пЕнсионат "Территория лошади" Птица Феникс.

Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

и чО? и Хде? :writer:
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Здесь, сдесь...))) Уже здесь!
С грунтом полный привет, сегодня была битва за навозки. Называется- кто успел тот и влез))) Кураж сегодня устроил охоту на одного из моих псов, Выглядело все очень страшно, он крысился, махал ногами во все стороны и счелкал зубами, гоняясь за ним. Но я поражаюсь ему как обычно- он ИГРАЛ!!! Когда у него была реальная возможность зазевавшегося Цейса достать, он до него добегал, счелкал зубами прямо рядом с его ухом и... с довольной моськой бежал дальше. Да, я совсем забыла сказать- это мы на корде так работали))) Он просто обозначал удары и укусы :D Вот так
Начиналось все очень чинно- ждем свою очередь
x_2142f583.jpg

Бегаем, но уже понятно, что что-то задумал
x_8cf294d8.jpg

Пугал псов по чуть чуть
x_1daac2c8.jpg

Ну и разошелся по полной, жаль только одна фотка получилась(((
x_8d630ab9.jpg
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Беленький какой! :)Долго чистила небось?Последняя фотография прелесть!!!Хорошо хоть есть где побегать вам,энергию спустить.
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Что самое интересное чистка заняла десять минут, дольше доставала пылесос))) Он почему- то не пачкается сейчас :not:
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Очень интересно пишете, удачи вам с конем, чтобы не болел и чувствовал себя молодым(как и сейчас уже чувствует, судя по всему))).
зы Последнее фото - очень!!
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Ваа..)))) прямо глаз радуется...)) Какой крутой белоснежный мльчишка..)) Именно, мальчишка..))) Супер)))
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Наверное настало время рассказать про второго моего пенсионера.
Было лето 1998 года. Я зашла на Дворцовую к знакомым, там работающим поболтать. Не смогла я пройти и мимо коней, почесать носы, хоть и прекрасно понимала, как они устали за весь день от того, что их постоянно трогают руками.
Мое внимание привлек один из них- ужасно худой, ко всему безучастный гнедой конь. Подойдя к нему я увидела, что у него что-то с глазом, на мой вопрос- что никто ответа дать не смог. Он никак не отреагировал на подошедшего к нему человека, так и стоял с опущеной головой, безумно уставший за трудовой день. Он был очень высокий, а я просто с ума схожу от больших лошадей. Я погладила его по шее, он очнулся из какого-то забытья, но удостоверившись, что у меня ничего съедобного нет опять отрешился от всего происходящего вокруг. Мы еще поболтали с девчёнками и я, спросив как зовут коня на прощанье уехала домой.
Зомби. Какое ужасное имя для лошади.
Я мысленно представляла себе, каким он будет, если его откормить. Предательское подсознание рисовало его на зеленом поле, уплетающим сочную траву, рисовало денник с кучей опилок и горой сена. Он снился мне по ночам, не давал мне покоя днем, мои мысли постоянно возвращались к этим глазам, которые смотрели сквозь меня, казалось бы не видя. Я боролась с этими видениями, как могла. Не помогло. И в конце концов я поняла, что хочу быть вместе с этим конем. И это выше меня.
Я опять поехала на Дворцовую наводить справки. Мне про него рассказали, чт знали и сказали, что Ивахнов возможно захочет его продать, т.к. конь с которым он ходил в паре в карете сломал ногу, а в одиночной запряжке Зомби работает плохо. Окрыленная этим известием, я полетела разыскивать хозяина. Но он быстро вернул меня на землю, сказав, что сейчас сезон и работать некому, а взамен предложил мне поработать пока у него, а осенью он его продаст. Я согласилась на работу конюхом, ведь так я могла быть рядом с ним и чем-то ему реаально помочь. Шло время, надежды таяли. Меня сослали на Дворцовую, после первого же дежурства на конюшне. Просто убрав утром весь этот ужас, который там творился, я насыпала коням опилок столько, сколько посчитала нужным. За что была покрыта трехэтажным матом и угрозой, что опилки я теперь буду доставать сама. Оказалось это была недельная норма. И у всех белых коней отвязала подвязки, которые были навязаны, что бы кони не ложились и не пачкались, за что утром была вторая серия трехэтажного мата от работников, так как на утро кони были пегие.
За время моей работы там я смогла немного подлечить ему плечо, на которе он постоянно жаловался. Бельмо с глаза начало немного рассасываться. За что я тоже получила по башке, т.к. он начал шарахаться от рекламных щитов, в изобилии стоявших вдоль дороги. Для меня это была самая лучшая новость, ведь считалось, что на этот глаз он не видит.
Картина маслом- вечер, кони возвращаются из города, с облучка спрыгивает кто-то из работников и начинает на меня орать, я разобравшись в чем дело и уточнив интересующие меня подробности кидаюсь к нему на шею с криками "УРА!". Занавес.
Прошел год, надежда почти умерла, все мои разговоры с хозяином по поводу продажи заканчивались "завтраками" или тем, что "договорим потом, мне надо срочно бежать". Но за этот год у Зёмыча не было ни одной травмы от неправильной запряжки, т.к. я сама всегда его запрягала, даже если его давали не мне. Мне даже удалось его немного откормить. Я работала три дня в неделю и в эти дни приезжала на конюшню, нагруженная как верблюд всякой снедью. Я очень долго лечила его сбитую почти до позвоночника холку и стертую черезседельниками грудину. Все на конюшне знали, что если на нем появится хоть одна царапинка, будет очень много крика, возможно с мордобоем. Там тогда все вопросы решались криками и мордобоем. А сбитые холки лечились ссылкой в карету, где заживали холки, но в в мясо сбивались шеи тяжеленными армейскими хомутами.
Летом 99г я на две недели уехала из города. Вернувшись я увидела такую до боли закомую картину- холка опять в мясо, под подпругой открытая рана. Я была в ярости.
И было много крику и ругани на конюшне. И был последний разговор с хозяином, который закончился его фразой-" Моя лошадь, что хочу то и делаю, захочу- завтра на мясо сдам." На мой вопрос продашь? последовал ответ- нет.
И я ушла. Это было ужасное и очень горькое поражение. Эту войну я проиграла. Я обещала этому коню, что все изменится, что будет другая жизнь. Я не смогла выполнить это обещание. Я ненавидела себя. Но я не могла больше смотреть на мучения этих коней. И надежда, которой я жила все это время умерла.
Через какое- время мне сказали, что Зомбика сдали на мясо.
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Ужас...я чуть не разревелась.......и добавить нечего......
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Прошло 10 лет...

Гнедой конь периодически являлся мне во сне. Я просыпалась в слезах и в темноте просила прощения у него, долго долго уткнувшись в подушку.
У меня уже был Кураж, на которого я буквально обрушила ту любовь и нежность, которая не досталась Зёмычу. Меня бесконечно мучало чувство вины перед всеми лошадьми вместе взятыми.
В каком то разговоре на конюшне я рассказала про него и про то как у меня ничего не получилось.
-Гнедой? Слепой на правый глаз?
-Да...
-Зайди на прокони в дневники, название такое-то.
И я полетела домой. Не слова не говоря упала за комп, читала читала читала и не верила своим глазам... Читала и плакала... Я не могла поверить, что он жив!!!!!! На все вопросы, что случилось, отмахивалась- "потом". Дочитав дневник до конца я выкурила подряд наверное сигарет пять. Потом повернулась и сказала:
-Я Зёмыча нашла...
И похоже я светилась таким счастьем просто от понимания того, что он жив, что с ним все в порядке, что у него такое толстое желтое пузико, о котором я всегда так мечтала, что Сашка мне сказал:
-Третий?
- Нет, его не продадут... Его там очень любят...
- Тогда просто поехали к нему в гости!
Потом была переписка и Ирой, его хозяйкой. Я попросила разрешения приехать его навестить. Она его дала и мы поехали.
К конюшне я подъезжала с остановившимся сердцем. Зёмыч!
Он очень обрадовался мешку с яблоками- морковками. А я еле сдерживая слезы все это в него запихивала.
Сейчас, по прошествии времени я попыталась взглянуть со стороны на этот приезд.
Явление- девица с безумными глазами, явно не в себе, приезжает на конюшню и трясущимися руками начинает запихивать в коня вкусности, в общении с Ириной, после вопросов о его здоровье сразу следует предложение- продайте!!! Я должна этому коню!!!! Уже 10 лет как...
Представляю ее реакцию))), но тогда я об этом меньше всего думала, я думала как наверстать те десять лет, что были упущены.
Меня тогда поразил ее ответ- "Продать не продам, но... подарить могу, если будут соблюдены условия по его содержанию"
И в этот момент я поняла- что есть на земле ЛЮДИ, которые действительно любят...
Всеми правдами и неправдами я условия выполнила и мы назначили день переезда.
Это был один из самых счастливых дней в моей жизни.
И тогда пришло понимание того, что мечты сбываются тогда, когда ты к этому действительно готов.
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Чорт...теперь чуть не прослезилась от того, что такое вообще может быть в нашей жизни...реально -как в сказке!
Чё-то я вообще эмо сегодня...

Нееет...надо полюбому до вас добраться......
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Мое предложение все ещё в силе)))
У меня просто мания попадать во всякие истории.)))
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Немного фоток
Примерно с таким Зомби я познакомилась
x_853a5353.jpg

Через 10 лет он уже Бостон и уже другой
x_bf3d9d18.jpg

x_0267eba9.jpg

x_a1a9d74c.jpg

Перед переездом
x_4146a9d3.jpg

Первые дни на новом месте
x_4c21c7f9.jpg

А это из недавнего
x_5c927bdc.jpg

x_907e3caf.jpg

x_4f607697.jpg


Договоримся. Когда грунт будет, уж больно я хочу, что бы ты моих гавриков пофоткала)))
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

блин... какая все таки судьба странная штука... никогда не угадешь, что ждет тебя завтра...
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Аверона написал(а):
блин... какая все таки судьба странная штука... никогда не угадешь, что ждет тебя завтра...
Вот это точно....


zlaia@ написал(а):
Договоримся. Когда грунт будет, уж больно я хочу, что бы ты моих гавриков пофоткала)))
Мне тоже хочется...и потренироваться в фотографии....и если вдруг чего хорошего выйдет - вам приятное сделать :wink:
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

мммда.... о таком исходемногие могут только мечтать....а тут на тебе.....жизнь :D
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Машечка,какая же ты молодец!!!Удачи тебе с твоими хомячками.У Бостона таааааааааакое пузо,прям как берэменный :lol: :lol: :lol:
 
Re: Ах, это сладкое слово- ПЕНСИЯ...

Память снова и снова возвращает меня в прошлое. " А в Мельниково было вот так и вот этак"...
Мельниково... там было так хорошо. Наладив работу конюшни, я стала приезжать туда на неделю через неделю. В конце той недели, которая была выходная у меня уже начинался натуральный нервяк, меня безумно тянуло туда, к ним...
Когда мы туда приехали, Куражику было уже 10 лет. Он был в расцвете сил, его только беспокоила травмированная нога, но с ней мы боролись как могли всякими разными компрессами, и уже вскоре налив начал медленно, но уходить и он все реже на неё жаловался.
Тогда же его кастрировали, хозяин не хотел проблем с жеребцом. После того, как общий язык был хотя бы частично найден, оказалось, что это милейшее создание, я поражалась его честности во всем. Из бешенного и совершенно задерганного коня он постепенно превращался в спокойного, внимательного и очень бережного. В обязанности меня и коней входило катать редких гостей хозяина, и Кураж был единственным из всей троицы, на кого можно было положиться. На него можно было совершенно безбоязненно сажать и 6-летнего ребенка и даму в летах, всех их он возил с очень большой осторожностью, постоянно проверяя не потерялся ли всадник, даже на шагу. Если ребенок начинал хоть чуть-чуть сползать, он тут же останавливался и ждал человека, который подойдет и поправит. У нас был небольшой манежик, где собственно эти катания и происходили. Гостям обычно хватало пошагать на лошадке минут десять в свободном полете и они оставляли коней в покое ко всеобщему удовольствию.
В длинные будние дни мы с сереньким обожали бродить по лесу. 2-3 часовые шаговые прогулки доставляли нам обоим непередаваемое удовольствие. Кураж терпеливо ждал с утра, пока я отработаю остальных двоих, что бы отправиться в лес. Мы долго болтались с ним по лесу, среди непередаваемой красоты карельской природы, огромные валуны, покрытые мхом, всевозможные речушки, которые попадались нам на пути, дикие звери, старые финские фундаменты, оставшиеся с непонятно каких времен, все вызывало восторг. За то время, что я там проработала, мы в мельчайших деталях изучили все тропки и все уголки этого удивительного места, в радиусе пятнадцати километров. Юля, девушка помогавшая мне на конюшне, частенько составляла нам компанию. Тогда я сажала её на Куражку, сама садилась на Абигаль, молодую и очень нервную кобылу, от которой никогда не знаешь чего ждать, но ей за её красоту и изящность прощалось почти всё, а Талисмана мы просто брали с собой, сначала на чёмбуре, а по прошествии какого-то времени просто в свободном полете. И тогда наши прогулки приобретали совершенно другую окраску. В компании было веселее, но уходило чувство какого- то единения с конем и окружающими красотами.
Для меня это была не просто работа, это была огромная часть моей тогдашней жизни, кони в ней занимали главное место, и уезжая на выходные, я уже на следующий день начинала по ним скучать. Мне ужасно не хватало "гу-гу" которое я слышала каждый раз заходя в конюшню, не хватало их тепого дыхания, не хватало запаха сена и опилок, и я начинала рваться назад. Когда я возвращалась, я первым делом бежала к ним и обнимала их за теплые и такие родные шеи. Кураж никогда не любил "телячьих нежностей", я не настаивала, он все еще не верил людям, но в глубине души я очень надеялась, что когда нибудь он поверит мне и я смогу прижаться щекой к его теплой шкурке. Но он признавал только рабочие отношения, хотя я видела, что он тоже рад меня видеть. Остальные с удовольствием приходили в руки и мы с ними долго чесались, обнимались, целовались. Они были любимы и балованы и с удовольствием платили людям желанием общаться.
Тогда не возникало никаких сомнений в отношении будущего этих коней. Они были сыты, ухожены, в меру избалованы и нагловаты. Специально для них на берегу было сделано место для купания. И мы с удовольствием плюхались в озере. Я была с ними до того момента, пока могла сесть в седло. Растущий живот и начинающий шевелиться в нем ребетёнок заставили меня покинуть их. Но я прощалась с ними с лёгким сердцем. Люди были обучены, бесперебойные поставки сена-овса-опилок-морковки были налажены. Всё выглядело очень безоблачно. Я периодически звонила и узнавала, как там мои гаврики и могла бесконечно слушать про их происки. К сожалению с маленьким ребенком у меня не было возможности к ним приезжать, слишком далеко. Получилось только пару раз, когда я напросилась буквально с двухмесячным Егором с ребятами, которые привозили иконы для церкви, которую строил хозяин, и когда мы приезжали крестить его в этой самой уже построенной церкви. Тогда я их видела вместе последний раз.
 
Сверху