Про коней живых и железных. Фотки!!

А просто мои довольные щи! Погода конечно этой осенью удивительная! Тепло, сухо, нет ветра. 7 октября и +14

20251007_180057.jpg
 
Ух, какую интересную историю я прочитала!
Почему то с первого сообщения про прощание с Датсуном я поняла что ты купила Чанган, интуиция не обманула! ;)
Читала как остросюжетный детектив всю эту историю, очень интересно. Неприятно поразили цены... В мае я забрала свой UNI-S за 2 мульта ровно, при условии трейд-ина и кредита. И мое французское ведро оценили очень низко, но это было ожидаемо с учетом состояния.
Поделюсь своей историей покупки жипа с Али экспресс.
Я громче всех верещала что никогда, ну вот ни за что не куплю китайца... Посмотрела европейцев, прослезилась от цен. Посмотрела корейцев (которых всегда почему-то ставила на уровень ну чуть лучше Китая...) и стало еще грустнее потому что за Крету просили 3,2 млн. И никакой гарантии на нее не было как и на весь параллельный импорт. А я так запарилась чинить старье что ну очень хотелось машину на гарантии. В итоге отрицание-гнев-торг-депрессия-принятие-Китаец.

В закладках у меня лежало 2 машины - Чанган 35 и Джетур Dashing. Обе красные, обе +- отвечающие моим запросам к машине. Но еще я хотела посмотреть все что предлагают, а в мае предлагали все и в огромном количестве и хорошо торговались, + на машины 24 года скидки были значительные.
Белджи не понравился 3мя цилиндрами. Дэшинг понравился но чуть выбивался из бюджета, т к мне морально было тяжело перешагнуть порог в 2 млн за Китайское нечто. Хавалы показались какими то безликими, остальные настолько не зацепили что я даже не помню своих эмоций от просмотров и тест-драйвов. В итоге финальным местом был салон Чангана, я зашла, накапала слюней на UNI-V (ну ОЧЕНЬ красивый лифтбэк) и помня что мне нужен именно кроссовер прошла мимо 35ки, села в UNI-S и дальше как в фильме Аватар. Любовь, воссоединение и мгновенное попадание прямо в самое сердечко. Тест драйв тоже приятно впечатлил - для мизерного моторчика 1,5 литра в нем 181 лошадь и лично мне хватает динамики.
Ну вот собственно 17 000 я уже проехала на Чане с момента покупки.
Из минусов:
1. Робот. Больше робот не куплю. Периодически он меня бесит и не комфортно.
2. Очень мягкое ЛКП. Весь капот уже в сколах, очень жалею что не закатала его сразу в пленку и потратилась на другие вложения. Это надо было сделать в первую очередь сразу на выезде из салона. Мне кажется эту краску можно сковырнуть ногтем. У меня в основном трассовые пробеги и постоянно ловлю камни в лобовое и капот. Результат неприятно впечатлил.
Плюсы :
Все остальное. Восторг и кайф от каждого дня за рулем. Максимально приятный автомобиль во всем. Тьфу на него!

А еще у нас вот такие вот сходки авто клуба проходят
1760078384400.png

По 60-70 машин приезжает, достаточно занимательно все это проходит.
1760078503277.png

Добро пожаловать в клуб Чангановодов!
 
Почему то с первого сообщения про прощание с Датсуном я поняла что ты купила Чанган, интуиция не обманула!
с равоном!!! он не датсун!!! и очень интересно, почему ты подумала что у меня чанган?))
и стало еще грустнее потому что за Крету просили 3,2 млн.
сейчас она в пределах 2х
Дэшинг понравился но чуть выбивался из бюджета, т к мне морально было тяжело перешагнуть порог в 2 млн за Китайское нечто
чуть? мне за 3,3 предложили и только голубые))))

про плёнку спасибо, тоже об этом думаю.

на сходку чанган клуба не хочу, я там опять увижу юни-ти и буду обливаться горючими слезами)))
 
я там опять увижу юни-ти и буду обливаться горючими слезами)))
А чем тебе так Юни Т понравился? Он же маленький и передок ну эм, на любителя)))
У меня исключительно вот такие ассоциации: (с) кинофильм "Люди в черном"
1760105932930.png

и очень интересно, почему ты подумала что у меня чанган?))
Интуиция) Не обманула же!
с равоном!!! он не датсун!!!
Простите)))
сейчас она в пределах 2х
Это где ж? Новая?

Дэшинг мне продавали за 2,3. Но я упиралась)
 
1. Робот. Больше робот не куплю. Периодически он меня бесит и не комфортно.
а чего не так с роботом? Я пока езжу - и после классического автомата вообще не могу найти, к чему придраться с роботом.

А еще у нас вот такие вот сходки авто клуба проходят
это просто шок-контент для меня 🤣
 
а чего не так с роботом? Я пока езжу - и после классического автомата вообще не могу найти, к чему придраться с роботом.


это просто шок-контент для меня 🤣
Может конкретно у моего Чана робот так себе но мне не нравится. Скажем так - быстро ездить ок. А для плавной комфортной езды - не удобно. Он как будто все время просит газу дать. А еще он откатывается перед тем как тронуться если стоишь в горку. Меня это бесит.

Почему шок-контент? Не поняла.
 
Может конкретно у моего Чана робот так себе но мне не нравится. Скажем так - быстро ездить ок. А для плавной комфортной езды - не удобно. Он как будто все время просит газу дать. А еще он откатывается перед тем как тронуться если стоишь в горку. Меня это бесит.
У меня пока обкатка, я выше 3 тыщ не кручу - по идее это спокойная езда, и мне прям нравится, как робот незаметно передачи щелкает.
У меня был идеально настроенный автомат (после ремонта, ага) - так вот, там все равно чувствовалось переключение (не рывок или толчок, а именно я знала, что вот передача переключилась) - а на китайском роботе этого нет.
А про откатывание назад - я прям беспокоилась, но у меня нашелся автохолд )

Почему шок-контент? Не поняла.
Это субъективно, без обид, ладно? Я ж сама теперь на китайце )))
Ну вот клубы любителей всяких эксклюзивных тачек, старых, редких тачек, полумертвых тачек, неликвидных - это мне близко. Таких людей мало, они сбиваются в стайки единомышленников.
Клуб любителей китайчонок для меня ощущается как клуб анонимных алкоголиков или там товарищей по несчастью. Типа "Здравствуйте, я Маша - и жизнь меня заставила пересесть на китайца!" - "Привет, Маша!"
Но это я так себя ощущаю. Мне в целом китайчонка моя нравится. Но чисто утилитарно. И моя эмоциональная привязка - это "белорусский китаец - как моя импортная белорусская лошадь" 🤣
 
Был лансер- были в лансер клубе, был ховер - были в ховер клубе, был патриот - были в патриот клубе, был амарок - были в амарок клубе. Вот в равон клуб не смогла вступить по причине его отсутствия в спб))) полторы калеки на весь город.
 
Никогда не состояла ни к каких автоклубах и искренне не понимаю этой любви людей сбиваться в кучи по какому то признаку.
У меня видимо внутренний протест на любые стаи))))

Я нормально отношусь к Китайцам, как и к любым другим авто, без какой-то предвзятости и прочего. Машинка и машинка, есть на разных любителей, дизайнов много, класс. Что там у неё внутри и снаружи, какой металл и какая начинка мне вообще все равно, главное чтоб красивая.
 
главное чтоб красивая.

вот и мне.
страдаю.

Потому что красивше Кадиллака Эльдорадо древнего года выпуска только Шевроле Корвет 3 Стингрей моего года выпуска.
А ценники на них... из другой жизни, явно.
 
главное чтоб красивая.

И я так же выбираю. Вот красивая, потом проверить чтобы не было каких-то существенных минусов, в остальном кроме красоты у машины ещё должны быть колеса. Если это всё имеется, то машина топ))
 
Потому что красивше Кадиллака Эльдорадо древнего года выпуска только Шевроле Корвет 3 Стингрей моего года выпуска.

Это да. Моя мечта - Pontiac Firebird 70-80 гг. Сегодняшние авто - для меня, скорее, компромисс между необходимостью и комфортом.
 
Сверху