Есть ли спрос на Квотерхорсов в России?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Проблема в том, что даже квотеры не рождаются выезженными и приятными хоббиками.
Чтобы предлагать лошадь как хобби-класс, ее нужно дорастить лет до 4-5 как мимнимум и соответственно заездить и подготовить под попу любителя. Для заводчика это означает 5-6 лет работы и вложений в эту лошадь (включая осеменение и год содержания жеребой кобылы). Не продстся у нас хоббик за столько, чтобы эти вложения хотя бы окупить. Про прибыль вообще молчу. Травматизм и падеж жеребят также нельзя исключать, как и прохолосты и аборты у кобыл, данные вещи случаются даже в самых благополучных хозяйствах. А это еще увеличивает стоимость оставшегося на продажу молодняка.
 
Ну, как бы, много кто.
Это был риторический вопрос. )) Это как и с пегашами - много кому нравятся, много кому не нравятся. Но красивый и удобный пегаш всегда будет продан и далеко не всегда дёшево.
Проблема в том, что даже квотеры не рождаются выезженными и приятными хоббиками.
Мне кажется что основная проблема разведения квотеров в России - это то, что обычный квотер - это вполне себе внешне заурядная лошадка, тем более невысокая, тем более что с некоторыми, не всегда приятными глазу, и возможно "под попой", экстерьерными особенностями.
А то, что при изменении условий воспроизводства (система выращивания, кормления, тренинга, климат и т.д.) рабочие качества и свойства квотеров российского производства останутся прежними - вот далеко не факт.
 
А если продавать жеребят, то с точки зрения отечественного рынка, покупателям будут непонятны преимущества квотера перед российскими недорогими породами или даже помесями. Благо у нас есть много своих пород годных для обычной езды без претензий и полевых прогулок.
 
А какая нормальная цена хобби по вашему мнению?
Много нюансов, конечно, чтобы назвать точную цену. Например, для меня нормальный качественный квотер три аллюра, 3-4 года - это 300-350 тыр.
Но я не типичный срез по рынку - во-первых, я знаю, что такое Квотеры и почему они не остальные породы; во-вторых, вестерн "моя тема" и в-третьих, мне не нужно готовое, даже заезженное.
 
Последнее редактирование:
Автору темы - спрос из ниоткуда не появится, его надо создавать. А это дело не одного года.
Ещё огромный минус - удаленность от Москвы. Большая часть людей, с которыми мы сталкивались при продаже владимирских лошадей не готова ехать дальше 100 км. 180 км это уже много, не все хотят ехать. В питер - слишком далеко. Не говорю, что все такие, но они есть и приличный процент. Это надо учитывать.
 
На красивых цветных породных лошадей всегда будет хороший спрос у любителей) и рост не всегда людей смущает.
Тинкеры ж вон мелкие, а народ их любит и охотно покупает в хоббики.
 
Автору темы - спрос из ниоткуда не появится, его надо создавать. А это дело не одного года.
Ещё огромный минус - удаленность от Москвы. Большая часть людей, с которыми мы сталкивались при продаже владимирских лошадей не готова ехать дальше 100 км. 180 км это уже много, не все хотят ехать. В питер - слишком далеко. Не говорю, что все такие, но они есть и приличный процент. Это надо учитывать.
Очень плохо. Не могу этого понять если честно. Люди покупают лошадь не за 5 копеек. Но при этом не хотят провести 1-2 часа в полёте за "символическую сумму" на фоне общей стоимости и дальнейшего содержания лошади. Хотя... Цели у всех разные. Вряд ли хоббисты хотят далеко ехать....

Я тогда в полном пролёте буду. Сначала с Москвы до Перми долететь надо за чуть больше часа. А потом от Перми до нашего городка, где конюшня будет ещё 3-3.5 часа на машине. Или прямой поезд. + организовать доставку до мск. (~1400 км автотранспортом)
 
Очень плохо. Не могу этого понять если честно. Люди покупают лошадь не за 5 копеек. Но при этом не хотят провести 1-2 часа в полёте за "символическую сумму" на фоне общей стоимости и дальнейшего содержания лошади. Хотя... Цели у всех разные. Вряд ли хоббисты хотят далеко ехать....

Я тогда в полном пролёте буду. Сначала с Москвы до Перми долететь надо за чуть больше часа. А потом от Перми до нашего городка, где конюшня будет ещё 3-3.5 часа на машине. Или прямой поезд. + организовать доставку до мск. (~1400 км автотранспортом)
Иногда люди и по нескольким фото лошадей покупают. Сама такая. Ни разу не жалею, кобыла просто супер, и по характеру, и как матка, выдает шикарных жеребят.
Но это исключения. И профессионально скрещенные на удачу пальцы.
Так рисковать готовы далеко не все, и это нормально. Большинство людей, покупая недешевую лошадь, все-таки предпочтет увидеть лично, пощупать-проверить лично, а то и с ветеринаром.
А для чисто хобби далеко не все готовы на лошадь не за 5 копеек.

Просто помимо доехать до Перми на посмотреть лошадку, в случае, если эта лошадка понравится, ее еще надо будет припереть туда, куда надо владельцу. А даже до Москвы или Питера это будут немаленькие деньги. Не говоря уже о Югах.
 
Думаю, продавать из Перми можно, если
а. Вы будете двигать породу,
б. Сможете дистанционно презентовать своих лошадей (подготовить нормальные фото,видео, отвечать на вопросы),
в. Сможете отвечать за качество - две-три качественные проданные лошади в известные руки уже будут плюсом в Вашу карму и помогут с продажей следующих лошадей. Мои, например, продаете первых пару лошадей с хорошей ценой и договоренностями, что этот покупатель сможет показать лошадь вашего разведения жителям региона при появлении спроса.
В свое время я делала такое предложение разведенцам на пиар квотеров, не срослось по субъективным причинам, увы.
 
Очень плохо. Не могу этого понять если честно. Люди покупают лошадь не за 5 копеек. Но при этом не хотят провести 1-2 часа в полёте за "символическую сумму" на фоне общей стоимости и дальнейшего содержания лошади. Хотя... Цели у всех разные. Вряд ли хоббисты хотят далеко ехать....

Я тогда в полном пролёте буду. Сначала с Москвы до Перми долететь надо за чуть больше часа. А потом от Перми до нашего городка, где конюшня будет ещё 3-3.5 часа на машине. Или прямой поезд. + организовать доставку до мск. (~1400 км автотранспортом)
согласна полностью, я сама из тех людей, кому в принципе по барабану расстояние - и если найду стоящую лошадь хоть за 5 тыс км.- и смотреть поеду, и привезу. Но мы вот столкнулись с такой проблемой.
Хоббиков покупают за разные деньги, и за 300 и за 900, тут вопрос репутации, времени, популярности и прочего. А вот с расстоянием может быть проблема.
 
На квотеров в России есть спрос?

- Именно на эту породу он мизерный, т.к. вестерн совершенно не развит. А у доли тех, кто проявляет к ней интерес нет достаточных финансов для покупки или содержания своего коня.

- Спрос на симпатичную и беспроблемную хобби-лошадь будет всегда, но платить за нее покупатели готовы как правило до 150.000 руб.
 
Не могу этого понять если честно.

Если захотелось именно какую-то конкретную породу ... Прямо реально захотелось. То и с другого конца РФ приедут. Или дистанционно купят по фото-видео. Но таких ярых любителей считанные единицы. А если под искомые критерии подходят лошади и поближе, то зачем тратить время и деньги на дорогу абсолютно без гарантии купить после просмотра ?

Ну и второй момент финансовый. Покупатель готов оплатить стоимость коневоза за 50 км, например. Дальше ему уже слишком дорого. Поэтому и смотреть он дальше этих 50 не поедет.
 
Если бы в той же Москве или Питере прям был развит вестерн и для полного счастья не хватало бы квотера - конечно, ехали бы и в Пермь.
Беда в том, что и Москве они нужны реально единицам, а за 20 тыщ у.е. и больше - и того меньшему числу желающих.
 
Не согласна. Квотеров нет в большом количестве, поэтому и нет покупателей. Сейчас любая кривая-косая лошадь из-за бугра будет стОить от 750 исключительно и только из-за доставки и таможни. Под такой ценник, конечно, покупателей мало, тем более, что вестерн развивается скорее шатко, чем валко. Но, как показывает история Европы, как только на рынке появятся в значимом колличестве Квотеры и их помеси - стартанет и спорт. Вишенкой, давно уже грозятся заменить на ОИ выездку рейнингом, вот тут мы в предвкушении :)
 
Если бы в той же Москве или Питере прям был развит вестерн и для полного счастья не хватало бы квотера - конечно, ехали бы и в Пермь.
Беда в том, что и Москве они нужны реально единицам, а за 20 тыщ у.е. и больше - и того меньшему числу желающих.
Думаю что лет через ..тцать, на выросшее и выезженное потомство, уже внутри страны, и не в первом поколении - цена будет вполне доступной и в России для хобб. и спорта. Тогда квотеры по цене от 150 и до ... , с большим количество предложений на рынке, будет не редкость. Тогда и спорт может подтянуться. Любой хобби/спорт развивается по принципу доступности "экипировки и тд". Чем она доступнее тем массовости больше и внимание к нему выше.
 
Вопрос - кто будет выезжать?
И тренировать.
Гипотетически. Думаю, вместе с первой партией квотеров, которых "загрузят" под завязку в пару тройку транспортных самолётов. Придётся "грузить" и тренеров для получения опыта на месте.

Если серьёзно, стандартная практика, всегда для обмена опытом едут или они к нам или мы к ним. Я знаю некоторых, которые в европки ездят для получения опыта по конкуру. И от туда тренера приезжают в россию. Обмен опытом, это не отъемлимая часть любого спорта, любой культуры.

Один тренер уехал в европу/штаты за знаниями, получил, приехал, открыл свой кск. Продвигает обучение. Учит новых. Те видя что добились максимума, открывают свои школы или же уезжают опять в европу/сша для повышения уровня. Приезжают, открывают свои школы. и тд. Сетевой маркетинг какой-то) Но по сути так и есть)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху