о школе... поговорим?

Огэ есть на сайтах- за предыдущие годы. Можно ознакомиться.
Нам еще до него 3 года. Может, к тому времени и текущий вид школы развалится как система. Как показал опыт этой ВПР, кроме русского, ходить в школу было особо не за чем, все остальное - это самостоятельно приобретенные знания по самостоятельно приобретенным материалам, а то, что в учебниках было - это вообще было ни о чём.

Пятый класс еле дотягивающий до уровня 3-го класса советской школы по математике, уровень 9 класса советской школы по биологии, и какие-то сказки и легенды, типа Одиссеи, выданные за историю. Все основополагающие параграфы, как человечество переходило из одного состояния в другое (типа из каменного века в бронзовый, из первобытнообщинного дальше и т.п.) они намеренно пропускали никакого понятия о хронологии. Только легенды изучили (циклоп, Зевс и Ко и т.п.)
 
Последнее редактирование:
«такие дела, дорогой посол, с кондачка не решаются…»- хотелось бы верить, что изменится, но это не быстро. Сейчас пока только контроль за сдачей ЕГЭ усилили. В этом году работы будут сдавать учителю под камеры , а учитель не выходя из класса под камерами эти работы будет СКАНИРОВАТЬ и пересылать на проверку СКАНЫ! Так что стобалльников из южных республик должно поубавиться.
 
Так что стобалльников из южных республик должно поубавиться.
Всё равно некоторые найдут, как обойти.
Вообще не представляю, как при такой программе, как у нас, мы будем что-то сдавать. Они еще только (в 5 классе!) начали решать задачи через обозначение неизвестного "х". Вообще простая арифметика в задачах. Но практически никто решить не может, т.к. в классе они максимум 10 задач за год решали. Они не понимают условия. На человека, в день, на километр и т.д. - вот такого не знают, т.к. не решают, не всё из этого попадалось. И это класс после программы Петерсон. Может, у нас такой отстой просто, но, с другой стороны, мы чуть ли не лучшие в нашем городе с всего двумя двойками по ВПР и 6 пятерками. Где-то у знакомых в лицее двоек было до 15-ти.
 
Последнее редактирование:
Вроде с этого года больше не должно быть разношерстных программ. Теперь все дети по одной программе будут учиться.
 
Кто из МО, подскажите, у вас в новом дневнике, в который дети только через госуслуги попасть могут, какие страницы работают? У нас у ребенка только задания и оценки активны в секции Дневник. И школа прка еще не наша отображается (но жто у всей школы прка так). Секция Олимпиады и другие не доступны, написано, что они в разработке находятся, а олимпиады то уже начались с 15-го, и попасть на них вроде как теперь невозможно. Это у всех так?
 
Достали - не то слово. Нам 28 августа только дали инструкции по новому дневнику, когда вся область уже пыталась туда попасть. Учётную запись госуслуги авторизовали только 8 сентября, 16 сентября получилось с детского аккаунта войти, и там везде ошибка 404, кроме страниц оценок и заданий.
На олимпиады мы смогли зайти с Закладки Школа - Внешние ссылки. Страница Олимпиады - ошибка 404 до сих пор.
Самое прикольное, что при сбоях дневник часть класа отправляет почему-то в Калугу. Видимо, там тоже на эту версию дневника перешли. А часть класса (и меня в том числе) дневник отправляет в Москву (на московские госуслуги).
 
Завтра детям выходить на учебу, а в школе у нас температура от 9 до 11'! Многие оставят детей дома. Но, блин, у нас 9й класс, подготовка к ОГЭ.. По словам местных родителей, в домах по микрорайону топят не лучше. Куда писать/звонить жаловаться? В прошлые годы такого не было..
 
Смотря где вы проживаете. Если в МО - лучше губернатору сразу. В департамент бесполезно.
 
Простите, только увидела. Думаю, надо писать вашему местному мэру (наш имеет телеграм-канал и сразу дает поручение, если ему пишут про тепло, в Добродел. В прокуратуру, наверное, тоже можно, это самое действенное, у них есть все контакты.

Только еще надо убедиться, что это не фейк. У нас постоянно ходят фейки "об отключениях воды и тепла по половине города на плановый ремонт", народ возбуждается, потом администрация опровергает.
 
Думаю, надо писать вашему местному мэру (наш имеет телеграм-канал и сразу дает поручение, если ему пишут про тепло, в Добродел. В прокуратуру, наверное, тоже можно, это самое действенное, у них есть все контакты
Спасибо. Уже всё наладилось, конечно. Нам ещё повезло, вышли на учебу на 3й день после каникул, уже была в классах норм температура. Знакомые 2 недели на дистанте сидели. Это Солнечногорск. Так то я посмотрела новости, были проблемы с отоплением много где в МО из-за морозов, об этом конечно были в курсе и местные власти, и Воробьев. Ну зима всегда же неожиданно. Хотя да, морозы стояли крепкие, но это не первая такая зима. Я прямо благословила нашу печку, как же удобно. Не знаю, как люди выжили в квартирах, в частных домах при перебоях с электричеством тоже был ахтунг.
 
Кто-нибудь знает, как выставляются годовые оценки?
Ситуация: 9й класс, на носу огэ, до 1 марта надо определиться с предметами. Весь класс, за исключением одного мальчика, сдает общество и географию. В начале года все отвечали на вопрос о предметах, и моя дочь сказала, что будет сдавать общество и английский. По инглишу она не сказать что блещет, но на фоне класса неплохо, всегда ставили пятерки. Сейчас, после НГ, англичанка (она же классный руководитель и завуч) начала активно отговаривать от сдачи английского, мол, ребенок не сдаст, пятерки это по сравнению с классом, но для огэ это не тот уровень; если очень повезет, получит 3, а скорее всего, вообще не сдаст. И останется на 2й год. Сдавайте со всем классом географию, учитель поможет. А на инглише помочь никак. Дочь упёрлась - буду английский, географию вообще не знаю, не люблю. Тогда англичанка поставила ультиматум - если сдаете английский, за год поставлю 3. Итак, в первом триместре было 5, во втором она за последнюю неделю наставила двоек и вывела 3. Если за третий триместр она выставит 3, то получится годовая 5+3+3=11; 11/3=3,6. Средний балл 3,6. По идее округлять нужно в пользу ученика, т.е. даже при 3,5 должно выводиться 4. Вот интересно, может ли она всё таки поставить 3 за год при 3,6? Просто если за год будет 4, а огэ на 3, то по идее в аттестат должна пойти четверка.
 
Очень просто: если ребенок сдает огэ на оценку ниже, чем годовая- это чп для педагога. Прилетит ему ого-го. Поэтому она ей и занижает, понимая реальный уровень, чтобы годовая и огэ были одинаковые, либо огэ выше, тогда итоговая будет по огэ равняться. У нас так же.
 
Поэтому она ей и занижает, понимая реальный уровень, чтобы годовая и огэ были одинаковые
Да, она нам так же объяснила(( а почему интересно такое? Например, годовая 4, а огэ на 3 - почему педагогу должно прилететь? Мало ли, ребенок переволновался, при чем тут педагог? Ну я ещё понимаю, если 5 и 3 - да, какое то несоответствие действительно.

Так а может ли она поставить в году 3, имеет ли право? Я почитала, что это регламентируется локальными актами школы. Посмотрела их - конкретно про 9й не написано. В остальных классах годовая ставится по сумме оценок за четверти (ещё, видимо, не исправили на триместры) и годовой контрольной (впр), вычисляется как "среднее арифметическое по правилам математического округления". Т.е. не как левая пятка учителя зачесалась, а именно так. Если в 9м так же, то по идее будем иметь 3,6. Ну если конечно она не влепит 2 за триместр. И тогда теоретически она всё же обязана поставить 4? Или они могут нарушать свои локальные акты, и ничего за это не будет? Я просто пока скандалить не хочу. А вот в самом конце года - вполне могу..
 
- почему педагогу должно прилететь?
Не знаю, но подруга педагог ( химия) говорила, что когда идет несоответствие , учителям а-та-та делают больно. Она же сказала, что если годовая 3 , а огэ 4, то ср. арифметическая 3,5 округляется в пользу ученика, т.е. 4
 
Она же сказала, что если годовая 3 , а огэ 4, то ср. арифметическая 3,5 округляется в пользу ученика, т.е. 4
Поняла, спасибо! Эх, на 4 сдать, наверное, действительно непросто (если сильно заранее не начать готовиться), но это и будет адекватная оценка. Если уж деть упёрлась(( то пусть получает что заслуживает 🤷
 
а почему интересно такое? Например, годовая 4, а огэ на 3 - почему педагогу должно прилететь? Мало ли, ребенок переволновался, при чем тут педагог?
Потому что получается, что педагог весь год завышал оценки.
ОГЭ регламентирован, и происходящее фиксируется, основанием для апелляции по оценке нельзя использовать аргумент "ребенок переволновался, поэтому ответил неправильно, а так вообще все-все знает". Как ответил, так ответил, а вот что происходило на уроках в течение года - тут больше оснований предполагать, что причина в постоянном завышении оценок.
 
Ну что ж, получается, единственный шанс получить в аттестат 4 - сдать огэ выше 3. Не упёрлась бы в этот английский - была бы 5 в году, а теперь уже никак 🤦
 
Сверху