Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер

Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

как я поняла, криминала никакого у крамера нет. то 5, то больше блокировал. мало ли, может это перестраховка?

цитата: Виза или МастерКард - ИМХО все равно - и это действителльно ИМХО.
в банке, по крайней мере у нас (Украина), в ПУМБ, дали полную информацию при открытии карточки Виза или МК, их отличия. речь о конвертации: Виза : доллар-евро-рубль\гривна, МК: евро-доллар-рубль\гривна. ну, понятно, если Европа с евриками - конвертация напрямую в вашу валюту (заводим Макстеркарт). если страны с долларами - Визу.
мне так же сообщили, что Виза берет стабильно еще и дополнительный 1 % от суммы (это когда: % за конвертацию доллар\евро + % банка тогО, где в банкомате снимаем наличку ) при оплате вашей картой Виза, скажем, в Европах где евро.

и да - НЕОБХОдимо сообщить банку, что вы едете в такую-то страну и будете там-то и там-то пользоваться вашей картой.

просто, когда решите заводить карту, придя в банк, скажите шо вам надо, и они расскажут (должны по крайней мере))). а потом все то же самое - но в отношении другого вида карты))). и сами все сравните.

выход найден! позвонила в банк, уточнила, как можно избежать блокировки дополнительной суммы. а все оказалось проще. нужно (если у вас имеется интернет-банкинг) зайти в систему, выбрать свою карточку (если их несколько, то желаемую к оплате) - и установить лимит. там есть 2 позиции- лимит на снятие налички, и лимит для оплаты в торговых точках (читай - это и для оплаты через инет тоже). произвели оплату (читай, сумма покупки заблокировалась магазином). затем через пару дней - изменили\сняли свой лимит по вашей карте. все просто!
зачем же нам переживания от этих краймеров)))???
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Знаете, но в каждом банке свои нюансы. Вот когда я платила картой банка Газпром мне всегда приходило смс на телефон с кодом, который я должна ввести и если я его не вводила, то ни копейки не могли заблокировать. Это на много удобней всяких там лимитов и звонков в банк с рассказами где вы и как проводите или собираетесь провести время. Не их это дело...
А вот в ВТБ картина другая, раз в день могу оплачивать в инет. магазинах только на сумму 10 000р и ни ни... И ни кого не волнует если заказ допустим на 10500.... Но за то на следующий день, любой может мне опять блоки ставить на их усмотрение, что собственно и получилось :(
Так, что мое мнение - хороший банк Газпром... А вот ВТБ лучше карты не открывать :( не удобно...
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Зая, вы интернет-банкингом не пользуетесь? это услуга банка такая, где карточка открыта.
то есть, в интернете, на сайте банка, у себя заполняешь реквизиты и куда надо за что надо оплачиваешь. то есть, здесь как раз и можно установить лимит. и - крамер не сможет снять двойную, ему необходимую сумму. (это для тех, у кого есть интернет-банкинг)

я никуда не звоню и никому не отчитываюсь))))
просто у кого-то вопрос возник, что карточка за рубежом заблокирована была. а банк, во время процедуры открытия карточки, подсказал, что при выезде за рубеж следует позвонить и сказать, что карточка тоже будет выезжать за рубеж. и только)

те смски, что вам приходят - это не "способ борьбы" с блокируемыми суммами, это лишь элементарная система работы банка при расчете карточкой за покупку. подобный код я ввожу, пользуясь интернет-банкингом, когда оплачиваю товар или услугу.

ведь здесь писали, что не очень приятно, когда крамер блокирует вторую такую же сумму. вот, 1 выход я нашла.

кстати, не только условия в банках отличаются, а условия по картам. соответственно, есть более дешевые, есть чуть дороже и тд и тп.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Нет, не пользуюсь ;) тк не видела в ней нужды... Я ведь говорю: ранее не было ни разу таких списаний ..
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Зая написал(а):
ПС а если не секрет, в какой фирме в Лондоне покупали подкормки с доставкой? А то я пыталась через эквиминз так послали к нашим дистрибютерам, а там цены такие, что и брать не захотелось, а вот в Англии на прямую купила бы :)

http://www.robinsonsequestrian.com Высылают не всё, перед доставкой лучше списываться и уточнять вышлют ли они именно то, что Вы заказали. Здесь стоимость доставки высвечивается сразу, при регистрации правильно укажите адрес.
http://www.equestrianclearance.com здесь высылают всё абсолютно. И для вас доставка будет дешевле чем для казахстанцев. У них в пункте "международная доставка" указано, что доставка в Россию стоит 25 фунтов.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Зая, у меня карта втб. там, при желании оплачивать что-то через инет, можно сделать отдельную карту, в банкоматах она не работает, только для покупок через инет, т.е. там, где указываешь все свои реквизиты. так вот, на такую карту через систему телебанк перечисляете определенную сумму и интернет магазин имеет дело только с этой суммой на этой карте, к основным средствам вашего счета он доступа не имеет. так мне объясняли в банке, но сама я ей не пользовалась.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Виртуальная карта называется.но деньги нельзя вернуть к основной карте или обналичить и потратить нужно сумму на покупку в опр.срок
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

А есть опытные "крамероведы"? У меня ситуация такая ( банк ВТБ :():
24 янв. сделала заказ на 240,17 евро, банк поставил эту сумму в блок
25 янв. еще один на 237,29 евро
29 янв. они сняли со счета 198,86
31 янв. еще 11.10
на эти суммы мне отправили 2 посылки (слежу по треккеру) и соответственно 2 письма от Крамера на подтверждение этих покупок с номерами посылок. И молчок. Сумму из блока не выводят, больше ничего не снимают, регулярно шлют запросы на карту, но там денег нет уже, так что обламываются.
Отсюда вопросы, может у кого уже были подобные ситуации:
1. Почему посылки на такие странные суммы (не бьются по заказу)?
2. Пришлют ли остальное, если не смогут по второму разу блокировать из-за "нехватки стредств" или будут тупо ждать?
3. Через сколько примерно приходит посылка после "Die Sendung wird ins Zielland transportiert und dort an die Zustellorganisation übergeben." на сайте DHL и как ее доставят?
Если есть у кого полезные советы, как вообще с Крамером общаться, то буду очень благодарна, а то я что-то запуталась уже...
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Ну так и... Посылка из Крамера в пути. А вот деньги пока на блоке, точнее одну сумму списали уже ( большую), а вот меньшая ( которая была в счете) так и висит. Звонила в банк. Короче вернут только 3 марта. Мда уж :( но радует, что посылка скоро будет у меня :)
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

я с Крамером тже намучалась с этими снятиями-блокировками средств...Последний раз вообще не смогла оформить покупку, по 2 раза с двух разных карт и разных банков. Сначала как бы заказ принят, средства заблокированы, а через неделю крамер мне пишет,что МОЙ банк отказал им в перводе средст и что типа надо еще раз заказ делать. В банке утверждали,что магазин деньги зарезервировал и банк заблокированными средствами управлять не может. Пришлось писать письма в магазин, спустя 3 недели только разблокировали сумму!
А так магазин очень хороший, их гипермаркеты просто рай для конника) (была в их магазинах в Австрии и Германии)
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Вот и мне говорили , что банк не может управлять за резервированными средствами, а в Крамере мне утверждали, что это наши Российские банки виноваты в таком беспорядке, хотя как я поняла дело обстоит так: Крамер не может сам контролировать свою систему интернет платежей через сайт, по этому приходит человек - пересчитывать и уже вручную ( не зависимо от их программы в инете) блокирует нужную сумму магазину. Вот и весят платежи один Блок программой, второй сотрудником. Но они же ни когда не признаются в том, что косяк из за их не доработанной интернет программой. Легче сказать, что это наши банки такие :twisted:
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Зая, именно так. У них недоработана программа, мы об этом писали - в ответ тишина.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Да я думаю это они и сами знают, но ни чего не могут с этим сделать. Так, что спасибо всем кто ответил - теперь знаю что да как. А как говориться: предупреждён - значит вооружён.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Деньги не вернули, но я о другом ;)
Слушайте, вот как им объяснить что международный код доставки отличается в написании с кодом который указывают при передвижении внутри страны? Я им одно, они мне другое. Я им уже с примерами, а они все равно гнут своё. Вот реально неудачный заказ какой то получается :(
Вот дословно что вы им пишете когда простите международный трекинг код?
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Ир, заходишь на сайт DHL.de, вбиваешь местный треккинг. Как только посылка пересекает границу. ей присваивается международный треккинг номер. Этот номер отражается в результатах поиска. Как то так.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Спасибо за ответ!
Но все равно как то странно, тк на квитанции при отправке сразу пишут два кода ;) я когда сама отправляла за бугор, то сразу сообщала два кода.
Да и в прошлые разы мне сразу присылали все что мне нужно..
Но все равно спасибо, пойду смотреть где моя посылка :)
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Помогите разобраться с крамером.

06.02.2013 сделала заказ, все заполнила, отправила. Сумма заказа на карточке заблокировалась, но в данный момент находится в статусе "не завершено".

на почту пришел список заказанного, ID заказа (что с ним делать?), все данные верны.
НО! сегодня уже 11.02.2013! Ни ответа, ни привета.... Пишу узнать про заказ Крамеру, но будто в пустоту....

Как тут поступать? :?
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Plushka написал(а):
Помогите разобраться с крамером.

06.02.2013 сделала заказ, все заполнила, отправила. Сумма заказа на карточке заблокировалась, но в данный момент находится в статусе "не завершено".

на почту пришел список заказанного, ID заказа (что с ним делать?), все данные верны.
НО! сегодня уже 11.02.2013! Ни ответа, ни привета.... Пишу узнать про заказ Крамеру, но будто в пустоту....

Как тут поступать? :?

Ждите пока деньги снимут с карты и с блока, примерно в этот же день придет письмо с матч-кодом посылки. Далее идете на сайт DHL.DE и там смотрите передвижение посылки и ждете присвоения международного кода.
Ни ответа ни привета и не будет. Посылку отправят - напишут код (и то это новшество приятное, раньше так сидели ждали). Отправляют они посылки в течении 3-6 рабочих дней, так что все по плану.
Список вещей которые не будут отправлены в первой посылке можно посмотреть на сайте крамера если зайти под своим именем.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

lena.ant написал(а):
Plushka написал(а):
Помогите разобраться с крамером.

06.02.2013 сделала заказ, все заполнила, отправила. Сумма заказа на карточке заблокировалась, но в данный момент находится в статусе "не завершено".

на почту пришел список заказанного, ID заказа (что с ним делать?), все данные верны.
НО! сегодня уже 11.02.2013! Ни ответа, ни привета.... Пишу узнать про заказ Крамеру, но будто в пустоту....

Как тут поступать? :?

Ждите пока деньги снимут с карты и с блока, примерно в этот же день придет письмо с матч-кодом посылки. Далее идете на сайт DHL.DE и там смотрите передвижение посылки и ждете присвоения международного кода.
Ни ответа ни привета и не будет. Посылку отправят - напишут код (и то это новшество приятное, раньше так сидели ждали). Отправляют они посылки в течении 3-6 рабочих дней, так что все по плану.
Список вещей которые не будут отправлены в первой посылке можно посмотреть на сайте крамера если зайти под своим именем.

о! спасибо большое!! А то я думала,паниковать уже или нет еще. Тогда сижу жду)))) Успокоили. Первый раз заказ просто делаю, страшно.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

а можно вкратце как там заказывать?или какую-нибудь ссылку.
 
Сверху