Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

varsa большое и человеческое Вам спасибо! :D
BlackBeauty написал(а):
Хехе, предлагаете на конкурентов поработать?
http://konimoda.ru/
BlackBeauty написал(а):
Я конечно извиняюсь, но поиск (Яндекс, Гугл, Рамблер) не выдал мне НИКАКОЙ информации о "Кони-мода". :roll: MIG - не могли бы Вы дать его координаты (или хотя бы сайт), пожалуйста! :)
Хехе, предлагаете на конкурентов поработать? :)
http://konimoda.ru/
Ээээ... Извините, видимо я совсем от жизни отстала, а где Вы работаете? :oops:
 
можно я! можно я отвечу!
030.gif

точнее тихонько шепну : загляните в профиль MIGа :roll:
 
BlackBeauty написал(а):
Ээээ... Извините, видимо я совсем от жизни отстала, а где Вы работаете? :oops:

varsa, спасибо :D Но отвечу все-таки и я :)

Конный магазин "Мицар"
Санкт-Петербург, Общественный пер., д. 5
Тел/факс: (812)346-61-68
Internet: www.mizarspb.ru
ICQ: 190582543

Так что рады будем видеть в нашем магазине.
 
Спасибо большое, обязательно Вас посещу. :)
Хочу сказать, что очень понравился сайт! Модели одеты на ухоженных холеных (надеюсь, что не ошибаюсь) лошадей. Всё очень четко прописано, а главное - приятный старинный стиль. Не режет глаза яркостью и даже как-то успокаивает. :) Поэтому впечатления самые хорошие! :) Спасибо Вам! :D
 
BlackBeauty написал(а):
Спасибо большое, обязательно Вас посещу. :)
Хочу сказать, что очень понравился сайт! Модели одеты на ухоженных холеных (надеюсь, что не ошибаюсь) лошадей. Всё очень четко прописано, а главное - приятный старинный стиль. Не режет глаза яркостью и даже как-то успокаивает. :) Поэтому впечатления самые хорошие! :) Спасибо Вам! :D
Ну, за сайт можно сказать спасибо разработчику. А за лошадей, я полагаю, немцам, который свои изделия на них фотографировали. :)
 
В общем спасибо всем! :D
Стало интересно, а серия "Анатомик" почему так называется? Она разработана в связи с анатомическими особенностями лошадей? :) :roll:
 
BlackBeauty написал(а):
В общем спасибо всем! :D
Стало интересно, а серия "Анатомик" почему так называется? Она разработана в связи с анатомическими особенностями лошадей? :) :roll:
Нет. Связана с анатомическими особенностями руки человека. Держать удобно. :)
 
Я была всего в двух магазинах... :oops:
МКМ мне понравился, не могу сказать что там совсем мизерные цены, но продавец посоветовала, все показала... В общем приятные впечатления.
Декатлон не очень. Конечно не конный магаз, но все же... Продавцы в лошадиных штучках ничего не понимают, удивленно на меня смотрели, когда покупала в подарок подруге меховушку на подпругу... Но в нем цены вполне устраивают+ отличные краги, которыми можно намертво вцепиться в седло))) им уже год, но как новые)))
 
Какие в Москве есть дешевые магазины к которым легко добраться?
 
Очень не советую магазин "Шевалье". Особенно тем, кому туда добираться не ближний свет. Сегодня получила кучу "приятных" впечатлений.
Накануне поездки позвонила, спросила, есть ли мой размер таких-то бридж. Говорят, имеется. Так как до Шевалье ехать мне далеко, уточнила, точно ли имеется. Мне ответили, смеясь, что есть все размеры.
Дорога - это отдельная песня. Очень сложно магазин найти, если, конечно, не живешь на соседней улице. Находится в каких-то трущобах, где и днем ходить страшно. Ну о том, что вывеска с номером дома неверная, я знала.
Добравшись, наконец, проклиная все на свете, я выяснила, что размера моего таки нет :evil: Возмущению моему не было предела. Я, конечно, высказала продавцу и хозяину все, что об этом думаю. Жалею только, что когда продавец велела в следующий раз быть повежливее, не сообразила ответить, что никакого следующего раза, разумеется, не будет. Она, кстати, даже не извинилась, а начала нести какую-то чушь про то, что могла бы быть такая ситуация, что бриджи как раз вот сегодня купили. И шла за мной до выхода, продолжая что-то там возбухать.
В итоге потратила кучу времени в свой драгоценный выходной и кучу нервов. К лошади добралась на ночь глядя, толком не успела ничего сделать :cry:
В общем, незачот и в "черный список".
 
Я чайник, а значит, должна быть любимцем продавцов :wink:
За уздечкой поехала в Декатлон на Белой даче. Продавца прождала 15 минут. Пробегающие продавцы из других отделов ничего не знают (в общем логично - они из других отделов, в конном продавца просто нет, уволился), кассир не смогла сказать, есть ли в наличии нужный мне товар, сказав что это знает ТОЛЬКО продавец конного отдела.. В итоге, то что покупала обошлось на 230 руб дороже, причем это выяснилось на кассе, после того как пробили. Я уж молчу, что цены на в магазине значительно отличаются от цен на сайте, то телефону акционный товар есть, в натуре - нету.

Вторая поездка в МКМ на Динамо понравилась намного больше (покупала все для чистки и ухода за шерстью). Продавцы подробно расспросили про лошадь, выдали 2 щетки, скребницу, гребень, спец шампунь для белых лошадей, шампунь для гривы\хвоста и дали кучу полезных советов. Все очень доброжелательно, при том что я приехала за 15 минут до закрытия.
 
LORA написал(а):
Очень не советую магазин "Шевалье".
Я ждала Вашего "гневного" сообщения. Что могу сказать насчет Вашего замечания насчет места - можно распечатать с нашего сайта вполне понятную карту, на которой все прекрасно видно и указано, более того, на сайте указаны телефоны, по которым можно было бы позвонить в случае, если Вы заблудились. Я бы с удовольствием Вас встретила, если наставления на путь истинный по телефону Вам никоим образом не помогли. Это во-первых. Во-вторых, если территория Тимирязевской академии и Петровско-Разумовский заказник стали трущобами - ну на это я даже и не знаю, что сказать.
Насчет наличия товара на складе - приносим свои извинения. Знаете ли, человек не может запомнить абсолютно все, тем более если голова забита счетами, поставками, договорами, ценами и прочим, что Вас вряд ли заинтересует в принципе.
И огромная просьба лично к Вам - прежде чем орать на продавца, подумайте о том, что это тоже человек. Так, на секундочку. А то все горазды матюкать продавцов и приписывать им все грехи, а сами никогда почему-то не задумываются о том, как товар попадает в магазин и проч. Я не жалуюсь, лишь прошу хоть немного уважения к продавцам в принципе.
 
Человек, конечно, не может запомнить абсолютно все, зато может проверить, посмотреть, уточнить, а не вводить в заблуждение.
Что касается "орать", то это даже не смешно. Вы явно не видели, как я ору :lol: А на Вас я даже голос не повышала, так, высказала претензии.
И уважения к людям, которые добросовестно выполняют свою работу, у меня в избытке.
 
LORA написал(а):
Человек, конечно, не может запомнить абсолютно все, зато может проверить, посмотреть, уточнить, а не вводить в заблуждение.
Что касается "орать", то это даже не смешно. Вы явно не видели, как я ору :lol: А на Вас я даже голос не повышала, так, высказала претензии.
И уважения к людям, которые добросовестно выполняют свою работу, у меня в избытке.
честно говоря, я его не заметила ни в каком виде. Но в любом случае, мы учтем Ваш пусть и негативный, но все же отзыв.
 
Trotter_Girl написал(а):
Знаете ли, человек не может запомнить абсолютно все, тем более если голова забита счетами, поставками, договорами, ценами и прочим,..
а нафига, извините, продавцу заниматься договорами и поставками? Когда продавец - он же директор, он же менеджер, он же дворник, кассир, бухгалтер...и в последнюю очередь продавец-это полный хаос. Да его "разорвет" в итоге :lol:

Вам позвонили, уточнили модель, размер. Берешь нужный товар, откладываешь в сторону, клеишь на него стикер с именем покупателя и все. При чем тут договора и поставки??
Я даже в Декатлоне умудряюсь легко и без накладок откладывать товар. А тут магазинчик штаны найти не может.
 
eugenia_fly, Вы заблокированы на 2 недели за спам.
 
Сверху