Хорс Марафон. Странное поведение.

Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Я организатор @horse_marathon и это мой личный проект. Я работаю как организатор, менеджер, копирайтер, маркетолог, дизайнер и таргетолог в одном лице и, к сожалению, у меня нет времени и желания вступать в полемику с хейтерами. Это не компания, не организация и не способ заработать денег. Да, проект существует за счёт спонсоров, так как таргетинговая реклама платная и цена на неё стремительно растёт. Первый я проводила за свой счёт, вложив денег в рекламную компанию. Соответственно, если спонсоры заплатят денег, а продаж не будет и спикеры не смогут набрать соответствующую аудиторию, следующий марафон не состоится.
Для слушателей это прекрасная возможность познакомиться и пообщаться с интереснейшими личностями конного мира, задать вопросы и получить информацию, поучаствовать в розыгрыше отличных призов.

Про рекламу.
Вы видели рекламу, где просят назвать шампунь от перхоти номер два? А потом номер один? Почему вы не пишите на федеральные каналы, которые называют номер один продукты масмаркета, которые не являются профессиональными средствами? Или почему определенная марка майонеза и кетчупа называет себя номер один? Напишите им, что Вам провансаль больше нравится. Но дело даже не в этом. Я не федеральный канал. Страница марафона принадлежит мне лично, это закрытый профиль на время марафона и я могу писать там своё личное мнение.

Об отношении к хейтерам.
Я ответила не совсем корректно только из-за того, что Вы отвлекаете меня от работы и желания объяснять Вам очевидные вещи не было желания. Вам это объяснили люди тут. Спасибо им большое.
Комментарии я не удаляла, инстаграм их удаляет автоматически при блокировке профиля.

О репутации.
Судя по статистике посещения страницы, написав о моем проекте тут, Вы повысили его популярность, снизив мои затраты на рекламу. Вот за это спасибо Вам!

Всем добра
 
Всем доброго дня ! Юлия создала , отличный проект - смотрела эфиры первого марафона -мне понравилось ! Если Вам не нравится спикер, считаете бесполезной тратой времени - можно просто не принимать участие и все !
Касаемо рекламы и спикеров это две разные вещи . У Юлии отдельно указаны спонсоры марафона ... Так как это ее частный профиль - ее право писать про эти кампании своё личное мнение ..
Я вообще диву даюсь , как можно из такого классного проекта что то плохое выискивать... ну не нравится Вам , не считаете какого то спикера или спонсора достойных Вашего внимания ... отпишитесь и не участвуйте )))
Я считаю - возможность в прямом эфире задать вопросы Сергею Петрову, Марии Егай , Алине Гуре, курс дизайнерам ... это здорово !
Получить полезную информацию и советы по работе ... это что плохо ? Разве это не отличная возможность расширить свои знания - сидя дома на диване ??
 
Последнее редактирование:
Уважаемый автор поста просто хотел прорекламировать свой магазин в Инстаграм таким странным образом, а ведь это гораздо проще было сделать поучаствовав в марафоне, а не выступая в роли хейтера:)

А если серьезно, я участвовала в первом марафоне, и дальше с удовольствие поддерживаю Юлю, потому что считаю что это прекрасный проект, много интересной информации для участников, особенно из регионов. Конечно любой проект нужно и можно совершенствовать, чем я думаю Юля и займется обязательно. Лично мне было очень приятно поучаствовать в проекте, замечательные слушатели, задавали важные для них вопросы, я рада если ответы на них принесут пользу.

Мне кажется никто никого туда не загоняет, для каждого своя реклама, свой продукт, свой марафон, не тратьте свое и чужое время если вам что-то не нравится!

make love not war;-)
 
Про рекламу.
Вы видели рекламу, где просят назвать шампунь от перхоти номер два? А потом номер один? Почему вы не пишите на федеральные каналы, которые называют номер один продукты масмаркета, которые не являются профессиональными средствами? Или почему определенная марка майонеза и кетчупа называет себя номер один? Напишите им, что Вам провансаль больше нравится. Но дело даже не в этом. Я не федеральный канал. Страница марафона принадлежит мне лично, это закрытый профиль на время марафона и я могу писать там своё личное мнение.
Если вы просто зритель, то для вас это так. Но есть люди, разбирающиеся в рекламе и юридических нюансах. В рекламе есть сноски, где, например, указывается, что это зубная паста соревнуется сама с собой, по сути. Тушь делает ресницы длиннее, по сравнению с этой же тушью, только выпущенной годом ранее и так далее. Если реклама нарушает права чьи-либо, то поверьте, она снимается с эфира, если её туда, вообще, выпустили и судебных дел по рекламе до фига и больше.
Об отношении к хейтерам.
Я ответила не совсем корректно только из-за того, что Вы отвлекаете меня от работы и желания объяснять Вам очевидные вещи не было желания.
Это не делает вам чести. И ваша работа, как организатора, как раз-таки отвечать на вопросы зрителей и подписчиков. Это не чья-то рекламная компания. Если человек задался вопросом и озвучил его, это не переносит его автоматически в разряд хейтеров. Ваша реакция дала больше ответов, чем хотелось. О чём сказали люди здесь. Так, что, вам тоже спасибо. Теперь тоже стало гораздо понятнее, что подобные марафоны , пока, носят рекламный характер, а не развивающе-ознакомительный.
 
Если вы просто зритель, то для вас это так. Но есть люди, разбирающиеся в рекламе и юридических нюансах. В рекламе есть сноски, где, например, указывается, что это зубная паста соревнуется сама с собой, по сути. Тушь делает ресницы длиннее, по сравнению с этой же тушью, только выпущенной годом ранее и так далее. Если реклама нарушает права чьи-либо, то поверьте, она снимается с эфира, если её туда, вообще, выпустили и судебных дел по рекламе до фига и больше.

Это не делает вам чести. И ваша работа, как организатора, как раз-таки отвечать на вопросы зрителей и подписчиков. Это не чья-то рекламная компания. Если человек задался вопросом и озвучил его, это не переносит его автоматически в разряд хейтеров. Ваша реакция дала больше ответов, чем хотелось. О чём сказали люди здесь. Так, что, вам тоже спасибо. Теперь тоже стало гораздо понятнее, что подобные марафоны , пока, носят рекламный характер, а не развивающе-ознакомительный.

Я на работу не нанималась чтобы следовать чьим-то инструкциям и стараться всем угодить. Когда государство наймёт меня на работу и будет финансирование проекта, то и в коммерции смысла не будет. А пока это либо существует на коммерческой основе, либо не существует никак
 
Если вы просто зритель, то для вас это так. Но есть люди, разбирающиеся в рекламе и юридических нюансах. В рекламе есть сноски, где, например, указывается, что это зубная паста соревнуется сама с собой, по сути. Тушь делает ресницы длиннее, по сравнению с этой же тушью, только выпущенной годом ранее и так далее. Если реклама нарушает права чьи-либо, то поверьте, она снимается с эфира, если её туда, вообще, выпустили и судебных дел по рекламе до фига и больше.

Это не делает вам чести. И ваша работа, как организатора, как раз-таки отвечать на вопросы зрителей и подписчиков. Это не чья-то рекламная компания. Если человек задался вопросом и озвучил его, это не переносит его автоматически в разряд хейтеров. Ваша реакция дала больше ответов, чем хотелось. О чём сказали люди здесь. Так, что, вам тоже спасибо. Теперь тоже стало гораздо понятнее, что подобные марафоны , пока, носят рекламный характер, а не развивающе-ознакомительный.

У меня не федеральный канал, а статус личного блога, где я высказываю своё личное мнение, относительно других производств. А Вы создайте свой блог, упакуйте, наберите аудиторию, станьте интересным и полезным и высказывайте там своё личное мнение!
 
У меня не федеральный канал, а статус личного блога, где я высказываю своё личное мнение, относительно других производств. А Вы создайте свой блог, упакуйте, наберите аудиторию, станьте интересным и полезным и высказывайте там своё личное мнение!
Тогда и не сравнивайте себя и рекламу по телевизору - делов-то;).
 
Меня зовут Галина Чёрная,
Я принимала участие в марафоне как спикер. @Black.Stable

Так чем же плох @horse_marathon , если Юля создаёт платформу для БЕСПЛАТНОГО образования. Хочешь смотри, хочешь не смотри.

Реклама? Простите, а что вы хотели? Спикеры тратят своё время, а время - это деньги. Участники марафона платят своим вниманием и подписками. Рекламу по телевизору все смотрят. Если хотите что-то отборное, то вы купите подписку в платном ресурсе.

Гарант качества? О чем вы. В нашей системе даже звание МС не даёт никакой гарантии знаний и навыков.

Тут вижу только пустые недовольства в сторону @horse_marathon и Юли. На вашем месте, я бы заинтересовалась другими ПЛАТНЫМИ марафонами, по «прокачке» юных спортсменов... «профессионалами».
 
1. Проект не коммерческий, а реклама спонсоров - это не реклама, это спонсорство, PR. Когда компания называет себя лучшей в чём-то - это, ребята, называется позиционирование. Если вы говорите, что так хорошо разбираетесь в маркетинге, то должны это знать :) Говорит вам директор по маркетингу )

2. Вы заплатили что-либо, чтобы претендовать на высочайший сервис? Относитесь это как к помощи другу, вам просто хотят помочь. Я участвовала в марафоне как спикер не из-за рекламы, не из-за подписчиков. Я, чисто по-человечески, хотела поделиться своими знаниями :) Кому было интересно слушали. Никто не заставлял вас участвовать в этом. Мне пришло оооочень много благодарностей за эфир и дополнительных вопросов в Директ. Только это меня и радует - поделиться информацией и вдохновением с другими :) И классно, что для этого теперь существует площадка )
 
Или Вы на каналы тоже пишете и на форумах обсуждаете?
Очень даже может быть. И всё же: здесь вы отвечаете.
Я рада, что ваш контент привлёк внимание множества конников и что у вас увеличилось количество подписчиков. А я ратую за качество и честность, не более того.
 
Очень даже может быть. И всё же: здесь вы отвечаете.
Я рада, что ваш контент привлёк внимание множества конников и что у вас увеличилось количество подписчиков. А я ратую за качество и честность, не более того.
И здесь у нас все в порядке
 
Поэтому, вы блокируете неугодных?:rolleyes: Детский сад, чесслово).
Почему же, я несколько раз ответила, и вообще комментарии повышают охваты. Но это начало отвлекает меня от работы, поэтому мне проще было заблокировать, чем тратить на Вас своё драгоценное)
 
Почему же, я несколько раз ответила, и вообще комментарии повышают охваты. Но это начало отвлекает меня от работы, поэтому мне проще было заблокировать, чем тратить на Вас своё драгоценное)
Вы нелогичны, то комменты повышают охваты, то удаляете, потому что время ваше драгоценное. А как же тогда охваты?) Ну, дело ваше. Лично мне с этим всё понятно, мнение сложилось, ответы на вопросы получила.
 
Смотря на это все, я очень удивляюсь. Я поняла бы претензии, если бы кому-нибудь продали не качественный продукт. Нагло наврали, что он самый лучший/профессиональный/лидер и т.д. но никто никому ничего не продает. Все бесплатно. Хочешь бери, хочешь листай дальше.
Вообще инициатива критиковать хорошая, любая критика заставляет нас работать над собой и своим отношением к чему-либо, просто критикуя сравнивайте это с другими лучшими проектами...если они есть конечно.
 
Вы нелогичны, то комменты повышают охваты, то удаляете, потому что время ваше драгоценное. А как же тогда охваты?) Ну, дело ваше. Лично мне с этим всё понятно, мнение сложилось, ответы на вопросы получила.
Не планировала удалять и не удаляла) но пришлось заблокировать, потому как,затянулось наше общение Инстаграм удаляет сам комментарии при блокировке
 
Вы нелогичны, то комменты повышают охваты, то удаляете, потому что время ваше драгоценное. А как же тогда охваты?) Ну, дело ваше. Лично мне с этим всё понятно, мнение сложилось, ответы на вопросы получила.

Захотел человек - ответил и поднял активность. Надоело - заблочил. В чём нестыковка то?
 
Суть вопроса в первом посте. Тут всего две страницы, можно прочитать и всё понять. И принять чью-то сторону или остаться при своём. Я высказала своё мнение, отписавшиеся люди - своё. Есть люди, которые зарегистрировались на сайте только ради ответа мне и поддержки моего оппонента - их право. Как и ваше - участвовать в этом или не участвовать.
 
Сверху