чувства, чтобы С лошадью - природа не выдала.
У меня такое только с некоторыми лошадьми случается. Тогда вот правда управляешь силой мысли, все настолько в гармонии. Один раз это случилось на кроссе когда было ООЧЕНЬ страшно, остальные разы как-то а процессе тренировок обычных.

А на некоторых конях как ни усаживайся все не то. Дышат не с той частотой, реакции в противофазе, как-то приспосабливаешься, но вот как принцесса на горошине, что-то мешает.
 
Знакомо. Не по себе, по коллегам-конникам. Иногда великолепная координация, а лошадь сама по себе. А иногда наоборот, с виду человек мешок-мешком, а сядет на лошадь - как там и родился. А как с парными танцами?
Для меня чувство лошади - это тактильный вариант первой сигнальной системы. Работает через глаза с земли, и через попу верхом, но суть не меняется, передача невербальной информации между лошадью и всадником. Поддается тренировке, однозначно.
С парными тоже все хорошо, я подстраиваюсь мгновенно. Тут главное не начать вести))))))))

У меня видимо пятая точка - самая не чувствительная часть тела. Я ей не чувствую ничего как мне кажется. Я до сих пор не всегда могу сказать какая нога у лошади шагает, если не посмотрю.
 
Сверху