О стоимости постоя лошадей. Дорого или дешево. Московская область.

Тему обсуждения собак, которых никто из обсуждающих в глаза не видел, можно свернуть. Это была всего лишь иллюстрация к вопросу @Naydy почему не заняться чем-то выгодным в параллель к постою,
Вот потому. Не сочетается.
Кто-то счастлив общением с адекватными собаками и их замечательными владельцами , а у кого-то все иначе.
И так почти в любом возможном виде деятельности,
Сделаешь гостиницу - часть народу скажет «ой, отлично, можно будет приехать на все выходные, побыть со своей лошадкой и даже с друзьями», а будут те, кому «ужас-ужас», потому что все возможные гости по их мнению обязательно окажутся неадекватаии, 200% начнут устраивать пьяные дебоши и лезть к лошадкам.
У каждого же свой жизненный опыт и своя картина мира.
 
Ну стоянка фур и постой лошадей так себе совмещение. Представляете круглосуточно работают дизельные двигатели, у кого то масло пролилось, у кого то топливо, куда то бегают в туалет водители, где то спят, принимают душ, едят. И все это на территории конюшни, где лошадей водят, где лошади живут, гуляют. Да ну на фиг, либо одно, либо другое. Совместить на одной территории подобное, это означает что у тебя для лошадей сарай и покатухи, либо ликвидировать конюшню, ибо жить лошадям на автостоянка, и там же работать с ними, весьма сомнительно.
Сочетается нормально. Чтобы не пересекались, технический вопрос. С сельхозным статусом земли не сочетается.
 
С сельхозным статусом земли не сочетается.
Да, этот фактор вообще на первом месте, хотя вопрос можно проработать при желании.
Вот насчёт желания )))
Хочется же лошадок, а не дальнобоев и не цех по бетонному литью :)
 
В кухне "неадекватушек" но с дипломами - разбираюсь.
Не надо мне рассказывать про "комиссаров Рексов" с умнейшими хозяевами. Та же система, что и лошади, только портятся "модные" и не очень породы в разы быстрее просто в силу быстрейшего воспроизводства.
Это опять о другом. Дело не в дипломе, и не в модности породы ни в коем случае.
Я о спортивных собаках и о спортсменах. Это не "рабочее разведение" и не инструктора из далёких 90х (от большинства, упаси боже!). Там одна проблема: лают собаки постоянно, без перерыва во время тренировки. Но они управляемы на 250%. Более не буду писать, а то это уже совсем оффтоп.
А по теме ничего отвечать не могу по собственному разумению.
Хотя сдача в аренду манежа спортивным собакам раз-два в неделю, мне кажется хорошим подспорьем в денежке конюшне.
 
Вы просто боитесь собак и совершенно не понимаете разницу спортивных воспитанных, дрессированных собак и тех, кто вам просто на улице встречается.
Страх сильнее, чем суметь заставить себя не бояться. Кто то пауков боится, и от объяснения что не трогай его и он ничего не сделает, меньше страха не становится. Кто то лошадей, и хоть чего делай, а человек не подойдёт близко. И т.д.
Сочетается нормально. Чтобы не пересекались, технический вопрос
Хм.... я хорошо понимаю что такое стоянка, что такое автомобили, и свою лошадь на стоянку э не поставила бы. И кстати видела одно такое место. На стоянке круглосуточно работают двигатели, стоят фуры и автобусы, и вот в двух шагах в клубах дыма и масляных разводов в лужах стоят кони, и тут же плац. Не, увольте меня, я туда машину поставлю, лошадь нет.
 
Хм.... я хорошо понимаю что такое стоянка, что такое автомобили, и свою лошадь на стоянку э не поставила бы. И кстати видела одно такое место. На стоянке круглосуточно работают двигатели, стоят фуры и автобусы, и вот в двух шагах в клубах дыма и масляных разводов в лужах стоят кони, и тут же плац. Не, увольте меня, я туда машину поставлю, лошадь нет.
А зачем всё в кучу сваливать? Мухи отдельно, котлеты отдельно.

А коневозы на многодневных стартах на территории кск не смущают?
 
А коневозы на многодневных стартах на территории кск не смущают?
Вы сравнивайте огурец и зонтик. Коневоз не молотит мотором круглосуточно, привезли лошадь, машину поставили (а то и вовсе коневоз уезжает и приезжает к погрузке), к некоторым коневозам подключают электропитание. Все. Стоянка фур, это постоянный поток, постоянно работающие моторы. А не тихая стояночка в стороне на крупной базе.
 
Стоянка фур, это постоянный поток, постоянно работающие моторы.
Какая-то странная фантазия. Фура днями-сутками в рейсе, закончила заказ приехала, встала, водитель уехал домой на своей легковушке. Мотор при этом выключен))))))
 
Какая-то странная фантазия. Фура днями-сутками в рейсе, закончила заказ приехала, встала, водитель уехал домой на своей легковушке. Мотор при этом выключен))))))
На самом деле и постоянная движуха присутствует, и моторы прогревают, ремонтом тоже тут же занимаются, грязь жуткую разводят.
Кто-то пережидает между рейсами, живет в машине, это вообще весело.
Недалеко от Максимы можно в деревне Кузяево все это наблюдать.
Но главное другое - странно вкладываться в загородный небольшой конный клуб и потом организовывать на его территории стоянку для фур, можно же сразу без лошадей - вложений минимум, отдача мгновенная. А не всё это с лошадками :)
 
Хотя сдача в аренду манежа спортивным собакам раз-два в неделю, мне кажется хорошим подспорьем в денежке конюшне.
Это лишь признак непродуманности решения ХК на этапе постройки/аренды конюшни.
Банальное отсутствие денег для бизнеса.
Бывает.
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань" - это классик сказал.
А винегрет из животных - лишь бы денюШка - бред бредовый.
Но, чего не сделаешь, когда не бегут толпами даже ЧВ на постой по 75, не то что по желаемые 100? :)
инструкторов из 90 зря вы обложили, это был еще ДОСААФ, а не то, что в инете научили.
 
Это лишь признак непродуманности решения ХК на этапе постройки/аренды конюшни.
Банальное отсутствие денег для бизнеса.
Бывает.
Николаю Николаевичу про непродуманность и отсутствие денег для бизнеса расскажите :)
Там с собаками вообще отлично все, и смешение животных по полной программе: курочки, кролики, КРС, МРС, гуси-лебеди, рыбки в прудах.
Я даже знаю, что он ответит.
Повторюсь - автор книги и теории воспитания детей Бенджамин Спок завершил жизнь, брошенный всеми своими детьми в доме престарелых, некоторые «великие» интернет- кулинары щей сварить не умеют, а уж насчет того как Гал неправильно едет - это вообще далеко ходить не нужно, прям в рамках форума.
Так что «критика технологии приготовления пирогов принимается исключительно от тех, кто хоть один съедобный пирог испек сам»
 
Последнее редактирование:
Какая-то странная фантазия. Фура днями-сутками в рейсе, закончила заказ приехала, встала, водитель уехал домой на своей легковушке. Мотор при этом выключен))))))
Странное у Вас представление.
1) Чем так привлекательна стоянка для фуры, что бы её поставить далеко от дома и ехать домой? А на базе, которую обеспечивает работодатель поставить не судьба? А передать машину сменщикам, прежде чем домой ехать не надо?
2) Стоянка для фур актуальность имеет если находится на трассе, если надо найти место что бы поесть и поспать в пути, мотор при этом часто работает. Потому что печка, и потому что в этих машинах есть и чайник, и СВЧ.
То что написали Вы, это только говорит о том, что Вы не имеете представление о том, как все это работает. И сделав стоянку с расчётом на одно, получите совершенно другое, или наоборот, ничего не получите, потому что поставить где то фуру и ехать домой может быть одному нужно, у остальных машины работают, а не простаивают.
З.Ы. так что фантазии у Вас, а не у меня. Я просто смотрю реально.
 
Чем так привлекательна стоянка для фуры, что бы её поставить далеко от дома и ехать домой?
Стоимостью земли, которой под стоянку большегрузов нужно много. И, соответственно, платой за время стоянки
А на базе, которую обеспечивает работодатель поставить не судьба? А передать машину сменщикам, прежде чем домой ехать не надо?
Частных большегрузов никто ничем не обеспечивает, кроме них самих. И сменщики у них не всегда есть.

Но на конюшне, конечно, такое «счастье» не нужно
 
Кто-то пережидает между рейсами, живет в машине, это вообще весело.
Зачем, когда дом через дорогу?
1) Чем так привлекательна стоянка для фуры, что бы её поставить далеко от дома и ехать домой?
Наличием забора и отсутствием хулиганов на территории.
А на базе, которую обеспечивает работодатель поставить не судьба?
Работодателем может быть сам водитель. Или ИПшник с двумя-тремя машинами. У них нет никакой базы.
А передать машину сменщикам, прежде чем домой ехать не надо?
Сменщики это на больших автопредприятиях. Но сменщику ничего не мешает также приехать на своём авто и забрать фуру.
Стоянка для фур актуальность имеет если находится на трассе, если надо найти место что бы поесть и поспать в пути, мотор при этом часто работает. Потому что печка, и потому что в этих машинах есть и чайник, и СВЧ.
Это парковка скорее. Стоянка - это место, где фура стоит на постоянку.
То что написали Вы, это только говорит о том, что Вы не имеете представление о том, как все это работает.
🤣🤣🤣 конечно не имею. Деньги с фурщиков во сне собирала.
 
Стоимостью земли, которой под стоянку большегрузов нужно много. И, соответственно, платой за время стоянки
Да, это интересно владельцу земли. А владельцу фуры интересно что бы это было рядом с домом. Ездить сотню километров или через весь город на стоянку никто не станет. И что бы это было приемлемо по цене, и охранялось.
Частных большегрузов никто ничем не обеспечивает, кроме них самих. И сменщики у них не всегда есть.
Скорее всего Вы правы. Смотрим что надо.
1. Ровная асфальтированная площадка, ну или ровная засыпала гравием.
2. Место для разворота фуры, это не мало места.
3. Круглосуточная охрана, это вложение в зарплату сторожам.
4. Забор и ворота.
Это так, самый минимум. Когда это себя окупит? А зарплату сторожам придётся платить регулярно, без разницы, заполнена стоянка или нет.
 
Ездить сотню километров или через весь город на стоянку никто не станет.
Зачем ездить сотню километров, если стоянка на ближайшей к дому площадке с забором?
1. Ровная асфальтированная площадка, ну или ровная засыпала гравием.
Плит достаточно.
3. Круглосуточная охрана, это вложение в зарплату сторожам.
4. Забор и ворота.
У нас и то, и то было по дефолту. Для обозначения частной территории.
 
Сверху