Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе...

Какая видюха классная!!! Тигрики волшебные, особенно белые! А котёнки!!!:D:D:D Такие прелестные!!! И ведь "рычать" пытаются! Милейшие создания!:):):)
Ой, рысь какая тряская!
А мне кажется, что в районе холки спина не трясётся почти. Колбасит как раз, если вот так лечь на всю спину. Был бы тигр раза в 2 больше, чтоб можно было сесть, как на лошадь, может и мягко было бы сидеть.;)
отбив это место у Пуси.
И Пуся отдал?! Хотя, Пуся наверное альтруист и философ по жизни.;)
Настоящая снегуюрочка ударно отметила начало учебного года 2/2
Ну бывает. Может ей неинтересны именно эти предметы (кстати, да, что за предметы-то?).
Ой, хорошииии!!!:D:D:D
вот я с детства в полном офигении, как увидела ту передачу, потому что в упор не понимаю, как можно на таком аллюре усидеть? Точнее, улежать
Ну дяденьки тоже весьма тренированные!;)
 
Ага, у них там рай для зверей. Плюс они прицельно собирали и разводили именно белых, они ж редкость.

Был бы тигр раза в 2 больше, чтоб можно было сесть, как на лошадь, может и мягко было бы сидеть.;)
Эх, мечты, мечты... я бы тоже не отказалась попробовать, если честно :)

да,фигня какая то ,всего лишь математика и русский
Божечки... :(
Ну, до конца учебного года у нее еще есть время исправиться.
 
да,фигня какая то ,всего лишь математика и русский
Я её понимаю.;) Математику не любила никогда, у меня совершенно не математический склад ума.:oops: А русский мне был всегда скучен, правила не учила никакие, писала всегда грамотно, потому что с детства очень много читала. Но на 4-5 всё равно училась ибо была такой прям правильной девочкой.:D Хотя, помню как-то в средней школе у меня был период в несколько месяцев, когда я по алгебре и геометрии вообще не делала д.з. То ли у нас эту домашку не проверяли, то ли ещё что, но когда это обнаружила мама, то оказалось, что я так жутко всё запустила - на уроках ничего не понимала и дома потом не разбиралась. В общем, мама за меня взялась, сидели вечерами, проходили срочно все темы, навёрстывали.:p
Ну, до конца учебного года у нее еще есть время исправиться.
Может придумать что-нибудь, чтобы её заинтересовать? Я помню, когда я была подростком, папа дал мне почитать книгу "Занимательная психология". До сих пор интересуюсь психологией!;););) Может Саське тоже что-то типа такого найти, чтоб было интересно и необычно.:rolleyes:
 
Саське интересен планшет. К сожалению. Книги читает неохотно. Все говорят,что нужно увлечь. Я не умею. Начинаю ей читать,она быстро теряет интерес. Начинаю заставлять читать ее,та ж история. Но с удивлением понимаю,что она любит читать инструкции. Она вникла в устройство водогрея в деревне,изучила квитанцию Псковэнерго и т д
 
Но с удивлением понимаю,что она любит читать инструкции.
Ого! Так может у неё как раз технический склад ума? Если так, можно ей что-то техническое давать почитать. Не знаю, есть ли какая-нибудь "Занимательная механика (электротехника или ещё что)", но можно попробовать найти что-то для неё интересное в этом смысле.:rolleyes:
 
Но с удивлением понимаю,что она любит читать инструкции. Она вникла в устройство водогрея в деревне,изучила квитанцию Псковэнерго и т д
О, значит, ей может понравиться какая-нибудь техническая литература. А если еще и с приложением к делу... устройство водогрея, вау! Это не всякий взрослый-то разберет!

Математику тоже никогда не любила. Точнее, до 4-5 класса она меня не напрягала сама по себе, все нормально более-менее было, потом еще пришла очень хорошая учительница, но она была слишком молодая, так что ее сначала доканывали старые грымзы, потом она ушла в декрет, а пока она в нем находилась, в ее районе построили и открыли новую школу, прямо рядом с домом, ну и конечно же, ей было гораздо удобнее туда перейти работать. А мы остались сиротинушками. А тут 6-й класс с этим идиотским разделением на алгебру-геометрию, постоянного учителя дали на время, потом она от нас отказалась, да еще имела неосторожность сообщить нам, что по причине нашей плохой успеваемости и невыносимого поведения. Ну, мы обиделись и совсем в разнос пошли, и пока были самые азы этих двух предметов, нас кидали от одного к другому, и кто только у нас не вел эти уроки, вплоть до старшеклассников. Какие-то темы мы проходили по десять раз, причем каждый же давал со своей колокольни, а какие-то вообще не затронули, поэтому в головах была страшная каша. Нет нормальной основы - нет нормальной учебы дальше, без надежного фундамента дом не устоит. И вот мы покати-и-и-ились! Начиная с 9-го класса, что ли, я ни одной домашки сама не сделала, благо было у кого списывать. В 11 классе к нам прикрепили очень здоровскую даму, но половине народа было уже тупо лень учиться. А еще она очень любила литературу, поэтому мы всеми правдами и неправдами пытались ее сбить на эту тему. Как собьем удачно - так нас ждет целый урок беседы о хороших книгах и современной иностранной литературе, которую вообще нигде не продавали, только в журналах отрывками печатали. Именно благодаря этой учительнице алгебры и геометрии у нас расширился кругозор и были довольно приличные представления о литературе как о предмете и вообще. Учитель русского-литературы в этом плане как-то совсем не парилась. На выпускных экзаменах я выворачивалась просто подколодной змеюкой, каким-то образом вывернулась, насмешив учительницу, но по факту так ничего и не знаю. Не математик я тоже, короче.
 
Кстати!..

985082339.gif
 
Ой! И правда! Сегодня ж Старый Новый год! Эх, у меня всегда этот праздник был связан с какой-то лёгкой грустью - настоящий Новый год уже прошёл, а Старый - как лишнее напоминание об этом. Но сейчас я себя всегда в таких случаях подбадриваю мыслью - "А значит, впереди лето!!! Трава! Поля! Тепло! Мытьё лошадей! Отпуск! Ура!":D:D:D
 
Я тоже сразу после Старого Нового Года начинаю ждать лето. Сарый новый всегда отмечаем, ну, нам лишь бы чего отметить.))))
 
А я вот в школе очень любила математику, но спецом ничего не учила, что поняла - то знала, что прошляпила, значит решала интуитивно. Обожала геометрию и черчение, а тут вот муж прислал задачку, а я решить не смогла... а задачам то за второй класс))) смешно вышло, хотя я жутко разозлилась) если кому интересно, напишу потом задачку) называется "реши задачу за второй класс - почувствуй себя дауном!)))
 
О-о-о, как это знакомо!
Как-то раз коллега принесла на работу учебники своего сына. Первый класс вообще. Мы втыкали в задачи по полчаса и больше, но тоже далеко не все смогли решить. Я просто не понимаю, как, почему, а главное, зачем нашим детям выворачивают мозги наизнанку. Ну вот, ответила мне коллега, это типа называется развитие нестандартного, креативного и еще какого-то там мышления. Угу, говорю, а то, что дети от такого в идиотов превращаются, это ничего, это нормально. Про родителей уж молчим, у них просто взрыв мозга.
Задачку в студию! Интересно же! :)
 
Помпон замечательный!
Итак, задача:

Как разлелить треугольник двумя прямыми так, что получилось два треугольника, четырёхугольник и пятиугольник? Фигуры не должны накладываться друг на друга.
 
Вам реально нужен ответ, или просто так? А то я как раз сижу делаю чертеж печи, могу кинуть рисунок как разделить треугольник :).
 
Сверху