Ola-la
Участник
А я с этим не соглашусь. Если есть стремление, то стремиться надо к максимуму.
И если вариант
Это мой вариант, кстати, этого года: я хотела для своего удовольствия повыступать и, если получится, получить 3-й разряд. А в итоге не получила ничего, а выступила в этом году только на 3 соревнованиях. Буду учиться на своих ошибках. О своих планах я тебе в личке писала, на что ты меня спросила, не сильно ли я замахнулась. Не сильно. И я постараюсь сделать всё возможное, чтобы этого достигнуть.
И еще по поводу "ЕСТЕСТВЕННЫЕ для ЛОШАДИ":
еще раз повторюсь: современные маршруты без манежки пройти невозможно. И это не только в Германии, но и у нас тоже, и в том числе клубные (Наташа Степнова сама неоднократно посещала семинары и тренинги по построению маршрутов - она знает). Сейчас ставят очень сложные маршруты, которые как раз могут показать, насколько всадник способен управлять лошадью.
А если нестись на напрыганной, но невыезжанной лошади, то ты просто напросто как минимум не попадешь в темп, не впишешься в поворот, или вообще где-нибудь заляжешь :roll: Таких примеров - море.
А еще бывают варианты, когда даже системы стоят не в темп (типа 1 3/4). Опять же - без выезжанности лошади пройти такое проблематично.
Что касается "переучивания с нуля", то такого не было и не могло быть, потому что как было сказано выше,
Я, спрашивая у тренера, старалась дать команды на том языке, который знает лошадь, а она, в свою очередь, старалась понять язык моих команд. Сейчас, спустя 2 с лишним месяца, мы достигли с ней гораздо большего взаимопонимания, чем по началу (надеюсь, присутствующий здесь тренер подтвердит :roll: ), но безусловно, мне еще многому надо научиться.
________
Кстати, вспомнился тот факт, что будучи в Тунисе, в Сахаре, я ездила на местных лошадях. Так вот с ними не сразу оказалось легко справиться - не было общего языка, мы друг друга не понимали, хотя, безусловно, там методы управления были гораздо упрощеннее, нежели даже в Стимуле (не в обиду будь сказано) - повод в кулаке одной руки над шеей. Когда я брала повод в 2 руки, пропуская через пальцы, как положено, лошадь меня не понимала.
Что уж говорить об управлении лошади на более сложном уровне.
И если вариант
то стремиться к этому:Bzzzzz написал(а):1. Любительский спорт как хобби. Человек ездит и прыгает, потому что ему нравится такое время препровождение, ему нравится сам процесс. Он не стремится ни к высотам ни к победам, просто прыгает и выступает ради своего удовольствия.
бесперспективно. Я считаю, что цель надо ставить несколько дальше, чем ты думаешь, что можешь сделать, и тогда достигнешь этого. А если стремиться к минимуму, то получишь еще меньше.Bzzzzz написал(а):некий минимум, заключающийся в том, чтобы всадник умел прыгать, имел хорошие навыки управления, запоминал маршрут и его проходил
Это мой вариант, кстати, этого года: я хотела для своего удовольствия повыступать и, если получится, получить 3-й разряд. А в итоге не получила ничего, а выступила в этом году только на 3 соревнованиях. Буду учиться на своих ошибках. О своих планах я тебе в личке писала, на что ты меня спросила, не сильно ли я замахнулась. Не сильно. И я постараюсь сделать всё возможное, чтобы этого достигнуть.
И еще по поводу "ЕСТЕСТВЕННЫЕ для ЛОШАДИ":
еще раз повторюсь: современные маршруты без манежки пройти невозможно. И это не только в Германии, но и у нас тоже, и в том числе клубные (Наташа Степнова сама неоднократно посещала семинары и тренинги по построению маршрутов - она знает). Сейчас ставят очень сложные маршруты, которые как раз могут показать, насколько всадник способен управлять лошадью.
А если нестись на напрыганной, но невыезжанной лошади, то ты просто напросто как минимум не попадешь в темп, не впишешься в поворот, или вообще где-нибудь заляжешь :roll: Таких примеров - море.
А еще бывают варианты, когда даже системы стоят не в темп (типа 1 3/4). Опять же - без выезжанности лошади пройти такое проблематично.
Что касается "переучивания с нуля", то такого не было и не могло быть, потому что как было сказано выше,
Но дело в том, что выезжанная лошадь, на которой я стала заниматься после Стимула, не понимала моих команд.Bzzzzz написал(а):Суть-то одна: шенкель-корпус-повод
Я, спрашивая у тренера, старалась дать команды на том языке, который знает лошадь, а она, в свою очередь, старалась понять язык моих команд. Сейчас, спустя 2 с лишним месяца, мы достигли с ней гораздо большего взаимопонимания, чем по началу (надеюсь, присутствующий здесь тренер подтвердит :roll: ), но безусловно, мне еще многому надо научиться.
________
Кстати, вспомнился тот факт, что будучи в Тунисе, в Сахаре, я ездила на местных лошадях. Так вот с ними не сразу оказалось легко справиться - не было общего языка, мы друг друга не понимали, хотя, безусловно, там методы управления были гораздо упрощеннее, нежели даже в Стимуле (не в обиду будь сказано) - повод в кулаке одной руки над шеей. Когда я брала повод в 2 руки, пропуская через пальцы, как положено, лошадь меня не понимала.
Что уж говорить об управлении лошади на более сложном уровне.