О национальной идее в спортивном коннозаводстве России

Статья реально повеселила... особенно понравились "предложения" на последней странице. Опус, видимо, относится к разряду юмористических рассказов. По стилю и содержанию забавненький такой канцелит. Думаю, что статья ну никак не спасла философию ("от размежевания с частными науками") :) которая в подобного рода спасении и не нуждается.
 
Mrs. John написал(а):
Подзаголовок:
"Спортивная лошадь и её специализация, как категории явления и сущности"

Начнем с базовых понятий.
Категория - это какое-либо наиболее общее понятие в философии, используемое для дальнейших рассуждений. Примеры категорий в философии: пространство, время, субстанция, множество, цельность и т.д.

Лошадь как категория... Говорить так значит приравнять лошадь к тем вещам, которые я перечислила выше для примера. Орлик, вам не кажется, что это все-таки неоднородные вещи?

Решительно и однозначно в контексте моей статьи - категории однородные, ибо речь идет о прикладной философии, в которой Вы ещё плохо ориентируетесь.
 
Mrs. John написал(а):
Лошадь как категория явления...
Уважаемый автор, у вас голова кругом не идет от такой формулы?
У меня все нормально с головой, ни сколько не кружится. Вот если б кружилась, тогда Вы могли бы задать вопрос о неадекватности моих рассуждений, дескать больная голова и т.п.
А так у меня всё в порядке! А у Вас?
 
Mrs. John написал(а):
Да, мы еще не говорили про сущность.
Сущность - это некие постоянные характеристики того или иного явления. Даже нефилософы скажут, что может многое в жизни меняться, но сущность чего-либо остается неизменной.
Лошадь как категория сущности... (это если убрать первый однородный член вашего подзаголовка)
Орлик62, вы хоть сами понимаете, какая здесь содержится глупость?
Под категорией сущности спортивной лошади я понимаю её специализацию, а это как раз то, что не меняется и имеет постоянные характеристики. Измените специализацию, т.е. её характеристики и изменится сущность. Все законно и обоснованно. В чём же глупость? Просто Вы невнимательно читали мою статью и плохо ориентируетесь в прикладных философских вопросах или другими словами "плаваете".
orlik62 написал(а):
Под категорией специализации лошади (сущностью), т.е. под типом её спортивной принадлежности мы понимаем единство внутренних сторон этого живого объекта, всех зависимостей в нём, относящихся к специфике сферы изучения этого объекта методами иппологии. Специализация спортивной лошади - это, прежде всего, качественно-количественные признаки специфической принадлежности лошади, характеризующиеся целостностью и взаимосвязью общепопуляционных и особенных, существенных и несущественных, необходимых и случайных, внутренних и внешних, естественных и искусственных её свойств, обуславливающих возможность, безопасность и степень удовлетворения насущных потребностей человека.
Под спортивной лошадью (явлением) понимается внешняя форма обнаружения специализации лошади, выражающаяся каким образом её специализация выступает на поверхность, т.е. как результат взаимодействия в сравнении и оценки данного живого объекта с другими аналогичными живыми объектами.
 
Швед-нибенимеда написал(а):
Только, ради Бога, не воспринимайте ее пост как начало дискуссии, давайте на этом завершим тему :roll:
Ну почему же, впервые разговор пошёл по теме. Как же не поучаствовать. Очень жаль, что статья была прочитана невнимательно. Мои утверждения просто переворачиваются с ног на голову. Так нельзя делать. Это не конструктивно.
 
Орлик, ваша реакция была предсказуема. Всех, кто с вами не согласен, вы тут же объявляете невнимательными и некомпетентными в прикладной философии.
Почему вы выложили ваш опус здесь? Тут вроде Прокони, форум для конников, а не официальный сайт философского факультета МГУ, допустим. Зачем вы выставили свой прожект на суд заведомо некомпетентных и ни в чем не разбирающихся людей? Чтобы на их фоне выглядеть непризнанным гением? Ну, обратились бы к людям с философским образованием. Правда, боюсь, вы им уже это показывали, и их вердикт был аналогичен вердикту моего супруга (кстати, его вы тоже считаете некомпетентным и плавающим в прикладной философии? А ведь его мнение по поводу вашего опуса совпадает с моим). Профессионалов-философов в незнании прикладной философии как-то не упрекнешь, а с нами, проконниками, вам в этом смысле очень удобно: не согласен - значит, неуч! Боюсь, что причина всего этого спектакля именно в этом.
И ёрничать в ответ на критику, о которой вы перед этим сами же молили (вместо того, чтобы ответить по существу или молча принять к сведению - а вы на два моих замечания не потрудились ответить), - неумно.

Кстати о прикладной философии: нефилософ не обязан в ней как-то необыкновенно глубоко разбираться. Прикладная философия ориентирована на то, чтобы ее положения использовал обыватель. Если же он не может их использовать - а не согласных с вами здесь собралось подозрительно много, вам не кажется? - значит, грош цена такой прикладной философии. Либо никакая она не прикладная. Но в таком случае нефилософу она не нужна даром (если только он не увлекается каким-то философским вопросом).
Плохой у вас опус. Если вас не понимают, но вы все еще уверены в своей правоте, задумайтесь о более внятном способе изложения своего прожекта. На вашем месте я бы отправилась работать над ошибками. Настоящие философские труды так не пишут, это графомания.
 
почитала... но соррри, не смогла дочитать......
сначала мне было смешно)))
а потом :|
leonchik написал(а):
PS Только у меня ощущение абсурда?????
уже нет.
не смешно совершенно.
 
Все просто: товарищу Орлику нужна аудитория. Одному-то скууучно :beer:
Сначала он искал внимания на хорсах, но там народ менее деликатный, посмеялись и быстро потеряли интерес.
В ответ на разумные возражения можно услышать или еще более бредовые идеи, или обвинения в некомпетентности. Так что не тратьте время :wink:, тема заведена не ради конструктивного диалога.
 
Однако, надо отдать должное Орлику.
Он собрал в своей теме исключительно образованных конников. :wink:

Зря Вы это сделали, Орлик.
Для подобной публики все Ваши изыскания настолько банальны, что не тянут даже на курсовую.
А "научный" язык тезисов, еще более усиливает эффект профанации.
 
Mrs. John написал(а):
Почему вы выложили ваш опус здесь? Тут вроде Прокони, форум для конников, а не официальный сайт философского факультета МГУ, допустим.
Потому что в моей статье очент много слов "спортивная лошадь". Потому и утверждаю, что мои противники читают статью невнимательно.
 
Mrs. John написал(а):
Профессионалов-философов в незнании прикладной философии как-то не упрекнешь, а с нами, проконниками, вам в этом смысле очень удобно: не согласен - значит, неуч! Боюсь, что причина всего этого спектакля именно в этом.
С этим не поспоришь. Вопрос остаётся только в одном: профессионал ли этот философ, или заблудший случайно в философию дилетант-зубрила.
Думаю, что в Вашем случае это именно так и есть.
По секрету всему свету скажу, что я ничего не открывал. Я просто применил диалектику в области спортивной иппологии. Это называется изобретение, т.е. новый способ использования той или иной вещи, которая ранее использовалась в другом месте. По этой причине все категории лигитимны и сомнение в этом могут выражать только некомпетентные люди.
Я думаю Ваш философ имеет ограниченный кругозор именно в области философии и по этой причине его сложно оценить как профессионала. Он не в состоянии приложить свои знания в специфике иппологии. Вот в этом то и причина и Ваша реакция вполне предсказуема. Вы защищаете его, а не истину.
 
Mrs. John написал(а):
Кстати о прикладной философии: нефилософ не обязан в ней как-то необыкновенно глубоко разбираться. Прикладная философия ориентирована на то, чтобы ее положения использовал обыватель. Если же он не может их использовать - а не согласных с вами здесь собралось подозрительно много, вам не кажется? - значит, грош цена такой прикладной философии. Либо никакая она не прикладная. Но в таком случае нефилософу она не нужна даром (если только он не увлекается каким-то философским вопросом).
То Вы пишите, что Ваш философ профессионал, то указываете, что он не обязан разбираться в прикладных вопросах иппологии. Вы уж извините, но речь в статье идет именно о прикладной философии в спортивной иппологии. И если он пытается критиковать статью, то пусть изучит сначала иппологию. Думаю всем уже ясно, что Ваш философ просто средней руки специалист, но не профессионал.
 
Mrs. John написал(а):
И ёрничать в ответ на критику, о которой вы перед этим сами же молили (вместо того, чтобы ответить по существу или молча принять к сведению - а вы на два моих замечания не потрудились ответить), - неумно.
Кстати о сущности (специализации спортивной лошади), которую так критиковали.
Если Вам нужны конкретные её характеристики, то возьмите инструкцию по бонитировне и ознакомьтесь. В ней как раз и содержится свод этих самых характеристик.
Мне лично настоящая инструкция по бонитировке не нравится. Я изложил своё видение задач стогящих перед процедурой бонитировки. Они достаточно ясно изложены в статье.
 
Мурочка написал(а):
Однако, надо отдать должное Орлику.
Он собрал в своей теме исключительно образованных конников. :wink:

Зря Вы это сделали, Орлик.
Для подобной публики все Ваши изыскания настолько банальны, что не тянут даже на курсовую.
А "научный" язык тезисов, еще более усиливает эффект профанации.
Поживем-увидим.
Со всеми моими новациями было именно так. Сначала критиковали, а потом сами же и пропагандировали или находили в последствии в зарубежном опыте.
 
orlik62 написал(а):
Mrs. John написал(а):
Почему вы выложили ваш опус здесь? Тут вроде Прокони, форум для конников, а не официальный сайт философского факультета МГУ, допустим.
Потому что в моей статье очент много слов "спортивная лошадь".
Т.е. вы хотите сказать, что философы не в состоянии понять, что такое спортивная лошадь? Да, это тайное знание.
По секрету всему свету скажу, что я ничего не открывал.
Орлик, вообще-то это уже все присутствующие поняли. См. хотя бы пост Мурочки - ее слова о том, что ваши изыскания банальны.
Только для чего заниматься банальными изысканиями?
Вопрос остаётся только в одном: профессионал ли этот философ, или заблудший случайно в философию дилетант-зубрила.
Думаю, что в Вашем случае это именно так и есть.
Такой вывод вы делаете на основании того, что мы с супругом посмели с вами не согласиться? Ведь вы ничего не знаете ни о моем, ни о его уровне знаний философии - хотя бы потому, что со мной все ваше общение ограничивается этой темой (с моими довольно скупыми репликами). А с ним вы вообще не знакомы. Вы позволили себе пренебрежительно отозваться о человеке, с которым даже не разговаривали... Между тем свой уровень знаний в своем опусе вы ярко продемонстрировали.
Я просто применил диалектику в области спортивной иппологии. Это называется изобретение, т.е. новый способ использования той или иной вещи, которая ранее использовалась в другом месте. По этой причине все категории лигитимны и сомнение в этом могут выражать только некомпетентные люди.
Ну, тогда идите просите, чтобы вам патент выдали. На изобретение вообще-то патент полагается.
Никто вам не даст патента просто потому, что это никакое не изобретение. Вы бы хоть Патентный закон РФ читали, что ли:

Статья 4.

1. В качестве изобретения охраняется техническое решение в любой области, относящееся к продукту (в частности, устройству, веществу, штамму микроорганизма, культуре клеток растений или животных) или способу (процессу осуществления действий над материальным объектом с помощью материальных средств). Изобретению предоставляется правовая охрана, если оно является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо.
2. Не считаются изобретениями в смысле положений настоящего Закона, в частности:
открытия, а также научные теории и математические методы;
решения, касающиеся только внешнего вида изделий и направленные на удовлетворение эстетических потребностей;
правила и методы игр, интеллектуальной или хозяйственной деятельности;
программы для электронных вычислительных машин;
решения, заключающиеся только в представлении информации.

Очень любите упрекать окружающих в некомпетентности, а сами... Тьфу.
Еще, хорошо бы, "легитимно" писали правильно и знали значение этого слова. И употребляли по делу.
Вы защищаете его, а не истину.
А вы полагаете, что вы защищаете истину? Нет, скорее себя, любимого. И свой прожект.
Mrs. John написал(а):
Кстати о прикладной философии: нефилософ не обязан в ней как-то необыкновенно глубоко разбираться.
То Вы пишите, что Ваш философ профессионал, то указываете, что он не обязан разбираться в прикладных вопросах иппологии.
Вот вы и продемонстрировали, как внимательно читаете чужие посты.
Орлик, вы действительно не видите разницу между словами "философ" и "нефилософ"? В процитированном вами отрывке я имела в виду вовсе не своего мужа, а всех, кому адресован ваш прожект.
Думаю всем уже ясно, что Ваш философ просто средней руки специалист, но не профессионал.
Не надо решать за других. Если вы не заметили, участники темы подвергли критике ваш опус, а не мои замечания.
Кстати, себя вы кем считаете? Как минимум Декартом?
 
Да нет, тут не божья роса, а наоборот.
Мне просто интересно, до какой степени человек не допускает мысли о том, что может быть неправ.
 
Mrs. John написал(а):
Т.е. вы хотите сказать, что философы не в состоянии понять, что такое спортивная лошадь?
Я всё больше в этом убеждаюсь. Толи кругозор узок, толи философы слабые. В целом сквозит некомпетентность в иппологии, о чём собственно и сама тема.
 
Mrs. John написал(а):
Только для чего заниматься банальными изысканиями?
Собственно кто-то делает открытия, кто-то после эжтого делает изобретения. Каждый трудится на своей ступеньки по мере сил и желания.
Считаю неуместным вопрос о банальности изобретений в принципе. Думайте хотя бы о чём пишите.
Вам не потребно, так другим пригодится.
 
Сверху