Пока ездила в банк, вспоминала ВНИИК. А ведь есть много чего интересного порассказать! К сожалению, многое стерлось из памяти.
Во ВНИИКе мы с подругой проходили две практики: простую и преддипломную. Есть фотографии, сделанные обычной кодаковской мыльницей, но некоторые из них прямо, как открытки. Попробую отсканировать (главное – не забыть!!), что получится – не знаю.
Первым делом после того, как нас определили к научному руководителю, и после того, как мы заселились в общежитие (народу почти не было, нас двое, и еще пара человек. Потолки высоченные! Библиотека здесь же на этаже. В большой комнате 4 нормальные кровати. Огромная кухня, холодильник, плита. Красота!! :beer: ), мы отправились искать конюшню, где можно было бы поездить верхом. Конюшню нашли. Я, вот, сейчас думаю, ну они-то, ладно, наивные сельские жители (без обид!), но мы-то две ослицы… Нет, ослов я люблю. Они умные и хорошие. О, нашла: две дуры-идиотки, о чем мы-то думали??? :shot: Выделили нам пару жеребчиков, молоднячок этакий. 2-2,5 года. Почистили, поседлали. Мне говорят: садитесь внутри (конюшня старинная, высокие потолки, окна большие, колонны всякие. Главный вход в центре одной из длинных (очень длинных!) сторон. Заходишь и попадаешь как бы в огромный холл, где по углам свалены большие горы сена, из этого холла расходятся крылья конюшни.). «Садитесь внутри, а то снаружи, кони шугаются.» Ну, села. Нормально. Коник встряхнулся и нас, как ветром сдуло.
Сдуло нас из конюшни, а впереди огромное раскидистое старое дерево (если будут фоты – увидите). В голове одна мысль: мне дали коня-камикадзе! Как мы пролетели это расстояние, не помню. Помню только мысль и то, как я затормозила. Лошадь уткнулся носом в дерево, весело похрюкивая.
ВСЕ от-ды-ша-лись. Доехали до нового ипподромного круга. Завернули на него, выслали в рысь, все замечательно, лето, солнышко, птички, призывно заржали лошади недалеко… В следующий момент я валяюсь на земле, сильно ударившись грудной клеткой, моя подруга впереди висит под пузом лошади, цепляясь за седло. Цеплялась недолго, отвалилась.
Ничего, мы еще и не такое могём! Поймали лошадей, сели, поехали дальше нарезать круги.
Ездили мы еще не раз, и на кругу, и на небольшом поле (я бы сказала выездковом) внутри круга. Интересно, что мы приходили на конюшню, говорили, что, вот, мы из Москвы, проходит практику у Гладковой Елены Евгеньевны, можно поездить верхом? И нам давали лошадей. Просто так! Не за деньги, абсолютно без присмотра! Сейчас вспоминаю и не перестаю удивляться. А тогда это воспринималось нормально.