Взрослые любители: что в них хорошего?

Этот момент уже не раз обсуждался на форуме.

На постсоветском пространстве официально считается, что любители до 2 разряда включительно (с учётом, что разряды могут сгорать). Дальше - профи.
Неофициально могут и от уровня езды делить, и от средства заработка. Кто как хочет.

Вот на Западе есть довольно чёткие критерии кто любитель, а кто профи. Зависит от того, зарабатывает ли этим человек или нет. А так и любитель может работать по БП.
 
А! Кстати вот вопрос еще)) под любителями подразумеваются обычно любительские езды, или имеется в виду просто человек, который ездит для души, не как основная работа? Или имеется в виду, что он должен выступать на соревах соответствующих?

Я для себя так классифицирую:

Любитель. Если ездит для души и собственного удовольствия. При этом он может хоть едва-едва держаться на спокойной лошади, а может и троеборную трассу спокойно проехать, и заездить с "0" молодого жеребца.

Спортсмен-любитель. Если регулярно стартует на оф. соревнованиях, будь это хоть клубный междусобойчик, хоть более серьезные старты. Однако основным источником дохода и профессиональной деятельностью у него является не КС.

Спортсмен. Человек, имеющий разряд/звание, и основной профессиональной деятельностью которого является спорт. Сюда же отношу и спортивных тренеров, которые уже не выступают, но готовят и вывозят на старты учеников.
 
Сверху