Компания Терра-Нова (корма) и неклиентоориентированнность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Переживи своё горе в одиночестве, пролей слезинку
̶(̶б̶л̶и̶н̶,̶ ̶н̶е̶л̶ь̶з̶я̶ ̶ж̶е̶,̶ ̶"̶у̶л̶ы̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶а̶д̶о̶)̶"̶ и с гордо поднятой головой!
Забыли, что обязательно нужно повторять "и так сойдет" в любой жизненной ситуации, там, машину ударили, ногу отпилили случайно...) Подумаешь, вон у людей и того нет (с) и Ишь какая королевишна (с) Извинений хотеть посмела
 
Когда в аэропортах мнут и ломают чемоданы, пассажиры предъявляют претензии к авиакомпании и от нее хотят извинений, хотя хендлингом и погрузкой занимается не авиакомпания, а сам аэропорт. При этом нормальная авиакомпания не предлагает никогда пассажирам самим побегать за рабочими службы аэропорта, а будет разбираться и принесет извинения или компенсации.
Тут аналогичная ситуация, привезли корма, при получении услуги, покупатель получил ущерб имущества. Компания просто ушла в сторону, оставив клиента разбираться самого с проблемами, которых бы не возникло, если бы он не покупал эти мюсли.
 
.
Тут аналогичная ситуация, привезли корма, при получении услуги, покупатель получил ущерб имущества. Компания просто ушла в сторону, оставив клиента разбираться самого с проблемами, которых бы не возникло, если бы он не покупал эти мюсли.
А он, топикстартер, покупал эти мюсли или просто машина ТС стояла на парковке кск, где ехала машина доставлявшая мюсли?))
А мюсли привозили кому то другому или именно тс?))

А если бы газель,доставлявшая мюсли, задела машину тс где-то в городе/трассе/светофоре??

А если бы в кск привезли опилки/сено/кирпичи и машина задела бы машину тс, тс бы просил в подарок кирпичи?:D
 
намекнули, что топикстартер глупый...




Смешон...




Алчный







Невоспитанный и некультурный...



Злопамятный и неадекватный

Человеку помяли (и это все-таки не притерли... без фары в нашу зимнюю грязь очень "приятно и безопасно") машину и воспользовались текстами...
Если не хочешь, чтобы добрые сограждане окрестили тебя глупым, алчным, невоспитанным, злопамятным социофобом - молчи!!! Во чтобы то ни стало... Переживи своё горе в одиночестве, пролей слезинку
̶(̶б̶л̶и̶н̶,̶ ̶н̶е̶л̶ь̶з̶я̶ ̶ж̶е̶,̶ ̶"̶у̶л̶ы̶б̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶ж̶е̶ ̶н̶а̶д̶о̶)̶"̶ и с гордо поднятой головой!

8 страниц, из которых большая часть "ура, у соседа корова сдохла :)"
Вот позавидуешь фантазии. Вспоминаю старый анекдот: рыбонька передай билетик! Ага рыба значит щука,щука это зубы, зубы это собака, собака это сука! Бабы обматерили! Не надо искать подводных камней, там где их нету. Надо воспринимать в позитиве, а не через призму своего негатива. Ну не радуется никто битой машине. Вот правда страна обижулек.
 
Вот позавидуешь фантазии. Вспоминаю старый анекдот: рыбонька передай билетик! Ага рыба значит щука,щука это зубы, зубы это собака, собака это сука! Бабы обматерили! Не надо искать подводных камней, там где их нету. Надо воспринимать в позитиве, а не через призму своего негатива. Ну не радуется никто битой машине. Вот правда страна обижулек.

Ну вот видите! Опять! :D;)

Теперь мы негативные и обидчивые ;):p.... ну еще шуток не понимаем :D наверное...

Именно поэтому я и цитировала (высказывания целиком ;)), чтобы не быть голословной и никому ничего не казалось...
Значение слов "неумный", "невоспитанный" и т.д. есть в словаре, и многие восприняли именно так, как в словаре трактуется...

10 дней тыркать человека, а потом глазками хлоп-хлоп "ты что обиделась? Я не хотел... Случайно вылетело на 8 страниц" :D
 
9 страниц выяснений кто прав, а кто виноват.
А можно было бы всего лишь менеджеру компании позвонить ТС с извинениями за доставленные неудобства и пообещать решить проблему с ворованными текстами, разобравшись с накосячившим сотрудником.

Это не сложно. Это прилично. Это не влечёт за собой никаких долгоиграющих проблем. Это показывает компанию как заботящуюся о своей репутации и своих клиентах.
 
Переживи своё горе в одиночестве, пролей слезинку
Нет, конечно.
Поной и пожалуйся всем, кого сможешь достать. Пролей слезинку публично, не дай бог, никто не заметит.

Потребуй извинений. Неважно, что непосредственный виновник (водитель) извинился. Потребуй их от компании. От владельца. От КСК. От случайных свидетелей.
Теперь еще и от форума, где столько жестоких и равнодушных.

Все это - вместо решения ситуации в правовом поле.
 
Нет, конечно.
Поной и пожалуйся всем, кого сможешь достать. Пролей слезинку публично, не дай бог, никто не заметит.

Why not?

Потребуй извинений. Неважно, что непосредственный виновник (водитель) извинился. Потребуй их от компании. От владельца. От КСК. От случайных свидетелей.
Теперь еще и от форума, где столько жестоких и равнодушных.


Так я и не поняла, где топикстартер требует извинений... Вот что пишет она (см.ниже) и далее приводятся примеры (и автором, и другими), как это участие могло бы быть проявлено... Возможно этим тема и будет ценна, как обмен мнениями среди потенциальных клиентов, как и в чем они видят свои бенефиты, выбирают продукт или отказываются...

Конный мир тесен и я как-то ожидала более участливого отношения к моей маленькой проблеме устроенной мне на ровном месте.


Все это - вместо решения ситуации в правовом поле.

Ну почему опять "вместо"?
В правовом поле всё урегулировано.
Моральный вопрос - за пределами правового поля...
 
Я искренне не понимаю. Если в правовом поле вопрос решен, страховая ущерб возместила, второй участник (виновник) ДТП вел себя корректно и извинился... кто еще кому что должен? Какие танцы с бубнами должны прилагаться к поцарапанному бамперу помимо перечисленных? :confused:
 
Не заметила исправлений в стартовом посте, сорри.
Т.е. в рамках закона все получили своё?

А моральный вопрос, я считаю, здесь "за пределами правового поля" потому, что его нет.
Не к чему докопаться. Но очень хочется.

Именно поэтому бедная ТС не встречает понимания в большинстве участников темы.
 
Пока вижу что никто не понимет трагедии. У всех свой взгляд и его в грубой форме пытаются запихнуть в ТС. Не барыня\а если бы крипич на трассе\а я адекватная так не делаю и др...
 
Я искренне не понимаю. Если в правовом поле вопрос решен, страховая ущерб возместила, второй участник (виновник) ДТП вел себя корректно и извинился... кто еще кому что должен? Какие танцы с бубнами должны прилагаться к поцарапанному бамперу помимо перечисленных? :confused:
9 страниц тщетных попыток донести смысл танца с бубнами... Я вот уже даже теряюсь :oops:

Жизнь такого сложного социального существа как человек в современном обществе предполагает множество полей и точек взаимодействия за пределами правового...

Топикстартер хотел участия...
Участие - сочувственное отношение, помощь. Проявить у. Отнестись с участием к чужому горю. (толк.словарь Ожегова).

Ну ок... Еще пример...
В меня въезжали дважды: в стоящую машину и зачем-то со всей дури в дверь гаража.
Оба раза (видимо я такая везучая :rolleyes:) люди кроме извинений и компенсации (ОСАГО и прямая - соответственно) почему-то o_O (видимо понимая, какие неудобства, нервы, временные затраты доставили мне на ровном месте) дали мне денег сверху и подарочек...
Должны были? -нет
Могли не давать? -могли (я даже не клиент гипотетический... первый и последний раз видели друг друга)
Просила ли я? - нет, но видимо из контекста было понятно, что я не прям вот в 8 утра в погожий будний денек хочу ремонтировать-красить-выпрямлять-и вот это всё так весело (и позитивно)...
Почитала тут... Да, наверное я -везучая ;):cool:

ттт
 
Да всегда это считалось нормой приличия, воспитание это, обыкновенное а никакое не королевское. Кому не надо этих драных))) мюсли - ну так бы и сказали, мол, а у меня вот такой взгляд; но зачем-то хамство это неприкрытое... даже, мол, если им не надо - то это, как-то и почему-то, их делает адекватнее и нормальнее, а желание извинений приравнивается к истеричности, вон про ТС уже предположили что и в трубку наорала...
Ведь можно написать нормально: а я мол вижу эту ситуацию так что компания на мой взгляд ни при чем, да и мюсли бы меня не утешили.
А можно так: а я, мол, адекватная, понимаю, что компания тут не при делах.

Ну во втором-то случае, который здесь на разные лады пишут, хамство, а только в первом (которого здесь ноль раз было написано) - другое мнение выраженное лояльно. Но такого нет.
 
Дорогая, @llenara
Нас уже тут на место ставят за, якобы, злостные в Ваш адрес высказывания :oops:

Не воспринимайте написанное в таком духе, пожалуйста. Я лично к Вам отношусь с большим уважением, и говорю исключительно в рамках этого инцидента.
__________

которых бы не возникло, если бы он не покупал эти мюсли
А не было бы лошади, не нужны были бы мюсли. Все проблемы от лошадей.

Это, так сказать, урон за зоной компетенции. Если бы мюсли плохие - то проблемы только от Терра Новы.
А въехать на парковке мог другой ЧВ, начкон, доставка другой фирмы... Или какой нибудь безбашенный велосипедист.
____________
На самом деле, с тех пор, как изменилось название темы, все стало чинно.

Яркое обличающие имя, которое, даже без прочтения первого сообщения, давало резко негативное суждение исчезло. Ибо если мы видели, что "Терра нова - плохие", то покупать у них мы не будем (ну или как там было про продавца Кристи...?).
Я вот на это самое название и притащилась, с любопытством какую дохлую крысу заснули в мюсли. А оказывается никакую.

А теперь название интригующе-нейтральное.

Надеюсь Терра нова от этой темы не разориться, будет внимательнее к своим клиентам, парковки безопаснее, а у ТС получиться максимально восстановить машину и душевное равновесие ;)
 
Ну ок... Еще пример...
В меня въезжали дважды:
Видите ли, в меня въезжали, увы, больше. Мне примерно раз в год везет на "дурака за рулем". Машина дорогая. Время я свое ценю. И вообще в авариях ничего приятного нет.
Но мне в жизни не пришло в голову требовать за это каких-то ништяков помимо оформления аварии для последующего оформления страхового случая и получения направления на сервис. Ни цветов, ни конфет, ни сто земных поклонов, ни канистру бензина, ни еще чего полезного. Может, я дура, конечно. Надо было требовать, а если не предоставят - ославить на всю округу?
Я не выясняла, где работает виновник, его близкие родственники, могу ли я являться их реальным или потенциальным клиентом. У меня такая неразвитая ТДО, что мне и словесные извинения виновника не принципиальны. Ну то есть, извинился - молодец, воспитанный человек. Если не извинился - мне от этого ни жарко, ни холодно.
Наверное, я как-то неправильно живу, что иной подход к ситуации как-то и в голову никогда не приходил.

Мне вот ситуация с плагиатом у ТС, если таковая действительно имела место, представляется куда как более серьезной и заслуживающей разбирательства. Вот тут претензии будут более чем резонны.
 
Ну то есть, извинился - молодец, воспитанный человек. Если не извинился - мне от этого ни жарко, ни холодно.
Наверное, я как-то неправильно живу, что иной подход к ситуации как-то и в голову никогда не приходил.
Да правильно Вы живете, но и топикстартер - правильно... Люди все разные (и это прекрасно ;)) и немного по-разному реагируют на неожиданно возникающие трудности/обстоятельства- по степени эмоциональности, скорости фидбека, глубине и длительности переживаний...

... Надо было требовать, а если не предоставят - ославить на всю округу?
Тут немножко, вот капелька :rolleyes:, двойных стандартов... Если в отсутствии "реверансов" ничего Таааакоого нет, то и чем прославлять? Просто информация округе к размышлению...-на которую (см.выше) каждый отреагирует по-своему, соответственно своему внутреннему миру...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху