Драйвинг

Мурашка

Опытный
Интересно узнать какие бывают экипажи на одну лошадь, как они выглядят и как готовить лошадь к работе в экипаже.
Хорошо бы какие нибудь полезные ссылочки.
Заранее спасибо. :wink:
 
С чего вдруг такой интерес к драйвингу?????В инете много всего,прасто набейте на яндексе "драйвинг" и читайте что интересно!Как то сейчас интерес к драйвингу поутих помоему..... :( Я диплом в ТСХА писала на тему "Использование орловского рысака в драйвинге в России".Грустно смотреть как драйвинг кое-как появившийся у нас так и не став широкоизвестным тихо пропадает в никуда..... :( А какие интересные маршруты на западе!Дорогущие экипажи,интереснейшие препятствия,отличные четверики,тандемы... 8) Неужели в России не найдёться средств на нормальные соревнования европейского уровня???А то понашлёпали деревянных столбиков,поездили кругами максимум на парах и всё......По европейским меркам это вообще смешно!Обидно за родную страну,за прекрасных лошадей и спортсменов!
 
Частница написал(а):
С чего вдруг такой интерес к драйвингу?????В инете много всего,прасто набейте на яндексе "драйвинг" и читайте что интересно!Как то сейчас интерес к драйвингу поутих помоему..... :( Я диплом в ТСХА писала на тему "Использование орловского рысака в драйвинге в России".Грустно смотреть как драйвинг кое-как появившийся у нас так и не став широкоизвестным тихо пропадает в никуда..... :( А какие интересные маршруты на западе!Дорогущие экипажи,интереснейшие препятствия,отличные четверики,тандемы... 8) Неужели в России не найдёться средств на нормальные соревнования европейского уровня???А то понашлёпали деревянных столбиков,поездили кругами максимум на парах и всё......По европейским меркам это вообще смешно!Обидно за родную страну,за прекрасных лошадей и спортсменов!

А деньги где взять? :) Безумно красивый вид спорта, но наидорожайший!
Наверное, показатель развития драйвинга - это показатель экономической стабильности страны))))
 
Вот я об этом и говорю!Что ЗА СТРАНУ ОБИДНО!!!!!Ни спортсмены,ни организаторы не виноваты!!!Им памятник ставить надо,что стараются,тренируются,лошадей готовят...Вроде-бы погуляешь по Москве,кажеться хорошо страна живёт-бутики разные,в магазинах чего-только нет,люди стали кроме хороших машин лошадей покупать-престижно это всё.А глубже копнёшь,чуть дальше от Москвы отъедешь-нищета кругом...Никому ничего не надо...Грустно...... :(
 
Частница написал(а):
Никому ничего не надо...Грустно...... :(

Нет, ну ничего себе! Почему это никому ничего не надо? Люди вот вопросы на форуме задают (на которые мы, кстати, не отвечаем, зато начинаем вести кухонные беседы). Опять же, сами пишете
Частница написал(а):
Им памятник ставить надо,что стараются,тренируются,лошадей готовят...
Значит всё потихоньку ползёт)) Просто это ведь объяснимо: чтобы хорошо проехать выездку, нужна хорошая лошадь и хороший тренер. Чтобы хорошо проехать конкур, нужна хорошая лошадь, хороший тренер и комплект препятствий. А вот чтобы проехать драйвинг нужна как минимум одна лошадь, два экипажа, специалист, который на этом драйвинге собаку съел (видимо, иностранец), плюс большая территория, где можно ставить маршрут. Дороговато получается.

Так что... будем расти, богатеть потихоньку... глядишь, наши внуки и драйвингом займутся. :) В общем, нос не вешаем.
Кстати, подпись-то у Вас как раз в тему: "Дорогу осилит идущий!" ;)

P.S. Жаль, что по теме я ничего сказать не могу, поскольку информацией не владею... :(
 
Частица, я вот набирала и как то ничего полезного не нашла... Может ссылку какую дадите?

Почему такой интерес? Всегда мечтала заниматься, но о КСК Драйвер, например, узнала очень поздно, когда они уже съезжали и позаниматься там уже не успела. Еще драйвинг есть в Филях.
Но мне вот хочется свою кобылу в экипаж заездить, вот и спрашиваю, насколько это трудно и неисполнимо :wink:
 
Мурашка написал(а):
Всегда мечтала заниматься, но о КСК Драйвер, например, узнала очень поздно, когда они уже съезжали и позаниматься там уже не успела.
Я в "Драйвере" от открытия до переезда прозанималась,это мой родной клуб!!!!!Если честно информация о драйвинге у нас вся о том,что такое драйвинг и где им занимаються :roll: .Лучше найти инфу не о самом драйвинге,а о заезке лошади в экипаж.Тренироваться можно на абсолютно любом экипаже(в Драйвере на первых порах мы ездили на огромной телеги для сена и в санях).Но как и в любом спорте без хорошего тренера успехов не будет.Я вот тоже мечтаю своего коня в экипаж заездить,но стоит экипаж дорого,частнику с ним переезжать трудно,тренера знающие специфику этого вида спорта на каждом шагу не встречаються,трасса есть не на каждой конюшне.....Если вы начинаете заниматься Драйвингом с нуля,то лучше поставьте кобылу на конюшню с экипажем,под наблюдением опытного человека заездийте кобылу в экипаж.А если поймёте,что это действительно то,что вам надо ищите правила FEI,общайтесь со спортсменами,поприсутствуйте на паре/тройке соревнований.И вообще лучше найдите опытного в этом деле человека-без тренера ничего не получиться-спорт есть спорт!!!
 
По поводу правил - сайт ФЕИ!
О драйвинге: http://www.horsesport.org/a/about/about.htm
Правила: http://www.horsesport.org/a/rules/rules.htm
Квалификация (лицензирование): http://www.horsesport.org/a/qualificati ... ations.htm
И т.д. Первоисточник - основа всего :cute: :wink:

А вообще здорово, что в России как-то развиваются все виды. Так глядишь - и в Кентукки будет уже не стыдно за свою страну :wink: . А то Аахен ... :roll:
 
Частица, Chemma, спасибо за информацию. Переставить кобылу не могу - она не моя... Думаю надо будет к зиме достать сани и наладить контакты с драйверами... :roll:

Частица, если ты в Драйвере занималась, наверно знаешь Геру? И Летунова конечно... Так вот у него был друг Андрей, а у Андрея кобыла, она в поселке стоит - Стрелка... Может знаешь? Вот я ее работаю.
 
Мурашка написал(а):
Частица, если ты в Драйвере занималась, наверно знаешь Геру? И Летунова конечно... Так вот у него был друг Андрей, а у Андрея кобыла, она в поселке стоит - Стрелка... Может знаешь? Вот я ее работаю.
Гера сейчас в Филях,там же Саша(Александра Сергеевна).Какой Андрей?Андрей Владимирович,который был руководителем Драйвера после смерти Летунова???Или мужичёк у которого собаки(не помню как его звать,но мелкая кобыла у него была(толи рыжая толи соловая-не помню).
 
Да, Гера коноводом работает, она моя одногрупница, я в Филях летом помогала.
Андрей Иванович, у которого собаки. Кобыла была мелкая, каурая... Вот это как раз кобыла :)

Узнаешь?
i-397.jpg
 
Блин,плакать хочеться :cry: !Родная конюшня-мы её из сарая посередине помойки возводили-всю весну лопатами махали-мусор вывозили грузовиками,чистили лошадей среди рабочих,которые денники достраивали-такой клуб потом был!!!И зачем нас выгнали?Стоит теперь целая конюшня(хоть и маленькая)и никому не нужна.....

А кобыла эта!Андрей её к нам приводил показывал,тем более,что вести её 10 метров надо :wink:.Он сам на ней не ездил-не умеет потому что,мы всё удивлялись зачем ему лошадь,если он в седле ни разу не был!А знаешь в Переделкино ещё на дачах лошади живут-рыжий Орлик и кто-то серый(не знаю пола).Они летом пасуться иногда за катком.Я твой дневничёк посмотрела(читать времени не было,только фотки)там на фотографии мой дом был на заднем плане,так что мне тебя из окна можно увидеть,когда ты кобыль работаешь,вот :) !
 
Да, я сама не понимаю зачем нужно было вас выгонять...
Да, он не умеет, его Летунов пытался учить, но как то не особо получилось... А кобыла - для души. Вот уже как год ее работаю, успехи офигительные. Ты как нибудь приходи к нам на поле, познакомимся :wink:
В поселке еще Орлик и кобыла Майка. Жирные и не ухоженные. Их тоде девушки работают, но не так серьезно как я Стешку.
 
Если я тебя увижу-обязательно подойду!!!У меня тоже мечта своего коня в Переделкино держать у частника,но он у меня товарищ серьёзный и крупный-его в сарае не подержишь.Кстати мы тоже не далеко стоим-в Толстопальцево,на машине 15 минут ехать!А ты с Гержовым не пробовала на счёт экипажа поговорить?Хотя я думаю и пробовать не стоит-вредный он какой-то :roll:.....
 
Не, я у Гиржова как то занималась, так мне в 13 лет дали кобылу и отпустили на все 4 стороны. С тех пор я его не очень уважаю, да и вообще истории про него такие ходят. Просто я думаю он безвоздмездно не даст экипаж, это раз. Во вторых до работы в экипаже наверно надо на вожжах поработать? Я просто сама не в курсе как это делается.

Пы. Сы.: мы кобылу не в сарае держим.. :oops: Просто наверно придираюсь к словам, но это даже как то обидно. Денник у нее очень комфортабильный, теплый и сухой. :wink:
 
Мурашка написал(а):
Пы. Сы.: мы кобылу не в сарае держим.. :oops: Просто наверно придираюсь к словам, но это даже как то обидно. Денник у нее очень комфортабильный, теплый и сухой. :wink:
Ой,извини,я не хотела тебя обидеть :oops:.Но давай всё своими именами называть.Денник это бокс в конюшне,сарай это постройка на дачном участке(не обязательно разваливающийся и с протекающей крышей),бывают хорошие добротные сараи-тёплые,крепкие,"уютные"что-ли?У Андрея именно такой :wink: !Так что не обижайся,Оk :) ?!
Гержов,конечно дурак,с ним и связываться не стоит-себе дороже выйдет...На вожжах лошадь не сложно работать,4-5 занятий этому можно посвятить,а потом и запрягать,только смысла этого делать заранее нет.Я работала своего коня на вожжах,добрые люди подарили мне старый хомут и я приучила коня бегать с хомутом(шлею сшила сама из плотного тесмяного поводка для собак).Теперь хомут валяется на даче,а конь всё забыл,так что зря тратила время,хотя мы были уже готовы запрягаться,но экипажа не было...Обидно...
:(
 
Не расскажешь как на вожжех работать? Че делать и как они вообще выглядят? :shock:
 
Смысл работы на вожжах в том,чтобы лошадь научилась работать(двигаться вперёд,осаживать,поворачивать)когда человек находиться на более дальнем расстоянии и не может воздействовать на лошадь ни корпусом,ни шенкелем.Только вожжи,голос и хлыст для драйвинга(если нет хлыста можно взять бич).Если брать твой частный случай,то вместо вожжей можно купить в зоомагазине 2 собачих поводка(тесьмяные,плотные по 10 метров).Карабины пристегнуть к трензелю.Для начала отгоняй стешку на корде,чтобы разогрелась и успокоилась.Потом пристегни вожжи и чумбур.Пусть Андрей ведёт кобылу на чумбуре(свободно,не тянет,просто для подстраховки,чумбур пусть висит),а ты на вожжах сзади на расстоянии не менее 3 метров от жопы :!: техника безопасности на первом месте :!: Заранее предупреждай его,что ты будешь поворачивать.Кобыла может вертеться,не идти вперёд,ты её двигай хлыстиком,всю дорогу работай поводом,как верхом,когда собираешь лошадь.Сделайте пару остановок,снова строньтесь с места.Андрей нужен только для подстраховки,т.е.ни тянуть,ни поворачивать её он не должен,просто не дать ей ломануться вперёд(может этого и не произойдёт).Когда кобыла освоиться и поймёт,что надо делать,как поворачивать,останавливаться и трогать с места от хлыста или голоса,можно уже отцеплять чумбур и работать самостоятельно на вожжах(без Андрея).Посвяти этому 2-3 занятия,каждый раз начиная с поддержкой ведущего.Что делать дальше я напишу,после твоего отчёта о проделанной работе.
Ещё у тебя таким мокаром будет проблема с тем,что вожжи будут по земле волочиться,мы в драйвере продевали их в кольца седёлки,я в кольца хомута,т.к.седёлки у меня нет.Можно на худой конец работать с седлом,а вожжи продеть в поднятые стремена.В любом сучае их надо как-то поднять,а то кобыла может на них наступить,дёрнуть себя за рот и испугаться на всю жизнь работать на вожжах.Удачи!
 
Поняла... Надо попробовать. А она у меня кстати на корде не бегает... :oops: не учится, хотя я пыталась учить.
 
Мурашка написал(а):
Поняла... Надо попробовать. А она у меня кстати на корде не бегает... :oops: не учится, хотя я пыталась учить.
Спасибо за совет с фотками.Можно и после верховой работы,главное чтобы лошадь была отработана!А на корде-это ты зря не научила :( !Тут в форуме эту проблему обсуждали,поищи...Лошадь не может не учится,значит что-то не так делаешь.Блин у меня назревает идея как-нибудь встретиться и посмотреть что к чему.
 
Сверху