Метод Пенделя. Гондурас и Ко))

в картинг вон пятый год иду)))
Это очень здорово. Вот тут точно весело и безопасно.
Люди справедливо боятся, играющих в шашечки, на них не написано, что они Алонсы, большинство не Алонсы как раз.
Поэтому я так больше не делаю.
А на трек мне давно не на чем.
И покупать что-то приемистое я не стану, мне прям есть на что копить деньги.
 
большинство не Алонсы
Это да. Удуручающе не алонсы. И эти и подрезают и т.д.

Хотя кстати в целом, шашисты мне попадаются довольно редко, хотя я одно время, пока работала в офисе много ездила по кольцу.
Вот тут точно весело и безопасно.
Угу. Учитывая, что дойду я такими темпами к пенсии, будет еще безопаснее)))
И покупать что-то приемистое я не стану,
Я тоже. Только бензин жечь и нервы портить, что все не едут.)))
нее
они мне нравятся) я не понимаю как можно любить автомобиль, а вот как можно любить мотоцикл очень понимаю)
По мне так никакой разницы принципиальной.
 
За мотоцикличтов меня всегда давит возмущение, когда им не дают в пробке проехать и специально перекрывают. Вот что, жалко что ли?

Меня больше возмущает, когда народ как пьяный не может держать себя внутри полосы, постоянно наезжая на линии, или когда пытаются поменять полосу мне вбок. У нас тут еще 2 беды на дорогах: первое это молодежь до 20 лет, права есть, ума, опыта и осторожности нет вообще. И пенсионеры за 70 опыт и осторожность вроде есть, зато по состоянию здоровья могут быть проблемы и реакции совсем не те.

Это типичное воскресная дорога. Когда выползают те, кто в рабочий поток в час-пик сунуться боится.
 
опасно
когда они выскакивают как чёртик из табакерки. это очень опасно
Это опасно в движении. Когда пробка стоячая - мот идет 7-15 км/ч и если никакому долбо..бу не придет в голову вылезти резко из машины вот прям здесь и сейчас посреди шоссе - то никакой опасности нет. Никому.
А если пробка тащиццо те же 20 км/ч - ну едет мот тогда 25. И так же прекрасно видит ВОВРЕМЯ включенные поворотники.
Поверьте - нам охрененно больно падать. Прям очень. И очень не хочется. Там где у авто царапина на железе - у нас переломанные конечности. И мы не отвлекаемся на инстаграмчик и прочие шалости - нет возможности.

Всегда очень благодарна водителям, что видя меня в пробке - убирают авто и пропускают меня - всегда скажу спасибо - или кивну головой или аварийкой. Хотя если не замечают демонстративно - так же спокойно стою со всеми.
 
Это опасно в движении. Когда пробка стоячая - мот идет 7-15 км/ч и если никакому долбо..бу не придет в голову вылезти резко из машины вот прям здесь и сейчас посреди шоссе - то никакой опасности нет. Никому.
а почему он этот как его там. если ему пришло в голову вылезти из машины? в стоячей пробке то?

Поверьте - нам охрененно больно падать. Прям очень. И очень не хочется. Там где у авто царапина на железе - у нас переломанные конечности.
ну это выбор мотоциклистов. И плата за свободу и красоту..
часто байки сбивают не со зла. а тупо не видят. Когда они внезапно появляются, вне рядов
 
@karla, ну а что - умный товарищ посреди многополосного шоссе или на набережной вылезать будет?))
ну хорошо - пусть вылазит, делов-то. Тока глядя в зеркала - там и мотик и вело могут быть. 1 взгляд в зеркало.

да, тупо не видят - мы меньше. И не всегда это наша внезапность - мы теряемся в потоке со своей одной фарой.
По поводу "вне рядов" - сколько тут копий сломано) Не едем мы вне рядов - мы создаем второй ряд в полосе, если там помещаемся. Кстати, есть любители и среди автомобилистов такого поведения: еду в левой полосе, немного смещена вправо от центральной линии. Но четко в полосе. Одна. Слева - отбойник и встречка. И случайно вижу в зеркало как одна курица пытается меня обогнать. Слева. Щемится между мной и отбойником. Создает второй ряд, так сказать)) Ну я-то газу и вперед, но что вот у человека на уме - выщемлять из полосы мотик, подкрадываясь сзади слева, а?

Но полностью признаю наличие большого количества идиотов в наших рядах, которые считают себя бессмертными. Только они и за рулем авто такие же. Баран остается бараном независимо от вида ТС. Зимой этот мотолюбитель так же валит боком и его так же не любят.
 
Но полностью признаю наличие большого количества идиотов в наших рядах, которые считают себя бессмертными. Только они и за рулем авто такие же. Баран остается бараном независимо от вида ТС. Зимой этот мотолюбитель так же валит боком и его так же не любят.
так это бесспорно)
 
вот всем бы мы нравились - как стало бы проще жить ))
̶и̶ ̶в̶ы̶ж̶и̶в̶а̶т̶ь̶
Я искренне не поняла, чем же я так помешала мотоциклисту перестраиваясь в его ряд, когда он был далеко сзади, при том, что ряд левее был свободен. Но ещё больше изумления у меня было, когда он поравнялся с моим левым передним колесом и попытался отжать меня в соседний ряд - одно мое легкое движение руля могло отправить этого товарисча в увлекательный полет со множеством сальто. Ну вот чем он думал?
А так я мотоциклистов немного побаиваюсь - очень они хрупкие, боязно задеть.
 
Я искренне не поняла, чем же я так помешала мотоциклисту перестраиваясь в его ряд, когда он был далеко сзади, при том, что ряд левее был свободен.

А так я мотоциклистов немного побаиваюсь - очень они хрупкие, боязно задеть.
Да фиг его знает. Может шел на первой космической и оттормаживался, может еще что. Разгоняемся мы гораздо быстрее авто, а вот тормозим намного хуже - два колеса под угрозой блокировки и срыва, поэтому тормозить мы не любим, если честно. Это не стёб, я серьезно. Задний тормоз у нас эффективен только при плавном торможении, а передний сразу закусывает до блокировки, особенно у новичков да с испугу. А если летишь и кажешься далеким для авто что уже начало перестраиваться (а ты то знаешь что через пару секунд будешь рядом) - то кирпичный завод начинает работать. Поэтому я стараюсь не летать. Но это я.
 
Сверху