ФКСР. Мероприятия, новости, вопросы и ответы.

Анна, если мы говорим про старты, проводимые под эгидой ФКСР, а не про кубок Моей Любимой Ромашки, то в шапке такого Положения есть согласование - оргкомитета с региональной Федерацией КС, кроме того там гордо красуется логотип ФКС РОССИИ, то у меня возникает вопрос о том, каким образом это положение проходит ВАШЕ ЖЕ согласование и утверждение и если Вы (ну понятно, что не Вы лично, а представляемая Вами организация) закрываете глаза на ИЗЛИШНИЕ требования к допуску, то можно ли считать это намеренным сокращением круга и количества участников? Это и есть ПОПУЛЯЗАЦИЯ конного спорта? Одобрение незаконных повышенных требований для допуска? И для допуска КОГО? Начинающих спорстменов!!! То есть иными словами развитие КС в нашей стране настолько велико, что приток новых не приветствуется!
Я не думаю, что здесь вопрос стоит об излишних требованиях. Думаю, что в правилах, которые сейчас отправлены в Минспорт, необходимо внести поправки, предусматривающие случаи присутствия родителей на соревнованиях. Отчасти могу понять Вас, как родителя, но, в тоже время, хотелось бы услышать и мнение организаторов, тк они несут ответственность за все, что происходит на соревнованиях
 
Последнее редактирование:
Благодарю за ответ. Могу я узнать, в какие сроки? Стартовый сезон в разгаре. Лично я уже пропустила ДВА старта. Не по моей вине.
Если бы это зависело от меня, я бы это сделала в кратчайшие сроки. Исполнительный директор поставлен в известность об имеющейся проблеме. Не думаю, что в интересах Федерации затягивать данный вопрос.
 
Я не думаю, что здесь вопрос стоит об излишних требованиях. Думаю, что в правилах, которые сейчас отправлены в Минспорт, необходимо внести поправки, предусматривающие случаи присутствия родителей на соревнованиях. Отчасти могу понять Вас, как ролителя, но, в тоже время, хотелось бы услышать и мнение организаторов, тк они несут ответственность за все, что происходит на соревнованиях
Еще раз. СПОСОБ заверения доверенности не влияет на легитимность этой доверенности. Зато влияет на финансовые возможности стартующих.
 
Если бы это зависело от меня, я бы это сделала в кратчайшие сроки. Исполнительный директор поставлен в известность об имеющейся проблеме. Не думаю, что в интересах Федерации затягивать данный вопрос.
Мне бы хотелось знать поконкретнее, так как старты идут, а, как уже неоднократно указано выше, спортсменов продолжают не допускать. И может быть для родителей более быстрым оказался бы вариант отправки запросов в Минспорта? Вы скажите, нам не сложно ;)

Кроме того, есть масса вариантов, в отношении которых нынешняя система работает именно ограничителем к допуску!
Например, ночь, улица, фонарь, аптека, утро, погрузка в коневоз, звонок от тренера (упаси Боже от таких событий в реальности): "Я тут ехал и попал в аварию, жду ГАИ или у меня 39 и я не могу встать с кровати". И спортсмен едет с другим тренером, допустим, со своего же клуба или вообще без тренера (с родителем). Но его не допустят, потому что нотариус в 6 утра в выходной день ему не даст доверенность, даже если мама спортсмена деньги не считает и готова лишние два косаря отдать за этот один старт.
 
Мне бы хотелось знать поконкретнее, так как старты идут, а, как уже неоднократно указано выше, спортсменов продолжают не допускать. И может быть для родителей более быстрым оказался бы вариант отправки запросов в Минспорта? Вы скажите, нам не сложно ;)

Кроме того, есть масса вариантов, в отношении которых нынешняя система работает именно ограничителем к допуску!
Например, ночь, улица, фонарь, аптека, утро, погрузка в коневоз, звонок от тренера (упаси Боже от таких событий в реальности): "Я тут ехал и попал в аварию, жду ГАИ или у меня 39 и я не могу встать с кровати". И спортсмен едет с другим тренером, допустим, со своего же клуба или вообще без тренера (с родителем). Но его не допустят, потому что нотариус в 6 утра в выходной день ему не даст доверенность, даже если мама спортсмена деньги не считает и готова лишние два косаря отдать за этот один старт.
Обращаться или нет в Минспорт - Ваше право. Полагаю, что Минспорт спустит вопрос в Федерацию и Вы получите ответ со ссылкой на Правила вида спорта и права организаторов.
По поводу поездки с родителем - на этот вопрос я ответила выше.
По поводу того, что тренер может попасть в аварию - да, такое вполне может быть и, да, у родителей появится доп головная боль.
Вы рассматриваете лишь один частный случай. Давайте возьмем другой пример - тренер везет детей на турнир на несколько дней, у него на руках нотариальные доверенности (не только для допуска на соревнование, но и для заселения в гостиницу, тк без нотариалки в гостиницу несовершеннолетнего не заселят по закону) и тренер "попадает в авраию и пр..". Отсутствие требования о нтариальной доверенности на соревнование как-то решит эту ситуацию? Нет.
Если Вы посмотрите иные травмоопасные виды спорта (например, автогонки), там допуск на соревнования при наличии нотариальной доверенности от ОБОИХ родителей.
 
В данном случае организатор не вышел за пределы правил (он выбрал один из предусмотренных ими способов удостоверения документа)
Уточните пожалуйста, на основании какого пункта именно организатор, а не лицо подающее документы выбирает один из способов их заверения?
 
Если Вы посмотрите иные травмоопасные виды спорта (например, автогонки), там допуск на соревнования при наличии нотариальной доверенности от ОБОИХ родителей.
А Вы их Правила читали? Так вот у них в Правилах это есть. И, на минуточку, у них идет речь о СОГЛАСИИ на занятие автогонками от двух родителей, а вовсе не о доверенности тренеру. А у нас сплошные противоречия! В Правилах одно, а организаторы от балды меняют на другое.

ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА "АВТОМОБИЛЬНЫЙ СПОРТ"
Статья 8. Общие принципы допуска

спортсменов к соревнованиям

8.1. Административная проверка проводится секретариатом соревнования в месте, указанном в Регламенте (положении) соревнования. На административной проверке в день начала соревнования представляются следующие документы на каждого спортсмена:

а) зачетная классификационная книжка, удостоверение спортивного звания;

б) лицензия Заявителя;

в) лицензия пилота;

г) оригинал заявки на участие в соревновании;

д) документ, подтверждающий страхование жизни и здоровья от несчастных случаев.

Регламентом (положением) соревнования могут устанавливаться и иные документы, необходимые для представления на административной проверке.

8.2. Каждый заявитель, заявляющий автомобиль для участия в соревновании, должен представлять автомобиль на предварительную техническую инспекцию полностью готовым к старту, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой, предоставляемой организатором, вместе со Спортивным техническим паспортом на автомобиль, принимающий участие в соревнованиях. Представление автомобиля на предварительную техническую инспекцию равнозначно заявлению о его соответствии техническим требованиям и заявленной зачетной группе (классу).

8.3. Медицинский допуск спортсменов осуществляется главным врачом соревнования перед началом заездов. Руководитель гонки или главный врач соревнований могут потребовать от спортсмена пройти медицинский осмотр и/или допинг-контроль в любое время в течение соревнования.

8.4. Для спортсменов младше 18 лет, помимо документов, указанных в статье 8.1. настоящих Правил, должно быть нотариально заверенное согласие обоих родителей (законных представителей) на участие ребенка в соревнованиях по автомобильному спорту.

8.5. Спортсмены-юниоры (юниорки), допущенные в текущем спортивном сезоне в соревнования взрослых, должны иметь об этом выписку из протокола решения органа Федерации, осуществляющего подобный допуск.

Статья 9. Ограничения на участие в соревнованиях

9.1. Спортсмен-юниор (юниорка), принявший участие в соревнованиях спортивной дисциплины среди возрастной группы без ограничения возраста (мужчин, женщин), в текущем спортивном сезоне не имеет права принимать участие в соревнованиях данной спортивной дисциплины или данной группы спортивных дисциплин среди юниоров (юниорок).

9.2. Регламентом (положением) соревнований может предусматриваться максимальное число участвующих автомобилей. В таком случае приоритетность допуска (в том числе к квалификационному отбору) определяется Регламентом (положением) соревнования.

9.3. В картинге вес спортсменов в возрасте 14 - 15 лет с экипировкой должен быть не менее 40 кг на протяжении всего соревнования. Вес спортсменов в спортивных дисциплинах картинг "Мини" и картинг "Пионер" с экипировкой должен быть не менее 25 кг на протяжении всего соревнования. Вес спортсменов в спортивных дисциплинах картинг "Супер-мини" и картинг "Кадет" с экипировкой должен быть не менее 28 кг на протяжении всего соревнования.

Присоединяюсь к вопросу @DM76
 
Последнее редактирование:
А Вы их Правила читали? Так вот у них в Правилах это есть. А у нас - противоречия! В Правилах одно, а организаторы от балды меняют на другое.
Присоединяюсь к вопросу @DM76
Правила я читала. Я привела Вам пример на тезис об избыточности требований - сопоставимый по травмоопасности вид спорта, требования выше.
П. 1 ст 20 ФЗ о спорте: 1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения.
 
Правила я читала. Я привела Вам пример на тезис об избыточности требований - сопоставимый по травмоопасности вид спорта, требования выше.
П. 1 ст 20 ФЗ о спорте: 1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения.
я немного исправила сообщение выше. В правилах автогонок вообще речь не о доверенности на тренера, а о Согласии от двух родителей. Упс
 
Правила я читала. Я привела Вам пример на тезис об избыточности требований - сопоставимый по травмоопасности вид спорта, требования выше.
П. 1 ст 20 ФЗ о спорте: 1. Организаторы физкультурных мероприятий или спортивных мероприятий определяют условия их проведения.
Простите, но Вы правда считаете, что маршрут кавалетти и автоспорт сопоставимы по опасности?
 
Простите, но Вы правда считаете, что маршрут кавалетти и автоспорт сопоставимы по опасности?
Правила пишутся для вида спорта, а не для отдельного маршрута. И, да, я считаю, что лошадь и автомобиль сопоставимы по травмоопасности
 
Простите, но Вы правда считаете, что маршрут кавалетти и автоспорт сопоставимы по опасности?
Ну я знаю 17-летнюю девушку, которая получила Мастера Спорта по конкуру... И тут уже опасность сопоставима. Другое дело, что как оказалось, в автоспорте требования не жёстче, а мягче. Доверенность на тренера там отсутствует, как класс.
 
Это на мой взгляд совершенно разные вещи. Если против введения взносов за лошадей незаконного и непомерного а главное необоснованного была практически вся конная общественность и вполне правильно. То вопрос про нотариальное заверение (однократное если не менять тренера как перчатки) стоимостью разово в 2000 примерно рублей, и необходимое для судей (о чем писал выше) на мойц взгляд совершенно разного порядка понятия. Еще раз, не должны судьи на стартах иметь дело с родителями участников. для того что бы представлять интересы участников несовершеннолетних тренера и представители команд должны быть наделены полномочиями от родителей спортсменов, данные полномочия заверяются у нотариуса, в чем проблема? В описываемом случаи конкретно в 2000 рублях и в упорстве родителя настаивавшего на своем праве представлять интересы своего ребенка на стартах. К сожалению упорство родителя не равно результат ребенка спортсмена.,
А почему судьи не должны иметь дело с родителями участников? Мы разве прокаженные, что с нами нельзя общаться?
 
Да, правила предусматривают альтернативу, но окончательные условия участия в соревнованиях (по ФЗ о спорте) определяет организатор. В данном случае организатор не вышел за пределы правил (он выбрал один из предусмотренных ими способов удостоверения документа).
Тут есть момент - а написано ли в Правилах, что организатору предоставлено право ВЫБОРА одного из вариантов на свое усмотрение? Ему кто-то дал это право?
Так как в Правилах НЕ указано, "Документы, указанные в подпункте ж) должны быть заверены нотариально; либо уполномоченным должностным лицом спортивнофизкультурной организации, в которой занимается спортсмен, или представителем региональной спортивной федерации (РСФ), "по выбору организатора"
То он именно ВЫШЕЛ за пределы Правил. И противопоставил себя этим Правилам. Свои положения. И ФКСР послушно их согласовала! Хотя на самом деле, повторюсь, скорее всего изначально кто-то случайно и ошибочно не написал эти вещи в образец Положения и теперь не понятно, в какие сроки ФКСР собирается ошибку исправить.
 
Последнее редактирование:
Вы считаете? Я - нет.
Я интересуюсь, как это определяется с точки зрения того же ФЗ "О спорте" или другого документа. Из 20 статьи п1. не следует явно, что организатор определяет правила допуска. Может в другой статье или пункте? Но я пока не нашел.
 
Правила пишутся для вида спорта, а не для отдельного маршрута. И, да, я считаю, что лошадь и автомобиль сопоставимы по травмоопасности
Имеется статистика страховых компаний, а они-то знают толк в травматизме. Так вот не входит КС в экстремальные виды спорта, не стоит так уж демонизировать. ( Даже основное троеборье не входит.)
Конечно, явно неподготовленные участники могут натворить дел. Но это вопрос не документов. Они и с документами натворят)
Это больше вопрос соблюдения ТБ.
Кстати, у нас есть официальная инструкция по ТБ?
В осознании чего расписываются родители, когда дают согласие?
 
Да, правила предусматривают альтернативу, но окончательные условия участия в соревнованиях (по ФЗ о спорте) определяет организатор.
Т.е., по-Вашему, организатор вправе пренебречь Правилами, утвержденными Минспорта: частично или полностью?!
 
Сверху