интернет-магазины Европы

spiderussia написал(а):
kaufmann, при оплате предлагается два варианта:
  • weltweit auf Anfrage
  • Kreditkarte
  • Wir ziehen den Betrag von Ihrem Kreditkartenkonto ein, sobald Ihre Bestellung in den Versand geht.
    Detailierte Informationen zu unseren Zahlungsmöglichkeiten finden Sie unter Zahlungsarten im linken Informationsmenü.
Сдалал заказ, выбрал 2й вариант, деньги списались с карточки, но до магазина не дошли, пришлось звонить в банк чтобы вернули заблокированную сумму. Случайность, конечно, но засомневался, может следует выбирать это загадочное "по всему миру,по запросу"?
Такая ситуация"деньги списались а до магазина не дошли" была у моей знакомой.Это при заказе программа автоматически резервирует(блокирует) сумму ,на сколько заказали..столько и заблокировано .После того как заказ обработается уже людьми,деньги должны были снять с карты.. если на карте было достаточно денег,потому что они не могут разблокировать то что было заблокировано.В итоге моя знакомая сейчас делает заказы не через программу на сайте магазина а через email.Отсылает им на почту номера артиклей(размеры,цвет и т.д) данные карты,проблем с оплатой с карты больше не возникало.А Вы что отменили заказ?
 
Sova_v_kepke написал(а):
А никто не пробовал подкормки Лосдау? Стоит или нет?
Они не все подкормки пересылают ,читайте под описанием если написано "Bitte beachten Sie: Die Lieferung ist nur nach Deutschland und Österreich möglich" значить не пошлют.
 
spiderussia написал(а):
2kaufmann, они сами отменили мой заказ, т.к. не смогли получить деньги.
Попробуйте выбрать второй вариант оплаты,если в дальнейшем будет что то непонятно,напишите мне на почту [email protected] я с ними созвонюсь.
 
2kaufmann, спасибо за разъяснения и готовность помочь. Сделал еще одну попытку заказать, посмотрим что выйдет.
 
скажите, п0жалуйста, Крамер авт0матически вычитает НДС? т0льк0 предст0ит заказать)
 
floppy_disk:), я сам впервые у них заказал :wink: . Автоматически ничего не вернули, сейчас написал письмо по поводу возврата, посмотрим что ответят.
 
spiderussia
вот какие :evil:
тогда ждем) когда вернут, скопируйте, пожалуйста, что писать. а то язык не знаю)
 
Ответили:

<...>
Once you have received it please send us the original invoice so
that we can refund the VAT. Though it must have a stamp of the custom
agency on it.
<...>
Просят после того, как получу посылку отправить им оригинал инвойса, на инвойсе должна быть печать таможни.
Я посылку еще не получил, но печатей таможня на инвойсах не ставит, они ставят на саму посылку.
 
floppy_disk:) написал(а):
и как тогда возвращать? никак?
Даже если бы на таможно и ставили печати, всеравно гонять им почтой оригиналы документов -- какая то дурь.
Мне понравился у них ассортимент в т.ч. мужской экипировки, но общие впечатления от взаимодействия с магазином отрицательные (лень описывать все их косяки).
 
присоединюсь к отзыву о Крамере. организация ужасная! получили деньги, перестали отвечать на вопросы! вообще! с момента заказа прошла неделя, с тех пор ни слуху, ни духу, хотя до этого отвечали. НДС не возвращают.
Никогда там больше не закажу.
 
Да Крамер не любит отвечать на вопросы, но зато они первые кто согласился отправить посылку в Казахстан :) И с тех пор вот уже 4 года исправно все приходит, всего 1 раз перепутали цвет, ничего бракованного не подсунули.
А вот в Лоесдау любят присылать плохо закрытые кондиционеры и в результате вся посылка благоухает, а ты с пустым бутыльком остаешься.
Самый приятный сервис у англичан - доставка до дверей дома, све супер упаковано, ответят на любой вопрос, онлаин отслеживание посылки на их сайте... но вот стоимость такого сервиса обошлась в 60 фунтов (правда покупали седло, но в других магазинах это не имеет значения).
 
lena.ant написал(а):
Самый приятный сервис у англичан - доставка до дверей дома, све супер упаковано, ответят на любой вопрос, онлаин отслеживание посылки на их сайте... но вот стоимость такого сервиса обошлась в 60 фунтов (правда покупали седло, но в других магазинах это не имеет значения).
Попросите курьерскую доставку в любом тырнет-магазине в любой стране и будет Вам точно такой же сервис, только денег это будет стОить негуманных.
Отслеживание он-лайн почтовых отправлений есть у каждого почтового оператора за исключением Royal Mail тех же, к слову, англичан.

Плохо закрытые кондишны - это не недоработка магазина, это проблема любых химикатов во флаконах с дозаторами/распылителями. Мы даже когда партию кондишнов на группу товарищей заказывали из Питера, ехало в заводских коробах и все равно расплескалось по дороге. В этом смысле я больше люблю покупки канистрами вскладчину.

В Крамер проще дозвониться, чем дописаться. :D
 
Naydy написал(а):
Потом уже где-то прочла, что при прохождении нашей таможни 1 экземпляр вещи считается для личного пользования, а 2 и более - типа для бизнеса. И "лишние" экземпляры могут быть изъяты. Надеяться, что таможенники разбираются в конных вещах, наивно, поэтому при заказе обратите внимание, чтобы парность вещей не вызывала у них сомнений.
брехня ) не верьте тому, кто эту чушь написал. если возникнут сомнения в том, что это для личного пользования - заставят таможить. изымать никто ничего не может, если товары разрешены к ввозу. скорее посылку развернут, чем изымут.
заказываю долго и вдохновенно - не конные вещи, из США. "изымали" только мелочи. по простому это называется воровство. воровство на нашей таможне процветает.

для заказывающих и ждущих есть здоровский сервис http://sms-track.ru/ либо можно свой номер зарегистрировать, либо смотреть статистику. очень хорошо видны задержки на таможне, если они имеют место быть и то, что посылка уже пришла на территорию РФ, но валяется незарегистрированной.
 
Сверху