Маленькая предновогодняя история о жадности (интернет-магазин «Конка»)

"Человек без улыбки на лице не должен открывать магазин" (китайская пословица).

В чём-то же должна заключаться конкуренция? Вот один продавец предпочитает потерять часть прибыли, чтобы не потерять клиента. Его право. Вроде бы - он не демпингует?

Насчёт того, что продавец интернет-магазина не видит и не может подержать в руках то, чем он торгует...
Ну, так и я могу таким продавцом быть!
Как в "Место встречи изменить нельзя": "сидит на телефоне такая бабуля - божий одуванчик", ей звонят: "Бабушка, позовите-ка мне Лену" или "Передайте Лене то-то и то-то".

Пусть у продавца нет под руками такого товара, потому что он редкий, но информация о нём должна быть.
Удила, из-за которых сыр-бор, финские?
Значит, финны не выпустили нормальный каталог с подробным описанием удил (в данном случае).
А т.к. удила ну совершенно не стандартные (стандартные рысачьи обычно металлические, лучше всего, ИМХО, империал с небольшими "усиками" вниз), то уж их-то финны должны были подробно изобразить, и наполнение описать.
Раз требуются кожаные, значит, у коня чувствительный рот или какое-то особое строение, там важно всё, в т.ч. и мягкость.

Короче, граждане владельцы магазинов и интернет-магазинов! Добывайте от своих поставщиков нормальные каталоги продукции и следите за обновлением каталогов.
 
Вы отправили другого форумчанина читать содержимое первого поста, а сами читали? Речь об интернет-магазине.
Я отправила?! Вообще то с этого и должно начаться изучение темы. Приведите мою цитату, из которой сделаны выводы, что я не понимаю, что речь шла об интернет-магазине.
 
Подруга из Германии прислала мне попону дождевую, покупала в инет магазине REITERWAHL. Спустя месяца три нечастого использования, попона изнутри немного облупилась, я посетовала на этот факт в разговоре с подругой, она возмутилась и позвонила в магазин. Никто не догадается, что было потом)) потому что мы на самом деле совки. С меня не потребовали ни фото, ни документально подтвержденные факты дефекта, ни возврат попоны, ( хотя подруга сказала, что попона в России) мне просто прислали еще точно такую же попону. За свой счет. В Россию. И попона и доставка. Представляю через какие мытарства и круги ада я бы прошла здесь, захоти я потребовать вернуть свои деньги обратно или заменить товар. Понимаю, что не в тему, но просто поделилась как это выглядит у них "там"...
 
Раз они сотрудничают с представителями разных фирм, то, соответственно, у представителей есть полная информация о их товаре, которую можно запросить. И это задача руководства, в первую очередь, донести всю информацию до продавцов ;)
Я конечно не знаю... может и есть какие-то трудности и нюансы в конных магазинах, но как по мне - так схема везде одинаковая)
Это же финны. У них зачастую при запросе снега зимой не допросишься. Товар под маркой "Finn-Tack", я так понимаю. Там сложно все с этим. Можно долго просить информацию, но так и не дождаться. В конных магазинах намного больше специфики, чем в магазинах другого профиля. Еще раз повторюсь, что даже если ранее товар могли вертеть, щупать иметь в ассортименте, то когда приходила новая поставка никто не давал гарантии, что характеристики будут совпадать. И это являлось полной неожиданностью. Нас поставщик ни разу не ставил в известность. А Finn-Tack этим грешит часто (заменой характеристик).
 
Интересно, если Вы работаете, получаете зарплату, покупатель заказывает товар, потом хочет его вернуть и начинает конфликтовать на тему что бы расходы на доставку были не его. Вы хотите сказать что из своей личной зарплаты Вы оплатите расходы по доставке. А теперь представьте что таких покупателей несколько в месяц. Ваша зарплата не начнет таять? Только не говорите что это ерунда. Ладно. Тут Вы себя сейчас позиционируете как хозяйку аналогичного бизнеса, только с другим товаром, а стало быть прекрасно все понимаете без лишних объяснений, иначе бизнес уже загнулся бы. Выходит дело таким вот образом хотите получить уважение публики, в общем показаться такой хорошей и пушистой. Иначе понять Вас никак нельзя.
:):):)
К интернет-магазинам я не имею ни какого отношения. Я рассказала свой опыт прямых продаж, а за 11 лет работы в данной сфере я насмотрелась и наслушалась многого.. Скажу лишь то, что каждый случай рассматривается индивидуально. Везде и у всех есть риски связанные с расходами и обо всём можно договориться, а так же выйти из конфликтной ситуации с меньшими потерями. Ну и не будем забывать, что есть закупочные цены, наценка(в которую уже и так можно внести затраты на доставку) и + отдельная цена на доставку..
Я всегда за то, что лучше вернуть деньги клиенту/решить проблему и распрощаться с ним, прибывая в хороших отношениях, нежели поругаться с ним и он уведёт за собой других потенциальных клиентов. Сарафанное радио работает как на пользу продавцу, так и наоборот ;)

С меня не потребовали ни фото, ни документально подтвержденные факты дефекта, ни возврат попоны, ( хотя подруга сказала, что попона в России) мне просто прислали еще точно такую же попону. За свой счет. В Россию.
О том и речь.:)

Это же финны. У них зачастую при запросе снега зимой не допросишься. Товар под маркой "Finn-Tack", я так понимаю. Там сложно все с этим. Можно долго просить информацию, но так и не дождаться.
Ну когда закупаешь у них товар, можно же сразу запросить всю информацию. Обычно и они сами должны давать каталоги и прочее, где подробно все расписано. Не?
 
:):):)
Ну когда закупаешь у них товар, можно же сразу запросить всю информацию. Обычно и они сами должны давать каталоги и прочее, где подробно все расписано. Не?

Вы можете хоть об пол биться и просить. Процентов 10, что дадут информацию полную, 40 % что информация будет неполной и 50 % что описание будет, но товар описанию соответствовать не будет, а нового описания не дождетесь. И это было при условии, что Horze вначале было "отростком" от Finn-Tack.
 
Вы можете хоть об пол биться и просить. Процентов 10, что дадут информацию полную, 40 % что информация будет неполной и 50 % что описание будет, но товар описанию соответствовать не будет, а нового описания не дождетесь. И это было при условии, что Horze вначале было "отростком" от Finn-Tack.
Тяжко с такими сотрудничать.. :confused:
 
Потому что, отоваривался давно и потому что предложили аналог.
И запрашивать инфу надо у продавца, а он уже сам запросит в производителя или его представителя. А у меня сложилось четкое ощущение, что по наполнению и толщине вопросы не задавались.
чтобы ощущения не складывались посты нужно читать полностью, а не только то что соответствует вашей позиции
 
Речь об интернет-магазине. Понимаете, что это такое? Это товар на фото, на картинках, его у продавца может не быть вообще, совсем. На то это и интернет-магазин

на минуточку.. интернет-магазин в данном случае получает свою прибыль от продажи мне этого товара, а продавец з/пл (бонусы, премии или что там у них),
можно напрячься слегка и хотя бы в общих чертах получить от поставщика информацию о товаре, а не только фото (одно единственное) и даже не узнать что там внутри у этих удил.
 
чтобы ощущения не складывались посты нужно читать полностью, а не только то что соответствует вашей позиции
Про наполнение прочитала и за это извинилась (в отличие от Вас я умею признавать свои ошибки). По толщине ни слова не было сказано. И уж Вы-то свои посты тоже перечитывайте, пож-та, и определитесь, что все же сказал Вам менеджер: одинаковые удила или стандартные.
За сим откланиваюсь, т.к. мне уже давно все понятно и про продавца, и про покупателя.
 
Тяжко с такими сотрудничать.. :confused:
вот-вот. А теперь представьте себя на месте менеджера: в глаза не видела того, что на сайте есть, описание не получить (да и если дадут, то не факт, что соответствовать будет), клиент трясет и недоволен. Причем магазин-то не то чтобы подвел покупателя - прислал то, что заказали, скорее всего в указанный срок, деньги вернуть не отказались. Вот только клиент почему-то не спросил про условия возврата, который, к слову, произведен по закону, а теперь недоволен.
@Julia Belousova, прекратите постить подряд. А то придет модератор и а-та-та сделает. И почитайте мои посты выше.
 
вот-вот. А теперь представьте себя на месте менеджера: в глаза не видела того, что на сайте есть, описание не получить (да и если дадут, то не факт, что соответствовать будет), клиент трясет и недоволен. Причем магазин-то не то чтобы подвел покупателя - прислал то, что заказали, скорее всего в указанный срок, деньги вернуть не отказались. Вот только клиент почему-то не спросил про условия возврата, который, к слову, произведен по закону, а теперь недоволен.
@Julia Belousova, прекратите постить подряд. А то придет модератор и а-та-та сделает. И почитайте мои посты выше.

так потому и недоволен что остался крайним и попал на деньги. Получил какую-то хрень "не пришей кобыле хвост" вместо того что было нужно.
А все остальные - в порядке, без финансовых потерь.

Вообще странно такие отзывы о финских поставщиках слышать. Работала когда-то давно с финнами, правда в области полиграфии. Ничего подобного из того что вы описали даже близко не было
 
Я всегда за то, что лучше вернуть деньги клиенту
В обсуждаемой ситуации деньги клиенту вернули. Покупатель возмущен что он должен доставить товар в магазин своими силами, за свой счет, что целиком и полностью соответствует законодательству РФ. Вы бы вернули сверх этого? Из своей собственной зарплаты?
так потому и недоволен что остался крайним и попал на деньги.
Ну и Вам урок на будущее. Вы не знали закон. Теперь знаете и будете учитывать свои риски в следующий раз. Пусть это "попадалово" будет самым большим в Вашей жизни.
 
так потому и недоволен что остался крайним и попал на деньги. Получил какую-то хрень "не пришей кобыле хвост" вместо того что было нужно.
А все остальные - в порядке, без финансовых потерь.

Вообще странно такие отзывы о финских поставщиках слышать. Работала когда-то давно с финнами, правда в области полиграфии. Ничего подобного из того что вы описали даже близко не было

Ну а вот в конном деле они такие. И, видимо, потому, что если в российские конные магазины стараются брать людей, которые знают специфику (хотя бы минимальную), а на финских складах работают зачастую люди далекие от конного мира. Вот такой вот казус.
И незнание закона не избавляет от ответственности. Магазин не нарушил закона. То, что придет немного не то - это риск покупки по интернету. Причем в ЛЮБОМ конном магазине а также при покупке через интернет с рук.
 
Ну а вот в конном деле они такие. И, видимо, потому, что если в российские конные магазины стараются брать людей, которые знают специфику (хотя бы минимальную), а на финских складах работают зачастую люди далекие от конного мира. Вот такой вот казус.
И незнание закона не избавляет от ответственности. Магазин не нарушил закона. То, что придет немного не то - это риск покупки по интернету. Причем в ЛЮБОМ конном магазине а также при покупке через интернет с рук.

все равно не понимаю, почему я - крайняя должна быть:eek:

продавцы должны знать специфику и технологию продаж, иметь навыки работы с клиентами. Сейчас тьма приличных тренингов по привлечению, удержанию, удовлетворению, выявлению потребностей и пр и пр..
 
В обсуждаемой ситуации деньги клиенту вернули. Покупатель возмущен что он должен доставить товар в магазин своими силами, за свой счет, что целиком и полностью соответствует законодательству РФ. Вы бы вернули сверх этого? Из своей собственной зарплаты? Ну и Вам урок на будущее. Вы не знали закон. Теперь знаете и будете учитывать свои риски в следующий раз. Пусть это "попадалово" будет самым большим в Вашей жизни.

ну желаю тогда вам оказаться в подобной ситуации - знаток законов))
посмотрим что вы запоете когда это вас коснется
 
все равно не понимаю, почему я - крайняя должна быть:eek:
Ну вот смотрите.
Вам уже несколько раз советовали не постить посты подряд (а редактировать предыдущий). Объясняли, что это нарушение правил и что рано или поздно модераторы отреагируют.
И вот если сейчас, после этих очередных двух постов подряд, придёт модератор и забанит Вас в теме, Вы тоже не будете понимать, почему оказались "крайней"?
 
Ну вот смотрите.
Вам уже несколько раз советовали не постить посты подряд (а редактировать предыдущий). Объясняли, что это нарушение правил и что рано или поздно модераторы отреагируют.
И вот если сейчас, после этих очередных двух постов подряд, придёт модератор и забанит Вас в теме, Вы тоже не будете понимать, почему оказались "крайней"?

умеете вы флудить не по теме. причем во многих темах. И вам на это уже модераторы даже указывали ))
наверное надо позвать их чтобы вас забанили наконец то
 
А вы считаете, что каждому клиенту, который покупает через интернет товар, любой продавец должен возврат делать за свой счет? Но тогда, простите, великодушно, эти магазины просто разорятся и перестанут существовать. Тем более, что если товар на данный момент отсутствует в магазине и никто не дает гарантии, что даже в магазин под заказ привезут со старыми параметрами. А у менеджера, на минуточку, по инструкции может быть запрещено вскрывать упаковку, если товар привезен под заказ.
Спасибо за пожелание. :D Я побывала и с той, и с другой стороны. Потому не устраиваю истерику "прислали такой же, но не такой и какого я по закону должна оплачивать возврат".

Вам выше привели хороший пример. А вы, видимо, поняли, что никто вас поддерживать и кричать "мошенники!" не собирается. И принялись оскорблять участников созданного вами же диспута.
За сим позвольте откланяться и попросить не отвечать более на мои же сообщения (хотя это вряд ли - не хватит ни ума, ни воспитания).
 
Сверху