Единение с лошадью – Путь Клауса Фердинанда Хемпфлинга (Klaus Ferdinand Hempfling)

Prosperity, спасибо за отклик!


Обязательно делитесь, чем считаете нужным.


Могу с вами однозначно согласиться по Невзорову, мне всегда казалось, что сходство с KFH явно читается.


И по тому, что открытые материалы KFH – то пока не система, а набор идей – тоже соглашусь. Но вот после концентрированного просмотра всех его видео создается какое-то новое ощущение и мира и лошади. Могу только представить, как влияют на мироощущение тренинги от его учеников. Вы давно посещали? Какой рабочий язык был?
Я училась у них в Германии и Америке по своему более узкому профилю, см мой сайт eahae.ru. Теперь уже мы дружим и сотрудничаем много лет. Подход Хэмфлинга мне больше всего интересен в плане развития личности человека через общение с лошадью. Он работает на английском и немецком, есть интересные интервью. Как то я даже узнавала про привоз Клауса в Россию - это были десятки тысяч евро за 1-2 дня и целая куча удивительных требований. Но это было давно, возможно, что-то поменялось.
 
Я училась у них в Германии и Америке по своему более узкому профилю, см мой сайт eahae.ru. Теперь уже мы дружим и сотрудничаем много лет. Подход Хэмфлинга мне больше всего интересен в плане развития личности человека через общение с лошадью. Он работает на английском и немецком, есть интересные интервью. Как то я даже узнавала про привоз Клауса в Россию - это были десятки тысяч евро за 1-2 дня и целая куча удивительных требований. Но это было давно, возможно, что-то поменялось.

Как у вас на сайте здорово! Просто ОЧЕНЬ. И название мне нравится: одно из моих любимых слов. Радостно, что в России уже есть обучение с лошадьми. А стоимость... да впечатляет. Но кто знает: живем в век перемен.))
 
Перевод содержания видео на русский язык (на YouTube он, в принципе, есть, но пусь и тут для полноты картины будет.

Звуковой дорожки в видео не было, поэтому содержание самого видео совсем коротенькое:

Сбор жеребца на свободе – Первый танец QUEIJO – Биопозитивное лонжирование


Клаус Фердинанд Хемпфлинг тренировал жеребца производителя породы лузитано около 4 недель. Посмотрите на результат: http://www.hempfling.com/




Клаус Фердинанд Хемпфлинг

и

Первый танец QUEIJO

десятилетнего жеребца породы лузитано

после недель тренинга с Клаусом.​


Состояние в котором поступил жеребец:

  • Напряженность, опущенная спина
  • Крайне невыгодная поза
  • Тяжелый упор на перед

После 10 сессий​
  • Между игрой и расслаблением
  • Глубокая связь
  • Знакомство друг с другом

Рысь без помощи лонжирования КФХ и с ним.

Галоп без помощи лонжирования КФХ и с ним.


На пути:

Доверие

Баланс

Радость

Сила



Первое движение плечом внутрь


Выдержки из KFH DVD Learning Box


Под каждым видео на каанале (каналах) идет подробное описание раоты КФХ. Оно повторяется, но время от времени буду сюда его выкладывать:

Клаус Фердинанд Хемпфлиг тренировал жеребца-производителя породы лузитано Куейро (Queijo) в течение 4 недель. Посмотрите на результат. http://www.hempfling.com/

Это видео описывает важные части работы тренера лошадей (horse therapist) Клауса Фердинанда Хемпфлига. Для лучшего понимания полезно связать содержание видео с общей информацией, заключающейся в следующем:


Имея профессиональный опыт в области коммуникаций Хемпфлинг потрясает международный конный мир. Он работает с этими мощными, величественными животными в соответствии с природой. Развитие «присутствия» всадника и ориентации на целостные принципы составляют интегральную основу его работы.

Клаус обладает способностью в считанные секунды «узнать» лошадь и всего за несколько минут их первой встречи он устанавливает настолько прочные отношения, что после этого момента все остальное взаимодействие с лошадью строится на доверии, создавая дружбу с лошадью длинною в жизнь.


Самая последняя недавно опубликованная книга Клауса Фердинанда Хемпфлинга («The Horse Seeks Me» / Лошадь ищет меня) затронула конников всего мира, получив обратный отклик из таких областей как натуральные отношения, заклинание лошадей, классическая выездка и кюр, различные дисциплины конного спорта, езда в стиле вестерн, дистанционные пробеги, троеборье и верховая езда в общем.

Он занимает передовые позиции в работе с лошадьми известен своей аутентичной и эффективной работой в руках, согласующейся с природой лошади , что неоднократно доказано и задокументировано при работе с жеребцами (жеребцами-производителями). Он принимает во внимание состояние психики лошади (лошадиная психология) и общается с этими прекрасными животными посредством языка тела.


Первая книга Клауса Фердинанда Хемпфлинга

'Dancing with Horses'


https://www.amazon.com/Dancing-Hors...9319753&sr=1-2&keywords='Dancing+with+Horses'


Танцы с лошадьми. Искусство владения языком тела


https://www.ozon.ru/context/detail/id/25825090/



принесла ему ошеломляющий успех. В основе его методики лежит акцент на развитие личности человека, он является основателем направления тренингов по управлению и лидерству с участием лошади, благодаря которым обучил целый ряд руководителей среднего и высшего звена из компаний по всему миру.

Клаус жил рядом с лошадьми в дикой природе, чтобы иметь возможность наблюдать их язык тема и поведение лошадей в естественных условиях. На лоне природы он разработал принцип «первого взаимодействия» ('first encounter') человека и лошади.


Одним из направлений его работы является работа с проблемными лошадьми. Как и в этом видео, он превращает опасных, нервных, травмированных животных в готовых к сотрудничеству компаньонов. Они признают Клауса своим лидером, и охотно идут на сотрудничество в руках и под седлом.


Кроме того в барочной выездке его обсуждают наряду с Бентом Брандераптом, Филиппе Карлом, ани Беран, Шерри Акерманн м Нуно Оливиера (Bent Branderup, Richard Hinrichs, Philippe Karl, Anja Beran, Sherry Ackermann и Nuno Oliveira.).


Для желающих читать оригинал содержания видео, параллельный текст лежит вот здесь:

https://docs.google.com/document/d/12vDECDrni-BDQt4CCBstnRq_oWPYD6SHXyyvasDlfpw/edit?usp=sharing

Вноите свои предложения по переводу или по тому, какое видео интересно посмотреть следующим.
 
В основе его методики лежит акцент на развитии личности человека, он является основателем направления тренингов по управлению и лидерству с участием лошади, благодаря которым обучил целый ряд руководителей среднего и высшего звена из компаний по всему миру.
Вот в этой части продолжаем традиции, если вам интересно глубже изучить это направление - пишите, поделюсь материалами.
 
Спасибо за тему. Села перечитывать прекрасного Клауса. Со временем и опытом многое начинает восприниматься иначе. Четче и яснее ) .
 
Вот в этой части продолжаем традиции, если вам интересно глубже изучить это направление - пишите, поделюсь материалами.

Спасибо, конечно интересно! Уже и сайт прошерстила и FB. Думаю не только мне интересно: выход в практику всем важен)).

Я давно заметила, что общение с лошадью - бесценный опыт для роста личности. Кроме того, обучение с помощью лошадей - это еще одна ниша, обеспечивающая возможность использования лошади вне общепринятых рамок.
 
Спасибо за тему. Села перечитывать прекрасного Клауса. Со временем и опытом много начинает восприниматься иначе. Четче и яснее ) .
Спасибо, что зашли)) Могу только белой завистью позавидовать, вашему состоявшемуся знакомству. Я в состоянии "активного разбора". А вы "Танцы с лошадьми" перечитываете или другие две?
 
Спасибо, что зашли)) Могу только белой завистью позавидовать, вашему состоявшемуся знакомству. Я в состоянии "активного разбора". А вы "Танцы с лошадьми" перечитываете или другие две?
Взялась за танцы. И начала с того что обычно пропускаю - с предисловия ))) Там все есть. Почему я всегда пропускаю предисловия ? )))
Мне Хемпфлинг как раз нравится своей "несистемностью", интуитивностью, спонтанностью, и ключевым своим "удовольствием от процесса" и тем что "каждый миг совершенен". Но как-то ярко принимать я это начинаю тогда, когда ощущаю это также, а он просто подтверждает мои ощущения. Мне сложно это объяснить)))
 
Взялась за танцы. И начала с того что обычно пропускаю - с предисловия ))) Там все есть. Почему я всегда пропускаю предисловия ? )))
Мне Хемпфлинг как раз нравится своей "несистемностью", интуитивностью, спонтанностью, и ключевым своим "удовольствием от процесса" и тем что "каждый миг совершенен". Но как-то ярко принимать я это начинаю тогда, когда ощущаю это также, а он просто подтверждает мои ощущения. Мне сложно это объяснить)))
Мне кажется, Вас понимаю: такой эффект инсайта. В стиле: "ага, это оно!"
Мы вчера уже обсуждали отсутствие видимой системы. Мне кажется, это потому, что подход активно развивается.
Где-то в сети видела позавчера что-то вроде: "Проблема Парелли и Монти Робертса в том, что они не развиваются, а обучают тому же, что и 10 лет назад". КФХ презентацией своего подхода не дает возможности что-то подобное о себе сказать.
 
Системы по которым обучают предполагают достаточно "механическое" последование порядку действий. С возможностью получить средний по школе понятный результат. Парелли не предлагает творчество, он последовательно учит как с нуля получить лошадь предсказуемую.
КФХ работает на своей харизме, хореографическом таланте, энергии. Этому сложно научить. Это все на уровне ощущений. Это можно брать за основу, но у каждого "последователя" это будет результатом переживания собственного опыта, роста и развития.
Сюда же я бы отнесла Пиньона. Мне они оба эмоционально созвучны. У них можно учиться наблюдая. Но для этого нужно иметь собственную базу и опыт, который позволит видеть эти вот незаметные нюансы.
 
Точно,Ир. Возможно, именно поэтому мир не знает ни их системы, ни их учеников. Что не умаляет восторга от работы этих мастеров.
 
Hempfling - Immediate Connecting with Horses - 1
Подробный рассказ о
немедленной, непосредственной связи с лошадьми
Часть 1
Клаус Фердинанд Хемпфлинг рассказывает о исцелении лошадей и установлении связи с ними

Содержание ролика:
Покой и радость

Лошади – это животные, воссоединение с которыми происходит в считанные секунды. Мы не можем сказать: «Я уже пять лет со своей лошадью, теперь мы можем воссоединиться». Зачастую мы понимаем, что это происходит иначе. Смысл заключается в том, чтобы воссоединиться сейчас. Я полагаю, что крайне важно осознавать с самого начала, каков будет эффект ваших действий, если вы сфокусируетесь на результате, то вы… я полагаю, сможете воссоединиться крайне быстро. Существуют разные подходы, разные шаги к желаемому результату. И это означает, что вы тренируете себя воспринимать реальность.

Первым шагом является распознавание самой лошади: с какой лошадью мы имеем дело. Без этого знания я бессилен.

Итак, наша идея: «У меня есть цель». Но мне необходимо немедленно забыть о ней и сконцентрироваться на очень маленьком шаге в данный момент времени. А затем я начинаю продвигаться к цели маленькими шагами, которые очень четко представляю в своем восприятии и отделяю один от другого. Я начинаю, к примеру, с того, что стою где-нибудь в углу, понимая, что мне требуется расстояние, понимая, что я не хочу, чтобы лошадь подходила. Будучи крайне наблюдательным я немедленно получаю информацию, таким образом, лошадь начинает меняться немедленно.


Английский текст можно прочитать здесь:
https://docs.google.com/document/d/1O0uy8o326Yl5JkinDpU3TdsvgkhptknDfwl61GJInjA/edit?usp=sharing

Очень надеюсь на коментарии.

Описание ролика:
(К каждому видео на официальных кналах КФХ идет описание. Часто его содержание повторяется)

Личное интервью с Клаусом об установлении связи с лошадьми посредством фундаментальных представлений http://www.hempfling.com/.

Это видео описывает фундаментальные основы работы Клауса Фердинанда Хемпфлинга. Для правильного понимания этого видео, и с целью избежать его неверных толкований важно соотносить содержание материала с общими сведениями о деятельности Клауса Фердинанда Хемпфлинга.

Клаус Фердинанд Хемпфлинг в буквальном смысле слова потрясает конный мир своей деятельностью в таких областях как естественные отношения с лошадьми, заклинание лошадей, классическая выездка и кюр, различные виды конного спорта, езда в стиле вестерн, дистанционные пробеги и троеборье.

Он известен своими передовыми идеями в отношении работы и взаимодействия с лошадьми и работой жеребцов производителей в руках с учетом их специфического потенциала и их нужд. Он обращается к психике лошади и общается посредством языка тела с этими прекрасными созданиями.

Его книга 'Dancing with Horses' («Танцы с лошадьми») имеет потрясающих успех во всем мире, в особенности в областях рекреационной верховой езды и естественной верховой езды (natural riding).

Одной из недавних публикаций, имеющей огромное влияние является фильм «The Path of The Horse» («Путь лошади») автора Сторми Мей http://www.thepathofthehorse.com/Home.... В фильмы есть сцены с Клаусом.

Одним из направлений его работы является работа с проблемными лошадьми. Как и в этом видео, он превращает опасных, нервных, травмированных животных в готовых к сотрудничеству компаньонов. Они признают Клауса своим лидером, и охотно идут на сотрудничество в руках и под седлом. Наряду с когортой таких известных имен как Монти Робертс и Пат Парелли, Клаус Фердинанд Хемпфлинг оказывает влияние на направление естественных отношений с лошадьми на самом высоком уровне.

Ряд основных статей был в последнее время опубликован на сайте Horses For Life http://www.horsesforlife.com.

Крайне важным для Хемпфлинга является взаимодействие во всех областях, пока проводимые в их рамках формы активности не противоречат природе лошади. По этой причине Клаус также обучает людей занятых в таких отраслях конной индустрии как конкур, барочная и художественная выездка, драйвинг, бега и скачки, рабочая выездка. КФХ также рассматривает такие вопросы как воссоединение с лошадью, работа в бочке, бои быков с участием лошадей (с пикадорами и тореадорами такими как Пабло Гермосо Мендоза, Леонардо Фернандез и Бохоркуэя), а также вопросы верховой езды без подков, естественного ухода за копытами лошади, езды без поводьев и без уздечки. Собственная система верховой езды Клауса Фердинанда Хемпфлинга «езда посредством сбалансированного веса» (Balanced Weight Riding) начинается с тщательной работы в руках и лонжирования на свободе, для выстраивания потенциала для выполнения элементов Высокой школы выездки (Haute Ecole), таких как езда плечом внутрь, испанский шаг, пассаж, пиаффе, полуодержка, менка ног в воздухе, которые полностью основаны на естественных движениях лошади и могут выполняться на свободном поводе, в противоположность Английской школе выездки, представленной такими именами как Хелгстранд и Грунсвен) и традиционной классической выездке (представленной Cadre Noir – Испанской школой выездки в Вене, Escola Portuguesa de Arte Equestre и the Royal Andalusian School of Equestrian Art).

Генетические изменения при разведении, характеры и типы лошадей также входят в круг вопросов, рассматриваемых КФХ, в том числе в книге «What Horses Reveal» (Что проявляют лошади).

Клауса можно часто встретить с породами лошадей эпохи барокко, такими как лузитано, чистокровные испанские, липицианы, кнабструпы и фризы. Но кроме этих пород КФХ очень привлекают такие национальные породы как арабская, креольская, уэльская, уэльский коб, гафлингер, исландский пони и пони коннемара. Его подход работает для всех лошадей, аутентичные основы конного мастерства доступны любому. В ходе курсов, проводимых Клаусом Фердинандом Хемпфлингом всадники и заводчики, представляющие совершенно разные стили, учатся завоевывать дружбу своих лошадей, среди которых зачастую представлены такие породы как квотер, чистокровная верховая, пинто, ирландский коб, пасо фино и другие. Можно сказать, что КФХ является одним из ведущих представителей области, занимающейся вопросами благополучия животных, в особенности лошадей, а также дикой природы, который основывается на природе и естественной коммуникации животных. Хемфлинг имеет опыт профессиональной деятельности в области коммуникации, искусства, театра, музыки, изучения коренных народов и их культур. Он проживает на маленьком острове Датского Архипелага, где проводит эксклюзивные обучающие программы для людей со всех сторон света.
 
Описание видео:

Общая информация:

Личное интервью с Клаусом об установлении связи с лошадьми посредством фундаментальных представлений http://www.hempfling.com/.

Это видео описывает фундаментальные основы работы Клауса Фердинанда Хемпфлинга. Для правильного понимания этого видео, и с целью избежать его неверных толкований важно соотносить содержание материала с общими сведениями о деятельности Клауса Фердинанда Хемпфлинга.

Клаус Фердинанд Хемпфлинг в буквальном смысле слова потрясает конный мир своей деятельностью в таких областях как естественные отношения с лошадьми, заклинание лошадей, классическая выездка и кюр, различные виды конного спорта, езда в стиле вестерн, дистанционные пробеги и троеборье.

Он известен своими передовыми идеями в отношении работы и взаимодействия с лошадьми и работой жеребцов производителей в руках с учетом их специфического потенциала и их нужд. Он обращается к психике лошади и общается посредством языка тела с этими прекрасными созданиями.

Его книга 'Dancing with Horses' («Танцы с лошадьми») имеет потрясающих успех во всем мире, в особенности в областях рекреационной верховой езды и естественной верховой езды (natural riding).

Одной из недавних публикаций, имеющей огромное влияние является фильм «The Path of The Horse» («Путь лошади») автора Сторми Мей http://www.thepathofthehorse.com/Home.... В фильмы есть сцены с Клаусом.

Одним из направлений его работы является работа с проблемными лошадьми. Как и в этом видео, он превращает опасных, нервных, травмированных животных в готовых к сотрудничеству компаньонов. Они признают Клауса своим лидером, и охотно идут на сотрудничество в руках и под седлом. Наряду с когортой таких известных имен как Монти Робертс и Пат Парелли, Клаус Фердинанд Хемпфлинг оказывает влияние на направление естественных отношений с лошадьми на самом высоком уровне.

Ряд основных статей был в последнее время опубликован на сайте Horses For Life http://www.horsesforlife.com.

Крайне важным для Хемпфлинга является взаимодействие во всех областях, пока проводимые в их рамках формы активности не противоречат природе лошади. По этой причине Клаус также обучает людей занятых в таких отраслях конной индустрии как конкур, барочная и художественная выездка, драйвинг, бега и скачки, рабочая выездка. КФХ также рассматривает такие вопросы как воссоединение с лошадью, работа в бочке, бои быков с участием лошадей (с пикадорами и тореадорами такими как Пабло Гермосо Мендоза, Леонардо Фернандез и Бохоркуэя), а также вопросы верховой езды без подков, естественного ухода за копытами лошади, езды без поводьев и без уздечки. Собственная система верховой езды Клауса Фердинанда Хемпфлинга «езда посредством сбалансированного веса» (Balanced Weight Riding) начинается с тщательной работы в руках и лонжирования на свободе, для выстраивания потенциала для выполнения элементов Высокой школы выездки (Haute Ecole), таких как езда плечом внутрь, испанский шаг, пассаж, пиаффе, полуодержка, менка ног в воздухе, которые полностью основаны на естественных движениях лошади и могут выполняться на свободном поводе, в противоположность Английской школе выездки, представленной такими именами как Хелгстранд и Грунсвен) и традиционной классической выездке (представленной Cadre Noir – Испанской школой выездки в Вене, Escola Portuguesa de Arte Equestre и the Royal Andalusian School of Equestrian Art).

Генетические изменения при разведении, характеры и типы лошадей также входят в круг вопросов, рассматриваемых КФХ, в том числе в книге «What Horses Reveal» (Что проявляют лошади).

Клауса можно часто встретить с породами лошадей эпохи барокко, такими как лузитано, чистокровные испанские, липицианы, кнабструпы и фризы. Но кроме этих пород КФХ очень привлекают такие национальные породы как арабская, креольская, уэльская, уэльский коб, гафлингер, исландский пони и пони коннемара. Его подход работает для всех лошадей, аутентичные основы конного мастерства доступны любому. В ходе курсов, проводимых Клаусом Фердинандом Хемпфлингом всадники и заводчики, представляющие совершенно разные стили, учатся завоевывать дружбу своих лошадей, среди которых зачастую представлены такие породы как квотер, чистокровная верховая, пинто, ирландский коб, пасо фино и другие. Можно сказать, что КФХ является одним из ведущих представителей области, занимающейся вопросами благополучия животных, в особенности лошадей, а также дикой природы, который основывается на природе и естественной коммуникации животных. Хемфлинг имеет опыт профессиональной деятельности в области коммуникации, искусства, театра, музыки, изучения коренных народов и их культур. Он проживает на маленьком острове Датского Архипелага, где проводит эксклюзивные обучающие программы для людей со всех сторон света.


Содержание видео:

Мгновенное воссоединение с лошадьми

Часть 2

Покой и радость

Получить подобный положительный ответ от лошади – означает заключить своего рода «молчаливый» договор о том, что я, к примеру, не сделаю ничего, что может навредить лошади, договор о том, что я обещаю сохранять абсолютное спокойствие во всем, что я собираюсь делать. Я обещаю лошади, что позабочусь о том, чтобы не сделать ничего: ни единого шага, не соответствующего собственному индивидуальному развитию лошади.

В том, что я должен быть лидером не возникает сомнений. Я должен быть лидером в соответствии с необходимостью, порождаемой природой лошади, должен дать лошади все необходимое для того чтобы она чувствовала себя как дома.

С самого начала, с самого первого момента крайне важно для меня изменить образ лошади. Что я имею в виду? Я имею в виду то, что находящаяся передо мной лошадь не свободна от своего предшествующего опыта. Поэтому мне необходимо сначала преодолеть этот опыт, чтобы добраться до самой лошади, встретиться с нею. И если люди думают, что тем самым я изменяю лошадь, я должен отметить, что не практикую этого, я понимаю свои действия иначе. Я не изменю лошадь, я лишь стараюсь пробраться сквозь «скорлупу ореха», чтобы добраться до скрывающегося внутри ядра. Это необходимо делать крайне быстро по очень простой причине: если в самом начале я дам лошади возможность вести себя так, как она это делала раньше: проявлять агрессию, необоснованный испуг или беспокойство, то лошадь немедленно свяжет меня со «скорлупой ореха» и добавит меня к своему предыдущему опыту общения с другими людьми. Я называю этот процесс исцелением, и выполнить его нужно очень хорошо. Я провожу этот процесс, представляя себя лошади предельно четко и решительно. Я решительно настроен сделать все, что в моих силах, чтобы помочь лошади вновь обрести себя и сделать лошадь счастливой, просто сделать лошадь счастливой. Если вы достигните этого, если вы узнаете лошадь и если у вас будет шанс немедленно воссоединиться, то произойдет что-то очень важное, очень хорошее, потому, что совершенно неважно будет ли лошадь галопировать, нести вас, сделает однажды плечо внутрь или любые элементы выездки: пиаффе или что-либо еще, потому, что вы поймете, что разница в восприятии отсутствует. В ощущении счастья просто нет разницы. Вы находитесь в самом верху списка. И с этого момента вы можете передвигаться от одной вершины к другой или вернуться назад если захотите. Более счастливой лошадь не станет. Ощущение счастья присутствовало с самого начала.


Английский текст:
https://docs.google.com/document/d/14a6VuJ1KWvuZndeQVPjGIzHgV9dUno_dqMsQb8eIKzU/edit?usp=sharing
 
Дина, спасибо за тексты. Это ваш перевод?
Всегда рада! )) Перевод - мой, правда выполнен в формате "ленивый голубец". Планирую перечитать все творчество и по результу более четко проработать переводы. Очень чувствуется, особенно в устной речи, что слова у Клауса часто имеют смысл шире, чем словарное значение, а вот в какой главе какой книги он этим смыслом поделился - найди попробуй.
 
Всегда рада! )) Перевод - мой, правда выполнен в формате "ленивый голубец". Планирую перечитать все творчество и по результу более четко проработать переводы. Очень чувствуется, особенно в устной речи, что слова у Клауса часто имеют смысл шире, чем словарное значение, а вот в какой главе какой книги он этим смыслом поделился - найди попробуй.
Указывайте свое имя! «Перевод Дины Максимовой». Было бы здорово разместить ваши переводы в виде статей на этом сайте! В разделе «Прокони ищут авторов» был запрос на такие материалы.
 
Указывайте свое имя! «Перевод Дины Максимовой». Было бы здорово разместить ваши переводы в виде статей на этом сайте! В разделе «Прокони ищут авторов» был запрос на такие материалы.

Да, через раздел про авторов опубликовали материал про характеры. Хороший получился. Ссылка выше.
Думаю, в будущем из этой темы на статьи что-нибудь наберем.

А про то, что имя подписывать надо вообще не подумала))). Спасибо! Можно же подумать, что я его того... скопипастила. Докажи потом, что просто под невычитанным не подписываешься... Залью я это все на proza.ru: и свидетельство о публикации дадут, и аудитории добавится)).
 
Сверху