Как я чуть не купила лошадь.
Зимой 2003 года в Битце проводились соревнования по конкуру по жеребьевке. Москвичи приезжали с двумя своими лошадьми, а иногородние - без лошадей. И мне досталась Цагира.
Как сейчас помню тесную комнатушку, наполненную детьми и тренерами, и почти дружный вздох:"Вот и победитель". А я уже шла обратно к самой дальней стенке, уткнувшись в листочек с именем кобылы, и мне хотелось провалиться сквозь землю. Очень хотелось. Ведь теперь от меня ждут хороших результатов, а меня это, скажем так, не вдохновляло. Ведь если я не оправдаю ожиданий, меня не поймут.
В общем я откаталась в положенный день положенные полчаса на предложенной кобыле и очтаток вечера пребывала в прострации, нервно пила горячий шоколад возле рецепшена в гостиннице - тогда я еще не курила :lol:
Лошадь была замечательной - маленькой, но очень прыгучей, как каучуковый мячик. Однако она принципиально отличалась темпераментом от спокойного, уравновешенного, тяжеловатого Досуга, на котором я прыгала тогда. Я попросту неумела прыгать на такой чуткой ракете, которой, по моему убеждению, являлась Цагира, я не умела прыгать....Я, наверное, тогда умела прыгать только на Досуге...А Цагира - нееет.
А в итоге я решила уговаривать родителей её купить.
И мы с Андреем Дмитриевичом поочередно звонили в Питер, наперебой рассказывая о необходимости этой покупки и её выгодности.
Прыгали мы 110-120, два дня отборочный и третий финал. В финале я скосячила - решила срезать довольно большой поворот налево. В то время у меня была идиотская привычка "перехватывать" повод - и в этот раз он у меня выскользнул, Цагира ушла плечом вправо.
Ей было семь лет, а масти была красивой тёмно-гнедой, цвета горького шоколада, переливчатая. Широкая, белая проточина на морде, чуткие, черный ноздри, тонкие, сильные ноги - она была чудной и переспективной. Для спорта. Родители колебались, и, еще не соглашаясь на покупку, осторожно выясняли нюансы перевозки лошади в Питер. Я еще не могла верить, не смела представить, что их (родителей) можно уговорить. Я тогда целиком зависела от них, а тут...тут казалось, что лёд тронулся. Тронулся лёд, господа присяжные...
Общим призом для всех участников оказался большой шоколадный конь. Шоколад был настоящий, не ерунда какая-то, а цельный большущий кусок шоколада, без полостей и халявы. Просто класс. Только я не стала в поедании приза, а выехала с манежа, спрыгнула на землю, похлопала по шее. Рядом стояли хозяева. Подошла девочка. Хозяева взяли повод и передали его в одну руку девочки, а в другую - документы.
Я пошла в конюшню собирать вещи. Вскоре, пыхтя, подошел Андрей Дмитриевич.
- Что ты ушла? - и, не дожидаясь ответа, сунул мне в руку большущий кусок шоколада - на вот, держи. Там все, дураки, бросились голову с ногами отрывать. А я вот, круп с хвостом тебе принес!
А Цагиру я с тех пор не видела.