Компания Терра-Нова (корма) и неклиентоориентированнность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если в отсутствии "реверансов" ничего Таааакоого нет, то и чем прославлять?
Так я и говорю, что нечем. А что там "Тааакоого"?)))
Одна машина случайно задела другую. Водитель не скрылся с места, не пытался избежать ответственности, не нарушал правил допуска к управлению ТС включая наличие страховки (ТС в данном случае: транспортное средство, не подумайте чего))
При этом ТС - которая автор темы - как я поняла, требовала покаяния ни много ни мало от зарубежной головной организации?
Ну, ок. В меня завтра сотрудник Райффайзен-банка, предположим, въедет. Мне в Австрию звонить?
Мол, знаете, мне тут ваша Маша Сидорова из Мытищ борт помяла где-то возле Химок. Страховые выплаты я получила, но хочу вашего покаяния и еще чего-нибудь. А то я счет у вас не открою. Хотя у меня его у вас и так нет.
Не глупо будет выглядеть?
 
В меня завтра сотрудник Райффайзен-банка, предположим, въедет. Мне в Австрию звонить?
Вы можете не звонить, но Вы не имеете никаких человеческих прав оскорблять человека, который захочет позвонить. И ставить себя выше него, и преподносить себя правильнее него, адекватнее него. Странно, что это для Вас не очевидно, что Вы задаете такой простой вопрос на форуме, но спишем это не на глупость, а на другое мировоззрение, и хамить, как Вы сделали, конечно, не будем. Словечками типа "любому нормальному человеку умеющему думать очевиден ответ". Как минимум, так поступать невежливо. Странно, что приходится это объяснять, но спишем на другое мировоззрение, имеющее полное право на жизнь :)
 
В каком месте я здесь кого-либо оскорбляла?
Я приводила примеры несколько раз.
Лично Вы не хотите подать пример и извиниться за свои слова?)))
За то, что объясняю Вам прописные истины человеческих отношений, что ли?) Нет, не хочу. )
 
Я приводила примеры несколько раз.
Еще раз спрашиваю: где конкретно я кого-либо здесь оскорбляла? Извольте ответить за свои слова.
За то, что объясняю Вам прописные истины человеческих отношений, что ли?) Нет, не хочу. )
Боюсь, Вы несколько переоцениваете роль своих взглядов в системе истин))
 
Так я и говорю, что нечем. А что там "Тааакоого"?)))
Одна машина случайно задела другую. Водитель не скрылся с места, не пытался избежать ответственности, не нарушал правил допуска к управлению ТС включая наличие страховки (ТС в данном случае: транспортное средство, не подумайте чего))
это опять же правовое поле... по которому ни у кого вопросов, как я поняла, нет...


При этом ТС - которая автор темы - как я поняла, требовала покаяния ни много ни мало от зарубежной головной организации?
Покаяния? :confused: Какой головной организации? :confused: Компания зарегистрирована в РФ, менеджмент - российский, владельцы - граждане РФ...
Вы хотите сказать, видимо (не хочу додумывать), что от "ни много ни мало" - самих.... ФИО владельцев...
???
Я этого из темы не прочитала o_O Ей передали устно менеджеры, что в штате такого сотрудника - уполномоченного решать аналогичные вопросы - нет и что владельцам пофиг... Возможно им пофиг, а самое вероятное, что никто их там конечно "газелью и девочкой" вообще не грузил...

З.Ы. на месте владельцев Терра-Новы, учитывая дистанционный момент, я была бы благодарна таким темам, которые показывают реалии, как и что организовано менеджментом в отсутствии владельца и как при этом используется "их имя" налево и направо, и как всё это выглядит в результате... :(
 
Какой головной организации? :confused:
В начале темы, кажется, было упоминание о том, что российские менеджеры сослались на ответ зарубежных коллег, которые в ответ на обращение сказали, что вопрос подлежит урегулированию по нормам законодательства РФ. Из чего я сделала вывод, что претензия была направлена в организацию, находящуюся за рубежом. (Или ошиблась?)

@Конституция
Вот, нашла:

Руководство (то которое не в России) было в курсе аварии и мне простодушные сотрудники пересказали их слова дескать это проблемы вас и вашей страховой в вашей России
 
1) никто не извинился ни тогда и до сих пор. По единственному номеру который написан прямо на газели сидит девушка менеджер приема заказов и она не заведует с ее слов ничем иным кроме заказов и помочь мне не может и более никого у компании нет.
2) Руководство (то которое не в России) было в курсе аварии и мне простодушные сотрудники пересказали их слова дескать это проблемы вас и вашей страховой в вашей России (которые как мы все знаем в нашей России работает не оч, а моей машине 10 лет и она попадает под минимальные выплаты и ремонту не подлежит)
Да, я тоже это имела ввиду.
"простодушные сотрудники пересказали их слова" - из чего логично следует, что ТС с руководством (точнее-владельцем) не общалась напрямую или еще как-то... и фидбек доносили "простодушные сотрудники"... :rolleyes::oops:

За эти дни :p:D;) уже все, кто даже не хотел :p;);), узнали кто владелец компании, где производство и т.п.
 
Полагаю, тема себя исчерпала.
Общественность поставили в известность.
Остальное - 10 листов флуда и каждый при своем мнении и опыте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху