Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Gurken написал(а):
Trotter_Girl написал(а):
Знаете ли, человек не может запомнить абсолютно все, тем более если голова забита счетами, поставками, договорами, ценами и прочим,..
а нафига, извините, продавцу заниматься договорами и поставками? Когда продавец - он же директор, он же менеджер, он же дворник, кассир, бухгалтер...и в последнюю очередь продавец-это полный хаос. Да его "разорвет" в итоге :lol:

Gurken, не во всех магазинах продавец-консультант выполняет только функции, относящиеся непосредственно к должности.
Вот, например, все вместе именуется "менеджер". А в настоящем это выглядит так: "Нужен мне работник: конюх, повар и плотник..."
И именно так и происходит. Причем договора, заказы, счета, цены, ведение клиентской базы, подготовка распродаж и т.д. хоть и распределены на нескольких человек, но, поверьте, времени катастрофически не хватает. В итоге носишься весь день как угорелый. А клиенты быват тоже разные. От тех, кто спросить боится, до тех, кто кричит: "Да ради меня магазин закрывают, когда я приезжаю!" Бывают очень вежливые, а бывают те, кто с порога даже не здоровается. И особенно тяжело, когда площадь немаленькая... Так что все познается в сравнении.
 
P.S. Насколько я поняла из поста, то девушка указанные бриджи не откладывала. Так что велика вероятность того, что их приобрели до ее появления. Такая ситуация - не редкость. Человек звонит, узнает наличие размера, услышав ответ, радостно говорит: "Я приеду!" Но фраза "Отложите мне, пожалуйста" не прозвучала... Так что кто первый встал - того и тапки.
 
Да, Сивого Мерина тоже очень люблю. Хороший ассортимент и замечательные продавцы, с которыми очень приятно общаться :wink:
 
Была в Фаворите(не раз при чем)и вот в среду в Перерхорсе
Фаворит очень понравился, девушка так терпиливо за мной бегала с недоуздком и чуомбуром в руках, показывала вальтрапы...А я в этот момент ещё и по телефону с хозяйкой лошади разговаривала, так она мне быстро подобрала все по цвету. Удивило одно - за три раза что я туда приезжала не было щеток. Я как-то умудрялось урвать последнюю щетку платмассовую..
Хочу доехать до Хорза, но что-то не едется. Просят купить набор щеток(тот что за 350) и сама на него давно слюни :oops: пускаю очень хочется.
А до Петерхорза мы тащились от метро пешком полтора часа, жутко задубели. Подруга купила что ей надо(в фаворите не понравилось ей), а набора щеток для себя я не купила - был только детский..Что-то мне на них не везет..
Знаю что наши спонсоры покупали нам амуницию в Петерхорзе. Резиновые поводы порвались все, две из трех уздечки живы, но кожа слишком мягкая все-таки. Седла живые, за два года даже потертостей нет. На чет обслуживания ничего сказать не могу, но в Фаворите мне понравилось -когда я забежала и купила одну жалкую щетку никто на меня с высока не посомтрел и мужчина сам видать пожалел что щеток у них больше нет=)
 
Нам в СМ чай предлагали,что еще понравилось дали посидеть в седлах,так я опробовала австралийку и строевик исп. производства
 
Привет всем.Мы счастливые обладатели двух конных магазинов в городе.Один из которых мы лаского называем "колхозный" т.к в нем продают упряжь и др. амуницию сделанную на местной фабрике(но очень хорошего качества и из натур.кожи)цены там радуют своими маленькими размерами.(напр.повод из нат. кожи стоит 370 р!)Но выбор там небогатый...из текстиля только вальтрапы, причем одного вида и 4 цвета.А второй магазин приличный ХОРЗЕ выбор хороший, качество радует.Только вот привоз нового товара ждем по 4 месяца.Хотела у вас узнать:нашла по инету магазин Декатлон там цены прям смешные(маленькие) !Может кто покупал там что нибудь.?как качество?У нас девочка в Москву собирается вот хотим ее в этот магазин заслать за покупками!
 
Товарищи питерцы! Подскажите заезжим, как добраться до Петерхорса от м. Ул. Дыбенко? Или от другого метро? Какой там транспорт идет общественный?
 
трамвай.. номер.. ммм.. толи 7 толи 23....
автобус №...
мдя... машина разлагает память..
 
от м.Большевиков - 12 маршрутка (остановка напротив метро), 57 (остановка на углу у чайной ложки в сторону дыбенко). Выходить у церкви. Это чуть не доезжая Новоселов. Церковь увидите слева - автобус налево повернет - выйдите напротив церкви, если там сейчас можно через дорогу перейти.
От м.Дыбенко - та же 57 маршрутка.
Можно от Народной дойти - через ул.Новоселов и дальше в сторону церкви, там увидите.
Тогда от Большевиков любой, что идет по Народной - 388, 401, 264, и т.д.
от Дыбенко те же - они все по Большевиков идут (читай от м.Большевиков через м.Дыбенко до Народной).
От м.Ломоносовская - любая, идущая по Народной.
Те, что идут по Народной - выходить на большом перекрестке с трамвайными путями - оно же обзывается Дальневосточный пр.
от Ломоносовской так же можно и на 12 и на 57 доехать до самого Челиева, они оба поворачивают на Дальневосточный.
В итоге - с любой стороны на 12 и 57 удобней ;)
 
Пешком от дыбенко - жесть...Мы шли час точно, плутая, и медленно замерзая..
 
Насчет московских магазинов.
Мне нравится МКМ на Шоссе Энтузиастов- никогда ничего не "втюхивали", ассортимент очень неплохой.
Также люблю Каприоль - вполне вменяемые цены, приятные продавцы.
Сивый мерин- там могут даже отговорить от покупки ненужной вещи)
Кони и пони- звонила им, спрашивала про наличие седла, желания звонить им второй раз не возникло. Девушка в трубке снисходительно вздохнула и ответила в тоне "нефига с глупыми вопросами приставать, я отдыхаю, и вообще все уже достали".
Как-то так.
 
В продолжение о московских магазинах- очень нравится Эквивет. У них есть из чего выбрать, и продавцы очень приятные. :)
 
Сравнивая нынешнюю политику цен у нас в Питере, могу заключить, что Петерхорс давно утратил свои позиции ведущего магазина по "дешевизне" товара. Цены возросли у них существенно. И ещё мне очень не нравилась их политика "давайте посмотрим на складе", когда девушка-продавец роется в компьютере, тратя моё драгоценное время, которое я уже давно должна проводить в дороге на конюшню со словами "вроде бы должно быть, давайте посмотрим на складе", потом мы идём на склад, там она тоже долго роется в "закромах родины", и выясняется, в итоге, что нужной вещи таки нет. Но сейчас с этим стало получше, всё-таки.
А вообще, сейчас мне очень понравился магазин "Фолиант", что на Шкапина 6 (рядом с Балтийским вокзалом) - там очень демократичные цены и хороший ассортимент. Многое у них дешевле, чем в том же "Петерхорсе". Например, в нчале декабря я покупала у них конкурное седло Germida (Белоруссия), так мало того, что оно у них оказалось самым дешевым в городе (даже дешевле, чем у официального представителя Germida), они в максимально короткий срок выполнили мой заказ, и при покупке седля я получила в подарок чехол (конечно, не самый качественный, но всё-же приятно).
 
Meshuggener написал(а):
Никто не в курсе - как в "Кони пони" с заказом по интернету?
.Очень хорошо в кони -пони с интернет заказами.Мы в понедельник как раз забрали заказ с почты.Шел неделю, оплата наложенным.Я очень довольна.Буду и дальше у них заказывать!!А вот по поводу Петерхорса я у них один раз заказала(2 года назад) набор щеток в сумке.Шел недели две(не в этом проблема), а вот когда пришел, то в наборе были две щетки нормального размера,а другие 2 маааленькие.При том что я заказывала именно большой набор , а не для детей который стоил чуть меньше.Обидно было.Отдала соседке у нее дочка маленькая и пони.Вроде не беда, но желание заказывать у них по инету отпала...
 
Сверху