Лошади в изобразительном искусстве

Какая динамика и выражение лиц! И людских и лашадиных, глаза!
Мне вот тут ещё очень динамика нравится! Вот эти рты в пене и бешеные глазища.

Битва Пересвета и Кочубея
19B2477C-9618-4F1A-8AB4-1B9FE0649979.png
 
А мне ещё очень гиперреализм нравится.
Художница из Великобритании. Пастель.
7a0c3c494d52.jpg
 
А видео 19 века считается изобразительным искусством?
С помощью нейросети российский умелец раскрасил видео 1896 года, запечатлевшее Тверскую.
 
Там пришлось и со скоростью изображения поработать - тогда ведь получались ускоренные, дёрганые движения.
 
А видео 19 века считается изобразительным искусством?
С помощью нейросети российский умелец раскрасил видео 1896 года, запечатлевшее Тверскую.
Потрясающе смотреть на это, просто потрясающе. Я лошадей не заметила, если честно, всматривалась в людей. Их ведь нет никого в живых уже давным-давно. И вот они перед нами
 
IYsNWkn2ylY.jpg


И.-Н. Раух, "Конный двор в Кузьминках"


Картина вроде как про конный двор, а главный герой - собака, следящая за бабочкой, что странно. Возможно, название дано не художником.
Сам конный двор:
JCjO0jGr4eA.jpg
 
И.-Н. Раух, "Конный двор в Кузьминках"

У этого художника есть портрет первого рекордиста в орловской породе - Бычка от Молодого Атласного и Домашней

000172.jpg


Известный историк отечественного коннозаводства В. И. Коптев вспоминает о московских победах Бычка: "В 1836 году является Бычок на Московском бегу, и это появление составляет блистательнейшую эпоху бега; почти вся Москва вышла и выехала смотреть непобедимого рысака, который сделался и был до смерти своей всеобщим любимцем; я видел его первое состязание в Москве и сознаюсь, что никогда не видел ничего подобного, если всё то, что я видел дотоле, были лошади, то Бычок был какое - то новое существо, какой - то крылатый дракон, который устремился в воздух, отталкивая от себя землю...".
 
tjGZUZyC7TY.jpg


Умберто Боччони, итальянский художник-футурист
"Город встает"

Изображены лошади конок.
 
М. В. Нестеров (1862-1942) "Всадники (Легенда)"

81,2 x 60 см, холст, масло, 1932 г.
Церковно-археологический кабинет Духовной академии, Троице-Сергиев Посад.
IDQspRQ0btU.jpg
 
Как интересно написана картина с Николаем Николаевичем! Как будто снято современной "мыльницей": на первом плане конь, он огромен, а Н.Н. (хотя наверняка был высоким, как все Романовы), такой небольшой и, чем дальше от "точки съёмки", тем заметнее это уменьшение в перспективе.
 
Да, здесь лошадь явно доминирует в композиции, почему и захотелось в эту тему поместить.
 
Сверху