Ищу СПБ. Стану инвестором для Конного клуба.

belkovak86

Новичок
Очень люблю лошадей, но ничего в них не понимаю. Поэтому буду рада сотрудничеству с человеком, который в этом имеет опыт и научит меня заодно. С меня деньги, с него все остальное. Рассмотрю вариант инвестирования в конюшню/конный клуб.

Что мне нужно:

1. Чтобы там была одна моя лошадь. Красивая. На ней можно катать остальных в мое отсутствие, следить за ней, ухаживать, но я в любой день могу приехать покататься. За моей лошадью нужно будет ухаживать. Я не всегда в Питере, у меня есть основная работа, тем более не всегда смогу быть рядом с лошадью. Поэтому корм, выгул, ветеринар, прививки — это все на вас. (я это не знаю, не умею и не хочу).
2. Чтобы часть бизнеса принадлежала мне на бумагах. Нужно чисто для имиджа, по факту не разбираюсь в этом, рваться руководить не буду, ставить Вам палки в колеса тем более. Но важно чтобы я могла приехать с друзьями покататься по предварительному согласованию, то есть кроме моей там должно быть еще 2 или больше лошадей.
3. Разумеется, у меня должен быть доступ к отчётности. Если я в это вкладываю деньги, а все уходит на дорогие седла, оборудование и тд, потому что вы любите лошадок при нулевых прибылях - это не вариант от слова совсем. Зверствовать не буду, но нецелевое расходование средств тоже не потерплю.
4. Возможность постить в инстаграм меня, лошадок, и меня с лошадками. То есть отсутствие запрета на фото и видео съемку.

Кого я рассматриваю:

Действующий, желательно уже рентабельный, конный клуб/конюшню, которому не хватает финансовых ресурсов для развития в данный момент. Готова вложиться разово, за символическую прибыль и уход за моей лошадью с возможностью приезжать. Рассмотрю суммы до миллиона рублей, на территории СПБ и Лен.Области.

Предложения прошу направлять на What's App/Telegram +79055380299 (Карина).
 
Извините, пожалуйста.. Могу уточнить?
Например, я стою в неплохом, но не самом лучшем в СПб клубе.