Компания Терра-Нова (корма) и неклиентоориентированнность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я так поняла это мама Анны Гусейновой?

Я лично - её большая фанатка (оффтоп? ;)) ... Анны.. Подписана везде... Меня искренне восхищает её серьезный, рациональный подход уже в таком юном возрасте, а это + явный талант и финансовые возможности = успех... И из всей нашей выездковой молодежи результативное будущее по взрослым ездам я вижу (это моё ИМХО опять же) и надеюсь именно на неё...
И да... Я не берейтор, не проф.спортсмен, не функционер ФКСР...

И да - после этой истории я не перестану болеть, радоваться и переживать за Анну... :cool:;)




Но тем не менее.... я удивлена в данной теме o_O

2) Руководство (то которое не в России) было в курсе аварии и мне простодушные сотрудники пересказали их слова дескать это проблемы вас и вашей страховой в вашей России (которые как мы все знаем в нашей России работает не оч, а моей машине 10 лет и она попадает под минимальные выплаты и ремонту не подлежит)

"пересказали" - Они точно обращались к руководству :rolleyes:? Или, что очень похоже, решили их не парить "какой-то девочкой на старой машине - "чё пристала"? Если бы газель притерла автомобиль Михаила Сафронова, например :oops:? ...


?
 
Последнее редактирование:
Чисто из любопытства. А если мне бампер случайно царапнет сотрудник компании "Газпром" (водитель, курьер, уборщица)), то после возмещения ущерба по страховке мне дополнительно у кого требовать извинений и презентов? У главы компании или лучше сразу у Правительства РФ? )
Ну, чтобы они в моем сильно разобиженном лице не потеряли клиента заправок, а я не продешевила с претензиями...:rolleyes:
 
Что я хочу как клиент? Получить качественный продукт за свои деньги, но при этом при всём, не хочу себе лишнего геморра с самим процессом покупки, все должно быть удобно. Если я услышу краем уха, что "ну там с такой-то такой-то компанией были какие-то проблемы у кого-то, и она не стала разбираться", то в моей голове останется мысль-"да ну с ней связываться то, мало ли у меня возникнут проблемы, вон на рынке масса других компаний в таком же диапазоне, там клиентов любят и ценят и куплю я у них"-это к слову, что родиться в голове у среднестатистического покупателя. Одно дело было бы, если цена-качество вне конкуренции, тогда да, клиенты сами бы ползли, но сейчас каких хочешь кормов.
Ну не приживается у нас в стране клиентоориентированность, и сами мы еще в массе не отвыкли от "хавай, что дают, скажи спасибо, что есть".
 
В любой стране компании страхуют свои риски, чтобы не они сами, а страховые разбирались с потерпевшими. В данном случае страховка от риска, что водила зацепит (вдруг) чужую машину, это ОСАГО. Компания это сделала? Страховая расплатилась? Какой еще компенсации вы хотите?
Чет я посмотрю в России повышенные требования к "клиентоориентированности" :rolleyes: а уж если учесть кодичество ДТП в Москве, так никаких мешков не хватит.
Ну а если ТС позвонила таким тоном, которым написано сообщение, то с такими клиентами общение переходит в режим "только бизнес".
Может голосованте добавить "виновата ли Терра Нова?"
 
Последнее редактирование:
притерла автомобиль Михаила Сафронова, например :oops:? ...
?
А если кортеж президента?
Все, Терре Нове можно закрываться?


и сами мы еще в массе не отвыкли от "хавай, что дают, скажи спасибо, что есть".

Или сразу в другую крайность, чувствуя человеческое отношение: "раз дал чай, давай икру красную, прям щас!" :oops:


По существу:
Не стоит ожидать того, что не входит в список услуг и не надо требовать того, что туда не входит.

Даже если очень хочется, не стоит. Таким путем публично требовать извинений (?) и предупреждать (о чем?) - моветон.
 
Компания как бы заграничная. Вы, видимо, не внимательно читали тему. Это именно там за границей никто не стал извиняться, объяснив юридическую сторону вопроса.
Хотя никому не известно каким тоном звонила ТС в компанию (будучи заранее настроена отрицательно из-за плагиата). Возможно она накричала на сотрудников тут, они озвучили начальству там проблему, и когда ТС позвонила туда, люди и сказали "нет".
А возможно за границей считают, что урегулирование вопросов при дтп лежит на страховой. Как у них там это принято.
Мы пока не слышали второй стороны. Поэтому сложно судить по эмоциям одной стороны.


В смысле "постоянно маркеры"? Маркер был в моих мюслях, которые вообще никакого отношения к Терра-Нове не имеют.

Спасибо, тему я читала внимательно. Зашла на сайт ТерраНова-это ООО"АПК Русская Земля". Российское компания с производственной базой в Калужской области .
 
Таким путем публично требовать извинений (?) и предупреждать (о чем?) - моветон
Интересно, а каким путем требовать извинений комильфо? Слать письма на гербовой бумаге дипломатической почтой?
Соцсети и прочие интернет-площадки - современный и удобный инструмент как раз для таких случаев. Сейчас даже Аэрофлот... даже Сбербанк... да что там, даже Почта России реагирует на негативчик в фейсбуке. Потому что времена меняются, и правила ведения бизнеса меняются вместе с ними.
 
А если бы эта Газель привезла стройматериалы из соседнего магазина? Или вообще ассенизатор приехал септик откачивать? Наверное, не так интересна была бы их клиентоориентированность?
 
Или вообще ассенизатор приехал септик откачивать? Наверное, не так интересна была бы их клиентоориентированность?
Говнососная компания "как под елкой" - непорядочная и не клиентоориентированная! Притерли машину и ничего в обмен!
 
После уточнения "деталей" мне, например, стала более понятна позиция некоторых участников вполне же адекватных и грамотных в данной теме, а не относительно клиентоориентированности в общем...
Не нужно ИМХО ассоциировать компанию и владельца. Риски несёт компания... У компании есть управляющий аппарат... Компанию можно продать в конце концов...
В конкретно этом случае кто-то правда думает, что менеджер звонил весьма занятым владельцам (догадываюсь, что Терра Нова- не основной их интерес) и рассказывал "как газель машину бодала", тем более, что на ней повреждений нет...?? Или может менеджер звонил рассказать, как были потрачены деньги, выделенные на брендирование и тексты (а заодно и про плагиат )...
Или возможно менеджера, который работает без году неделю, интересует репутация компании? А вообще должна...
Тема переросла в "Российская действительность" или как предупредить владельцев компании, чем недовольны потенциальные клиенты в менеджменте данной организации...

А если кортеж президента?
Все, Терре Нове можно закрываться?
Ну... Как вариант ;):D
 
Последнее редактирование:
Мы многое программируем для себя, окружающих. Мне несколько раз подбивали авто на парковке, конечно я не была этому рада, иногда срывали серьезные планы. Водители иногда извинялись, иногда нет. Вопрос решался в правовой зоне. Но мне не разу не приходило в голову требовать от компаний извинений. Если компания хочет принести извинения то приносит. И так во всем мире. Наша страна не исключение. А начинать надо с себя, улыбаться, здороваться и извинятся. И отпускать ситуацию. Карма она не заметна.
Кстати мы не знаем куда звонили, с кем конкретно говорили, да собственно каким был разговор. Как в начале темы нам забыли рассказать об оформлении аварии. Тут уже поспешных выводов на 8 листов.
 
Последнее редактирование:
Те, кого устраивают "прастити" от водителя, не поймут тех, кому этого мало и остаться без машины\ездить на битой это трагедия.
Имейте, пожалуйста, уважать чужие чувства (С)))), у вас может быть иной взгляд и это не повод (!) некорректно отзываться о ином мнении. Ваше мнение никто не оскорблял, хотя могли бы назвать терпилами или как там еще называют людей которым пинка дашь а они такие - а и пофик...)
 
Что хочу сказать. Безопасность на парковке, принадлежащей какой-либо конкретной организации - это проблема той организации, к которой приезжают её клиенты. Тем более постоянные. Если это КСК, то за организацию стоянки авто его клиентов несёт ответственность КСК, если конечно стоянка на её территории. Кому охота работая лошадь/тренируясь беспокоиться о том, как стоит его авто и не покорёжит ли кто его? В принципе где стоят авто клиентов, там ни какие газели разворачиваться не должны. И это забота администрации КСК. По идее, после инцидента, въезд компании Терра Нова на территорию того КСК должен быть закрыт, ибо квалификация их работников не соответствует безопасности имущества клиентов.
Далее про страховку - страховка оплачивает средства в размере, необходимом для восстановления рабочего состояния автомобиля. Но автомобиль - это имущество, которое имеет определённую стоимость. Любая авария понижает как стоимость этого имущества, так и его категорию (битые/не битые), которая с момента аварии становится необратимой. Этого страховка не покрывает. Опять же моральный ущерб.
И даже не спорьте, по сути, автомобиль без водителя внутри, оставленный на стоянке - это в первую очередь не транспортное средство а имущество, которому в данном случае нанесён серьёзный ущерб с понижением его стоимости.
 
Не поняла: где оскорбили чувства? Что не корректного? Бэт, а почему так эмоционально?
Ovip36, ну далеки Вы от автодел, ну правда. Ок, согласна, машина снижается в цене, но по закону ущерб моральный это через суд, и то смысла сильно нет, нервотрепка и расход на юристов, хотя если постараться то можно. Но в Москве почти нет целых машин. Ок, КСК не хорошие, а если на территории Тц? Меня дважды у поликлиник подбивали и что надо было делать? не надо наздувать из мухи слона. Поймите это рядовой случай.
 
Последнее редактирование:
где оскорбили чувства? Что не корректного?
Да вон повыше, намекают, что ТС неадекватная :) Мои чувства никто не оскорблял :)) Но ТС - могли, да, нехорошо так намекать :)
Бэт, а почему так эмоционально?
А где?)) Смайлики-то? Ну так это чтобы чего не подумали...)
 
. Поймите это рядовой случай.
Ну если это рядовой случай, ну окей, ездите тогда на лошадях и тряситесь - как там ваше авто. Прецедент создан.
Помню ситуацию, когда два владельца лошадей (начало 90-х) не поделили место стоянки авто при КСК. Там парковки как таковой небыло, машины оставлялись просто на территории кто где сумел припарковаться. Было два крутых товарища "новых русских" - один встал на постой раньше и застолбил за собой место под машину. Второй встал позже и для его машины (огромный джип) места, кроме того, что уже занято, не нашлось. Объективно для второго место первого было нужнее, ибо кроме него - куда не встанет, везде что-то у машины на проезжей части торчит. У первого машина много меньше размером, но упёрся. В общем конфликт, в результате которого второй с КСК съехал - без объяснений. Мы тогда даже не поняли почему. Как-то встречаю его на другой конюшне - разговорились, спрашиваю, почему съехал, вроде всё же устраивало. -"А вот делать мне нечего, как отсматривать машину во время занятий верхом, я к лошади отдыхать приезжаю, а не за своей машиной смотреть".
 
Я бы продолжила, но не буду))) Пример абсолютно не аналогичен, на мой взгляд. Там была машина компании конной, и долбанула она, эта машина, собственного))) клиента, на территории кск к тому же;
говномесы))) себя как культурную фирму вроде бы не позиционируют))) Если на рынке покупать джинсы, то кофе не ждешь, в отличии от бутика Армани. А вот если бы машинка Армани притерла мою, я бы тоже сообщила в администрацию Джорджио. Лицо компании! не сравнивайте дизайнерские джинсы и премиум-мюсли с г...ном)))
 
Ну если это рядовой случай, ну окей, ездите тогда на лошадях и тряситесь - как там ваше авто. Прецедент создан.

Я прям даже не знаю... как теперь оставлять машину на парковке магазина, у работы, во дворе и - о боже! - просто на улице?

Что хочу сказать. Безопасность на парковке, принадлежащей какой-либо конкретной организации - это проблема той организации, к которой приезжают её клиенты. Тем более постоянные.

Боюсь спросить - а вот если бы один частник притер авто другого на этой же парковке? Что тогда делать несчастному КСК, чья парковка?
 
Это вопрос психологии человека. Умный человек подумает ну случилось, ну значит надо пережить...

намекнули, что топикстартер глупый...


Куда то за границу РФ. Не обижайтесь, но мне смешно, это же просто комедию снимать можно.

Смешон...


Или сразу в другую крайность, чувствуя человеческое отношение: "раз дал чай, давай икру красную, прям щас!" :oops:

Алчный


А начинать надо с себя, улыбаться, здороваться и извинятся.


Таким путем публично требовать извинений (?) и предупреждать (о чем?) - моветон.

Невоспитанный и некультурный...

Зачем всему миру рассказывать о своей злопамятности? Поверьте главное в эмоциях переключится с минуса на плюс. А тут даже блокнотик сохраняется:) а общаться с людьми нужно, тогда червячки заводится не будут.

Злопамятный и неадекватный

Человеку помяли (и это все-таки не притерли... без фары в нашу зимнюю грязь очень "приятно и безопасно") машину и воспользовались текстами...
Если не хочешь, чтобы добрые сограждане окрестили тебя глупым, алчным, невоспитанным, злопамятным социофобом - молчи!!! Во чтобы то ни стало... Переживи своё горе в одиночестве, пролей слезинку
̶(̶б̶л̶и̶н̶,̶ ̶н̶е̶л̶ь̶з̶я̶ ̶ж̶е̶,̶ ̶"̶у̶л̶ы̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶а̶д̶о̶)̶"̶ и с гордо поднятой головой!

8 страниц, из которых большая часть "ура, у соседа корова сдохла :)"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху