Суббота или самый счастливый клиент.
Чайка у нас чуть приболела – спина опять. Поэтому, в субботу работала одна Мальвина. Людей было совсем мало, я специально не загружала субботу клиентами, что бы не утруждать Маську.
Запомнился интересный момент с Настей – это такая маленькая девчонка у нас занимается. Лет 10 ей. Она преотлично ездит, справляется с Мальвиной. Решили мы ей что-то типа серпантина сделать – поставили на дорожке бутылки и нужно было их проехать – слалом в общем… Только Мася, она не очень такое любит. И она решила, кажется, что бутылки нужно сбивать. Из 7 бутылок Настя на третий раз смогла оставить стоять всего одну. Ярославу удалось оставить аж ДВЕ бутылки. И то, Мася, увидев, что осталась стоять бутылка, очень старалась вернуться и таки ее сбить. И так у нее это элегантно получалось, так невзначай – бух и лежит уже бутылка на земле.
Настюша злая ушла, раздосадованная.
А еще должна была прийти к нам корреспондентка газеты, что бы взять интервью, и когда появилась какая-то девушка. У которой я осведомилась, не она ли мне звонила, имея ввиду корреспондентку, она кивнула и… Мы не дали ей сказать ни слова. Посадили на лошадь, Ярик ей все объяснил, что да как. Да и она вроде минимальный опыт уже имела. Поездила она чуток, потом мы ей рассказали всю нашу историю, показали фотографии и даже наш логотип. И дали статью почитать, что в Комсомолке про нас писали и все такое прочее. Правда, в процессе разговора, а точней, нашего монолога, она странно себя вела… И мы стали понимать, что она просто клиент, но у меня все по записи и ее я не записывала. Вот что странно. Мы сделали вид, что все так и надо, что мы так каждого нового человека встречаем и она, кажется, была просто счастлива настолько, что пришла даже на следующий день. Мы ее поили глинтвейном, опять учили ездить, познакомили с друзьями и Чайкой и Черкесом. Но это уже рассказ про воскресенье.
Воскресенье или Черкес – маладец!
В воскресенье Ярослав уехал на Мальвине раньше. Я, Сережа (с ним я вас еще познакомлю) и Черкес пошли чуть позже. Черкеса мы на Дубраву ведем уже второй раз. Пусть привыкает к городу и к тому, что лошади иногда уходят. В прошлый раз он стоял беспокойно, громко звал кобыл, которые уходили в лес и вообще весь даже укакался от страху. В этот раз все прошло чуть лучше, правда, вела его я и упарилась так, что думала, с меня семь потов сойдет. Самое страшное было вот что:
- машина из-за угла (когда просто так – не страшно)
- трамвай, который через дорогу – нужно отбить в его сторону посильнее
- бабушка на остановке (очень злая и с сумкой. (Сидит, не шевелиться – точно задумала съесть маленького рыжего жеребенка)
В остальном, все было хорошо. Ну, то, что он пару раз меня порыть пытался, не считается. Всяко бывает. Благо снег еще лежит – падать мне было не твердо. Решила сзади его не вести, да и он сам не очень хотел идти сзади – рвался вперед. Кстати. Вела я его на недоуздке. Так что он просто идеален. Кто еще может водить на недоуздке двухлетнего жеребца, у которого гормоны играют? И это по городу.
Стоял он в лесу спокойнее, чем в первый раз, почти не возмущался, так, покрикивал чуток. Потом вдруг заметался, забился на привязи. Отвязали – чуть на корде его прогнать. Он стал выделывать и козлы и свечи и что только он не делал – видно, гормоны играют. Удержать его очень трудно, но потом он чуть успокоился и до конца стоял как лапочка.
Клиенты вели себя хорошо, даже примерно. Я их мучала всякими упражнениями. Настя объехала почти все бутылки – Мася ее таки послушала. На Чайке оказалось объехать бутылки куда как проще. Вроде больше ничего такого и не вспомню из вчерашнего дня.
Понедельник и я главная на конюшне.
Пришла я по просьбе Ярика покормить копытных Да и Пашку отгонять нужно было – застоялся понь. Кормежка и поение заняли не много времени, но много сил – на участке грязно и мокро, в конюшне проход перетоптан и ходить не легко. Май сегодня был паинькой и ничего плохого не делал, но уши жал исправно.
Зато Паша. О ужас!
На корде гонял меня он – я летала за ним по снегу как бабочка, а он только и знал, что таскать туда-сюда. Когда я подумала, что он уже спокоен, я посадила на него Карину. Мелкая такая девочка. Летом на нем ездила. НА Пашке была седелка с ручкой, типа гурты. Карина только села и тут началось такое! Родео – именно то самое. Козлы шли беспрерывно, Карина держалась мертвой хваткой. И выиграла битву – Пашу только стал – она снего слезла. Что бы не успать при следующей серии – видно было. Что она уже очень устала. Даааааааааа
Люди, скажите, вообще реально сделать адекватным шестилетнего пони-жеребца? Ато у меня сомнения начинаются.
Погоняла я еще Пашку на корде, и еще и еще… Чувствую – помираю, а ему хоть бы что. Тогда я разозлилась и выпустила его бегать с Черкесом. Час носились они туда-сюда. Как угорелые. Черкес выдохся, но Паша нет! Вот такой вот вечный двигатель ростом 85 см.
А теперь фотки. Собрала лучшее, что было с тех пор, как я выкладывала фотки последний раз. Смотрите, пишите отзывы.
Снега. Снега…
Снега. Снега…
Пашка, конек-горбунок. День, когда его выкупали. В конвертах – деньги.
Вот такие клиенты.
Масяня
Олень)))
Заездка Черкеса
Чес и Пашка