Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

Тоже не уверена, что ошибка с размером подпадает под определение ненадлежащего качества. Но сути это не меняет, возврат товара все же идет за счет продавца. Можно привести простой пример с обувью, не секрет, что есть т. н. маломерки. И тогда 39 вполне соответствует 38-38,5. Откуда знать покупателю, какой размер заказывать, он заказывает свой" стандартный", но по факту они оказываются малы! И чья тут вина? Покупателя, что он не стал уточнять, или продавца, который этот нюанс не обьяснил?
 
Соглашусь насчте сервиса, это пока не к нашим как правило продавцам, но предлагаю пока довольствоваться малым, хотя бы выполнением закона о ЗПП.
Шведы работают по своим стандартам и законам. У нас пока свои законы. Сейчас пдам ссылку за счет кого происходит возврат товара Надлежащего качества.
 
:confused: Ну, жесть. За 5 лет, отработанных в конном магазине, сколько я таких клиентов встречала. Ужас. Не хочу лимон, хочу ...овна. :cool: И бесполезно объяснять, что товар мы заказать можем, но никогда в магазине его не было, поэтому рассказать о характеристиках сложно. Мы имеем только ту информацию, которую нам выдают со склада. Запрашивать практически бесполезно: либо просто не ответят, либо не поймут что мы от них хотим, либо ответят, когда уже не надо (т.е. через пару месяцев). А уж то, что приходило год одного вида вдруг пришло, без предупреждения, другого вида. Клиенту приходилось звонить, обговаривать. Но при этом клиентам и в голову не приходило скольким людям приходилось звонить за день. Так еще и помимо звонков другие есть обязанности. Но клиентам все равно. Им нужен сервис. При заказе по интернету/телефону всегда есть риск того, что наступит разочарование.
 
А шведы-то поменяли видимо потому, что бриджи не соответствовали указанным у них же параметрам, тогда все верно, их косяк.
 
Татьяна 74, в случае с обувью магазин должен написать, что эта модель маломерит. Если не написано, ненадлежащее качество вследствие недостоверных данных продавца.
 
Приятно, что тема из ругательной превратилась в познавательную, но кое-что я понять не могу (сложно для меня).
@ronul, я вот заказывала белый ноутбук, сторговались по переписке и по телефону на серый, прислали Угольно-чёрный. Вот на нём и печатаю... Смирилась.
А он считается, вроде бы, надлежащего качества?
А что глаза устают больше?
Или если платье заказать красное, а пришлют фиолетовое - это надлежащее качество или нет?
(просто для общего развития интересно).
 
Возврат денежных средств
Если клиент настаивает на возвращении денег и вы согласны - изучите простые правила. В обоих случаях - если товар надлежащего и ненадлежащего качества - деньги за него нужно вернуть не позднее чем через 10 дней после получения требования от клиента.

Возвращают обычно стоимость самого товара за вычетом суммы доставки. Например, если клиентка решила вернуть платье за 10000 рублей и отправила его посылкой обратно - возвращать вы будете только стоимость платья без учета расходов на отправку. Возврат товара - это решение покупателя и его зона ответственности, платить за перевозки вы не обязаны.

Касательно цвета товара, это существенное условие, и если в артикуле заказе стоит один цвет, а по факт прислали другой, это повод на возврат товара в связи с изменением спецификаций по вине продавца.
 
@ronul ой все, конечно же Вы правы. Успокойтесь только уже. И почитайте все-таки снова про договора и практику по ним за последние 10 лет ;)

Тут уже была речь о том, что желаемую толщину грызла не уточняли, и она нигде не фигурирует. Поэтому и претензий по ней вроде не должно быть
Если не было уточнений, то претензий точно быть не может конечно. Если обсуждалась - товар ненадлежащего качества. :)
 
Господа, тут в теме столько возмущений.... Мне интересно, хоть кто нибудь в курсе что товары для животных возврату и обмену не подлежат, и не важно что это, ошейник для собаки, попона для лошади, или любой аналогичный товар. То, что нам эти товары меняют и осуществляют возврат, вовсе не обязанность продавца. Не подходящий размер не является ненадлежащим качеством. Магазин товар принял, интересно было бы что бы топикстартер отписался, когда деньги поступят на карту и в каком объеме. А пока что мы знаем что размер топикстартер не обсуждал, вероятно заявление на возврат товара не писал, но крайне возмущен и озабочен.
 
Татьяна 74, в случае с обувью магазин должен написать, что эта модель маломерит. Если не написано, ненадлежащее качество вследствие недостоверных данных продавца.
Я не знаю, что там должен магазин, но подруга заказала с алиэкспресс пальто. Указала размер. Пришло. Мало. Может, у китайцев свои понятия о размере.
 
Самое интересное, что я вполне могу быть не правым. Это легко доказывается, выигрышем аналогичного процесса для клиента с использованием аргументации и доказательств, что общение с менеджером магазина по телефону, есть заключение договора о продажи товара. Еещ раз, договора гражданско-правовые, по сути не изменились за последние 20 лет, никак не по ГК Р.Ф. ни по решениям Пленума ВС, касаемо трактовки практики договорного права. Есть иные мысли, приводите примеры, что было в начале 2000х и стало новым в 2019 году, только по теме, конкретно покупки мелкой розницы путем дистанционной доставки. С тем учетом что онлайн торговли тогда не было вообще.
Товары для животных в списке не нашел, вот честно. В отличии от самих животных.
У Китайцев шанс вернуть товар крайне не высокий, но попытаться можно.
 
Если ноутбук входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, то из-за цвета «не того» вам его не вернуть. Сенди, где вы такое прочитали?
 
Тут есть небольшая разница именно по способу заказа. Купленный ноутбук в интернет в онлайн магазине у отечественного продавца вернуть можно, купленный точно такой же и ноутбук но в офлайн магазине, вернуть нельзя.
 
Я покупатель онлайн магазинов с огромным стажем по всему миру, включая Австралию.

Обычно таки если ты заказал не то (включая тебе предложили, ты согласился) то пересылка будет за твой счет.

Если ты заказал, а тебе пришло не то, что ты заказал, или брак, то пересылка будет за счет продавца.

В некоторых случаях продавцы могут быть более лояльны, ну типа, ты им выслал все параметры, они тебе сказали размер, а оно пришло на два размера не в тему, то при наличии переписки скорее всего, они оплатят тебе пересылку неправильного.

А иначе, будем откровенны, их разорят покупатели, желающие что-нибудь вернуть/поменять :)
 
Вопрос дня кто виноват в том что по уверению ТС ей пришло не то что она заказывала. Но, в любом случаи, в России свои законы в том числе и на счет онлайн торговли. Это не плохо и не хорошо, это просто Закон.
 
Это легко доказывается, выигрышем аналогичного процесса для клиента с использованием аргументации и доказательств,
Так-как я не адвокат, и дел в судах не веду, то ниодного дела соотвественно выиграть не могу. но тем не менее аргументы, пожалуйста. Да, в законе нет прямого указания что товары для животных не подлежат возврату. Но тем не менее, что касается товаров для животных, юристы и другие специалисты, которые работают в сфере торгово-рыночных отношений и занимающиеся правовой защитой, ссылаются на постановления, для аналогичных групп товаров предназначенных для человека. Лекарственные препараты, устройства для лечения или профилактики болезней животных, не подлежат возврату или обмену. Кроме случаев если в этих товарах обнаружен заводской брак или нарушены другие нормы качества. То же самое правило применимо к предметам гигиены у животных. Сюда относятся все косметические средства, шампуни, порошки, щетки, расчески и остальные товары. Сие придумала не я. Закон что дышло, куда повернул, то и вышло. Однако все вышеописанное не отменяет и того, что закон и иначе можно повернуть, ибо прямого указания на то, что средства для животных возврату не подлежит нет.
 
Вы будите удивлены сейчас очень сильно, но для представления интересов клиента в суде не надо быть юристом в России. За исключением уголовного процесса, но там нужен не только диплом, но еще и адвокатский статус.
Касательно ветеринарных препаратов и предметам гигиены, думаю вы правы, а вот клетку дял канарейки или резиновую кость дял собаки вернуть можно. Естественно при соблюдении условий по возврату качественных товаров. Список правительства крайне однозначно трактует качественные товары неподлежащие возврату, и в случаи интернет торговли этот список сильно короче нежели при офлайн покупках.
Суды в нашей стране могу принимать самые старинные решения, подчас просто незаконные, и этому я не раз бывал свидетелем, но если не ленится проходить долгую череду апелляций и кассаций до конца, закон обычно так позорно не нарушают. А исковое заявление, составленное с нарушением просто вернуть заявителю. Признаки данных нарушений, как раз попытка вернуть качественные товары из списка правительства, неподлежащие возврату.
 
А диаметр грызла то вам называли, ТС? Или может вы сами просили определённый диаметр и прислан другой?
 
Сверху