Новая ЕВСК 2018 года

Кто сказал что это легко? Это намного дешевле и легче, чем КМС в олимпийских дисциплинах, и, боюсь, именно первый фактор основополагающий
 
Кто сказал что это легко? Это намного дешевле и легче, чем КМС в олимпийских дисциплинах, и, боюсь, именно первый фактор основополагающий
Не легче ни разу. Если только за хвостом. Насчет дешевле просто не знаю, сколько стоит такое в других дисциплинах, но аренда лошади будет не бюджетна, а на неарендованной не проедут даже на разряд.
 
Ну да, именно поэтому всадники, которым в конкуре КМС только снится, спокойно за сезон сдают его в пробегах
 
Ну да, именно поэтому всадники, которым в конкуре КМС только снится, спокойно за сезон сдают его в пробегах
Значит, едут за хвостом, сами они не проехали бы ни в жисть. В Питере таких вообще не было в последние несколько лет, что в других регионах с судейством и прочим, не знаю, а у нас все честно.
 
Так вы в конкуре 140 отпрыгайте за хвостом и посмотрите, легче или нет ))
 
140 я прыгала, когда вес и возраст позволяли. При чем здесь это? Вы попробуйте хотя бы 30 км дистанцию проехать со средней скоростью 15,5 км\ч без ведущего, читая самостоятельно карту, приходя на восстановленной и готовой к ветконтролю лошади, а потом рассуждайте о легкости.
 
А судьи как-то должны наказывать тех, кто ехал за хвостом?:rolleyes: Ага, то-то шейхи специально расставляют лошадок, которые бегут только кусок дистанции, но помогают основной лошади с нужным пейсом пройти дистанцию.;)
 
А судьи как-то должны наказывать тех, кто ехал за хвостом?:rolleyes: Ага, то-то шейхи специально расставляют лошадок, которые бегут только кусок дистанции, но помогают основной лошади с нужным пейсом пройти дистанцию.;)
У нас тех, кто ехал на КМС, запускали по отдельности, т.е. был раздельный старт.
 
У нас тех, кто ехал на КМС, запускали по отдельности, т.е. был раздельный старт.
Я понимаю, что "у нас" - это сильный аргумент, но по всему миру чаще используют совместный старт, чем раздельный. Даже тогда, когда бегут на МСМК.:D
 
Я понимаю, что "у нас" - это сильный аргумент, но по всему миру чаще используют совместный старт, чем раздельный. Даже тогда, когда бегут на МСМК.:D
Я в курсе. Потому и говорю, что за хвостом на арендованной лошади сильному и выносливому всаднику из другой дисциплины проехать реально. Самостоятельно -- да ни в жисть. И о чем мы спорим? ;)
 
а на неарендованной не проедут даже на разряд.
по мне проще на своей ехать, которую готовил и знаешь, на что способна. И проще без всяких хвостов, которые и не сдерживают и не тащат за собой в ненужном темпе.

Потому и говорю, что за хвостом на арендованной лошади сильному и выносливому всаднику из другой дисциплины проехать реально. Самостоятельно -- да ни в жисть.
Сижу вот и думаю, то-ли я в другой дисциплине маловато пробыл (выездка уровня детские езды :D) то-ли прям возгордиться собой и лошадью :rolleyes:
 
по мне проще на своей ехать, которую готовил и знаешь, на что способна. И проще без всяких хвостов, которые и не сдерживают и не тащат за собой в ненужном темпе.


Сижу вот и думаю, то-ли я в другой дисциплине маловато пробыл (выездка уровня детские езды :D) то-ли прям возгордиться собой и лошадью :rolleyes:

А чтобы подготовить самому лошадь реально уж вы-то знаете, сколько нужно времени и труда. Так что да, возгордиться повод вполне есть! ;)
 
При всем уважении к людям, серьезно и увлеченно занимающимся пробегами, давайте все же не сравнивать доступность получения "легких" разрядов в пробегах и других конных дисциплинах. Еще пару лет назад на моих глазах довольно массово 1 разряд в пробегах получал народ из полевых прокатов уровня "не боюсь скакать галопом", которые про вещи вроде вести лошадь по дистанции, специфику грунтов и учет погодных условий слыхом не слыхивали.
Справедливости ради, все эти вещи вроде чтения карт маршрута, расчета времени и скорости на дистанции, сбережения сил, учет грунта не меньшую роль, чем в пробегах, играют в конкуре, троеборье и драйвинге. Но почему-то о сложности этого с придыханием рассказывают только пробежники.
И здорово, что сейчас сделать спортивную карьеру в пробегах стало сложнее, чем было несколько лет назад. Ведь это интересная и серьезная дисциплина, ведь подготовка лошади на перспективу и сохранение ее формы в течение многих лет карьеры - это большой труд, требующий знаний и опыта. И обидно, когда людям, проделывающим этот труд, приходится отмываться от имиджа "железная задница".

МС в драйвинге, для сравнения, можно получить только на стартах в Европе.
 
Krist, в пробегах карта посложнее будет, а разметка дистанции... Можно я промолчу? ))) Да, легкие разряды получить не сложно, серьезные -- очень сложно.
 
Молчите. Сомневаюсь, что Вы когда-либо видели троеборную. И уж тем более - драйвинговую...

А еще есть TREC, там тоже карты - мама не горюй.
 
Krist, троеборную в прошлом веке даже помогала составлять. И опять, это тут при чем? Объективно карта на длительную дистанцию по пересеченке сложнее, особенно учитывая зачастую сомнительную разметку, когда даже профессионалы высокого уровня ошибаются. Такие случаи были и не раз.
 
Krist, в пробегах карта посложнее будет, а разметка дистанции... Можно я промолчу? ))) Да, легкие разряды получить не сложно, серьезные -- очень сложно.
все ж пробеги - не конный туризм и не спортивное ориентирование и сложность карты и разметки - есть недостатки организации, а не специфика вида спорта. ИМХО трасса на ЧР в Рязани вполне позволяет рассчитывать на КМС при не экстремальных погодных условиях.
 
При том, что не сложнее.
Ладно, это бесполезный разговор и мы сейчас уйдем в злостный оффтоп.
 
Krist, в идеале -- возможно. И где тот идеал? )

все ж пробеги - не конный туризм и не спортивное ориентирование и сложность картыи разметки - есть недостатки организации, а не специфика вида спорта. ИМХО трасса на ЧР в Рязани вполне позволяет рассчитывать на КМС при не экстремальных погодных условиях.
Это да, в идеале, а в реалиях наших... Разметка оставляет желать лучшего и создает иногда непредвиденные трудности. На ЧР можно и на МС, вроде бы больше его нигде не получить сейчас.
 
На ЧР можно и на МС, вроде бы больше его нигде не получить сейчас.
Вот на МС я считаю сложно. Потому что на 120 очень высокую среднюю надо показать, а для того чтобы на 160 МС получить, 120 таки надо проехать для квалификации. Я сильно не анализировал результаты, но зрительно кажется, что никто МС за 120 не получал, нет смысла так нагружать лошадь ради этого.
 
Сверху