Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер

Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

У меня тоже была такая фигня. Причем не с Крамером. Дай Бог памяти, кажется, с какими-то американцами. Средства разблокировались сами через пару недель... Я тоже писала продавцам, и меня тоже отправили в банк.
Мне кажется, это действительно какие-то моменты, связанные с международными платежными системами, а не с магазинами.
В любом случае максимальный срок блокировки - 30 суток. Потом блокировка отменится сама.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

У меня пару раз при бронировании отелей была такая фишка - заблокировали сумму, как гарантию, за неделю до заезда, потом я с карты оплачивала пребывание в отеле, потом через 2 недели разблокировалась первая сумма. Геморройно, но что делать.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Появился вопрос? А где на сайте DHL. de смотреть международный код моей посылки? На сколько я знаю службой DHL посылка идет только по территории Европы и как только проходит таможню передается нашим из ЕМS те почта России, ну так вот и по сайту DHL мы уже не можем отслеживать свою посылку :(
По данным сайта DHL у меня посылка ещё 5 февраля отбыла далее в моём направлении, но без международного кода я не могу отследить дальнейшую её судьбу.
Так, что кто знает - куда смотреть то? Где они пишут нужный код?
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Не всегда посылка из Крамера идет ЕМС, частенько обычной почтой. На сайте DHL отслеживается так же, как и на Почте России - до момента доставки. Не менее 10-14 денй посылка будет в полете (ЕМС) и 20 денй( ПР) и ее судьба на меняется ни на одном сайте отслеживания..Трекинг меняется если идет ЕМС, обычной почтой нет информации о новом треккинге.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Ну вот это не правда! Я получала посылки как почтой России так и EMS и всегда могла на сайте почта России по международному коду видеть где моя посылка. А на сайте DHL показывает только по Германии и висит. Бывает что посылка уже у меня дома, а на сайте DHL она еще в доставке. Вот правду говорю: всегда сразу присваивается международный код ( тот что с буквами) его пишут выше над всей информацией в чеке отправки. Просто тот кто отвечает на письма не понимает что я от него хочу. Ведь ранее сразу двали два кода, а в этот раз и код не дали и деньги два раза заблокировали :)
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Там наверху появится строчка и в ней будет код. Появится не сразу, а когда будет "передана в страну назначения".
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Мне прислали немцы международный код уже, на сайте DHl все без изменений и посылка где лежала так и лежит :( в Германии те. И ни каких новых записей на самом сайте DHL не появилось.
Я как бы повторюсь, я сама лично отправляла посылку за бугор и международный код присваивают сразу! Посылка с этим кодом отправляется на таможню и далее по адресу. В чеке их действительно два - один только цифры, втрой с буквами. Так что код присваивает не таможня, а почтовое отделение! Так, что это не правда что код появляется после пересечения границы.
Дабы не быть голословной: вот мой код который прислали сразу
674664166045 по нему видно что моя посылка застряла в Германии.
После моего очередного письма человек меня ( видно другой) понял и мне прислали уже вот это: EE007429871DE как мы видим это то что мне надо, те международный код.
На сайте DHL его ни где не пишут, а мы его уже знаем. Вопрос от куда, если посылка еще в Германии? Ответ: международный код посылкам присваивают сразу!!!! Об этом я и писала вам всем выше .
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Ваша посылка не в Германии. Она на русской таможне. Из Германии она вышла. Пока она не пройдет таможню, новой информации о посылке не будет. Это 10-12 дней может быть.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Но в любом случае на сайте трекинг код новый не пишут ;) да и чувствует моя попа, что опять потерялась :( очень как то долго она там лежит ... Учитывая что там только стан ногавок, мартингал и недоуздок.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

Рано переживать. Мои посылки лежали до трех недель. Это обычная практика.
Нового трекинга, скорее всего, не будет. Этот уже бьется через сайт ПР, так что под ним и пойдет.
Если идет обычным отправлением через смену трекинга, то узнать его невозможно, кажется.
 
Re: Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер!!!

У меня как то было, что посылка потерялась здесь в Москве. Но они выслали мне ее повторно. О как . Так, что я собственно и не волнуюсь. Просто если она потеряется вещи я в любом случае получу, но не так быстро как хотелось бы :(
 
Посылку получила, а вот второй блок денег так в блоке и висит :(
 
Деньги вернули :))) но судя по отправке на еще один заказ знакомыми ( картина та же) то к такому повороту событий надо привыкать :)
 
Я вообще зареклась связываться с почтой России и их EMS службой! посылку из Крамера "пытались" мне доставить 3! месяца! а потом благополучно отправили ее обратно в Германию, якобы она была "не востребована"! Я в тесение 2-х месяцев, как он абыла в Москве (смотрела по треку), звонила им с просьбой НЕ доставлять, раз они этого сделать не могут, а просила чтобы я забрала ее сама. В итоге звоню -говорят, да, посылка на Вернадского (это основной центр),приезжайте. Приезжаю - стою в очереди часа 2, а мне говрят - посылка на доставке! Ждите завтра! в итоге так было 3 раза, при постоянной телефонной связи с EMS. Приче, прождав весь день дома (!), посылку так и не приносили, а когда звонили говорили - технические неполадки, звоните и ждите!! А в один прекрасный день,захожу на трекинг - моя посылка на таможне и ждет отгрузки! В итоге к немцам она вернулась, и немцы, слава Богу вернули деньги.
 
Дааа, наши ЕМС офигенны. Из Питера в Мск дней по 10 везут. Экспресс-доставка, блин.
 
А у меня так бриджи потеряли. В Москве на доставке.. Благо дело немцы выслали мне их повторно и потом сами разбирались с ЕМS. Правда я их ждала пол года :((( но получила.
 
Не хочется конечно писать плохое о крамере, но!!!
Мне прислали б/у товар. Хотя я заказывала новый.
Нормально?

Кто-то уже сталкивался с таким? что делать? отправлять обратно?






Рыжий волос!!! Плюс поюзанные уже дырочки.
 
Вот такого точно не было..
Для начала надо им написать письмо и отправить фото, а потом решать что делать...
 
Зая написал(а):
Вот такого точно не было..
Для начала надо им написать письмо и отправить фото, а потом решать что делать...

Написала, фото тоже отправила. Ответили, что "высылайте товар за свой счет, если мы признаем несоответствие качества, возместим вам стоимость отправки (возник вопрос - КАК?)... И ни слова о замене и прочем...

Теперь не знаю, что делать. Обратно высылать, или этим б/у пользоваться.... Потертая кожа, рыжая!! шерсть и проработанные дырочки, усы разного размера настроены....

Есл им высылать, это только через месяц они получат и ответят и еще месяц потом ждать эту же обратно или новую ((((

Не приятно. :?
 
Вполне могут сказать, что вы сами поюзали, а товар качественный и соответственный.
Вот об этом я и говорила в соседней теме, о заграничных магазинах. Как менять, как вернуть деньги, если что-то не так? Да никак практически. Пересылки-возвраты - всё это время и деньги.
В лучшем случае продать здесь. В худшем - потеряные деньги. А если вообще посылки не дошла, или таможня перерыла? И вовсе некому претензии предъявлять.
Все-таки лучше иметь под боком магазин, хоть и чуть дороже, а риски на порядок меньше.
 
Сверху