Хорс Марафон. Странное поведение.

Да, если честно, это просто глупо смотрится: со стороны рекламодателей придумывать самим себе превосходные степени.
Неужели по их мнению это прибавит привлекательности продукту? Как бы не наоборот.

А еще у нас есть законодательство, которого вообще-то следует придерживаться. Действующая редакция закона о рекламе запрещает использование слов в превосходной степени (таких как "лучший" и т.д.). И это именно реклама у вас.
Даже если аккаунт закрытый (а он у вас открыт).
Если вы делаете это бесплатно, не значит, что можно нарушать закон. Инстаграм является средством массовой информации.

Хотя понятное дело, что никто не будет разбираться с такими мелкими нарушениями.
Просто слегка портится репутация марафона за счет таких вещей.
А уж компаниям-спонсорам (как минимум одной компании из списка) не привыкать к использованию вранья о себе.

1. Проект не коммерческий, а реклама спонсоров - это не реклама, это спонсорство, PR. Когда компания называет себя лучшей в чём-то - это, ребята, называется позиционирование. Если вы говорите, что так хорошо разбираетесь в маркетинге, то должны это знать :) Говорит вам директор по маркетингу )

Печально, что директор по маркетингу не знает законодательства. И еще печально, что маркетинг и позиционирование вами видится как придумать себе самому титул самого-самого. К позиционированию не имеет никакого отношения.

Отличное вообще "Позиционирование" у компании SHM:
логотип (медведь) чужой,
название "конная мануфактура" и "сибирская мануфактура" чужое.
"лидирующее производство" - наглая, откровенная ложь.

Это по-вашему нормальный маркетинг? Это посмешище.
 
В борьбе с нечистоплотными конкурентами, имхо, КМ показала себя с плохой стороны. Не нравится слоган, так пишите адресату напрямую, причем тут организатор марафона?
 
Да, согласна, зайдите на разные сайты или группы в вк и подайте жалобу на саму компанию производитель, что они лучшие, если Вы так не согласны ( и по закону нельзя), причем тут организатор?
 
Ох, мне эти споры про как что рекламировать... И про средства массовой информации.
Инстаграм не является Российской площадкой. Вообще. Никак. У него своё лицензионное соглашение. Я, как блогер, могу писать так, как я хочу. Считает организатор марафона что-то лучшим - он пишет свое мнение. Пытаться притянуть за уши сюда рекламу и СМИ - глупо.

Я вот считаю, что самые лучшие вкусняшки для лошадей делает марштал, а самая классная крапива в гланулах у Дикого Медведя. Что? Все? Реклама? Или мнение блогера? А лучший по гОвнистости кофе это нескафэ! И да, СКМ делает отвратительные попоны, ну или делала год назад, когда мне довелось это купить. Слава богу, что нашли лошадь, которой это нормально подошло.

В ответ на рекламу в инстаграме Ваше право написать комментарий с согласием или не согласием с позицией. Не забудьте при этом не хамить и не ругаться матом. Научитесь уже общаться цивилизованно, чтобы ваши комментарии не приходилось удалять, а за вами не бегать и не просить вас оставаться людьми.

Если в этом марафоне не будет рекламы, марафона не будет. Организатор хочет все-таки есть, пить и зверя своего содержать, при этом делая что-то полезное для людей. Еще организатор хочет купить какое-то оборудование, чтобы сделать все это более качественным и вообще развиваться. Марафон это крутая площадка, которая объединяет в себе не только много разных спонсоров, но и много разных профессионалов, которые реально готовы приходить к людям и бесплатно давать им знания. А вы тут развели какую-то муть про рекламу и спонсоров. Вам не все равно? Считайте, что эти, по вашему мнению, гады оплатили (потратили деньги) учебу. И успокойтесь. В конце-то концов, у них будет прямой эфир и вы с удовольствием сможете испортить им настроение, высказав мнение о продукции.
 
Последнее редактирование:
В ответ на рекламу в инстаграме Ваше право написать комментарий с согласием или не согласием с позицией. Не забудьте при этом не хамить и не ругаться матом. Научитесь уже общаться цивилизованно, чтобы ваши комментарии не приходилось удалять, а за вами не бегать и не просить вас оставаться людьми.
В первом посте я выложила скрины всей переписки. Скажите мне, пожалуйста, где там хамство, мат, неуважение, хоть что-то из того, что вы перечислили? Всё предельно корректно и цивилизованно.
Когда я высказываю своё мнение, то я говорю о том, что это моё мнение, я его никому не навязываю. Такого контекста в рекламе спонсоров и участников нет, так что это реклама, с присвоением какого-либо звания кому-либо. И ради бога, рекламируйте, но потрудитесь, в таком случае, быть готовыми к тому, что могут появиться вопросы.
 
Да, согласна, зайдите на разные сайты или группы в вк и подайте жалобу на саму компанию производитель, что они лучшие, если Вы так не согласны ( и по закону нельзя), причем тут организатор?
В какие такие группы и сайты? Если речь об официальных группах компании СКМ, то там уже давно удалена тема с отзывами, а новые отзывы просто удаляются сразу и пользователи летят в черный список.


В борьбе с нечистоплотными конкурентами, имхо, КМ показала себя с плохой стороны. Не нравится слоган, так пишите адресату напрямую, причем тут организатор марафона?

Погодите, правильно понимаю, тот, кто врет покупателям и ведет нечистоплотный бизнес, тот окей, а те, кто пытаются воззвать к справедливости, используя лишь объективные данные, - те показывают себя с плохой стороны?

Я, как блогер, могу писать так, как я хочу. Считает организатор марафона что-то лучшим - он пишет свое мнение. Пытаться притянуть за уши сюда рекламу и СМИ - глупо.

Я вот считаю, что самые лучшие вкусняшки для лошадей делает марштал, а самая классная крапива в гланулах у Дикого Медведя. Что? Все? Реклама? Или мнение блогера? А лучший по гОвнистости кофе это нескафэ! И да, СКМ делает отвратительные попоны, ну или делала год назад, когда мне довелось это купить. Слава богу, что нашли лошадь, которой это нормально подошло.
Вот именно, как блогер и как свое личное мнение.
Марафон не выглядит блогером.

В ответ на рекламу в инстаграме Ваше право написать комментарий с согласием или не согласием с позицией. Не забудьте при этом не хамить и не ругаться матом. Научитесь уже общаться цивилизованно, чтобы ваши комментарии не приходилось удалять, а за вами не бегать и не просить вас оставаться людьми.

Хотите скрин переписки? Где просто поинтересовались ситуацией вежливо указали на определенные вещи.

Если в этом марафоне не будет рекламы, марафона не будет.

Марафон отличный! Желаем ему развития и побольше спонсоров и участников.
 
Погодите, правильно понимаю, тот, кто врет покупателям и ведет нечистоплотный бизнес, тот окей, а те, кто пытаются воззвать к справедливости, используя лишь объективные данные, - те показывают себя с плохой стороны?

Вы не только меня понимаете так, как Вам выгодно или хочется видеть.

Причем тут справедливость? Вы придираетесь только к постам конкурента, а не занимаетесь отслеживанием нечистоплотной рекламы в пространстве интернета в принципе. Если бы Ваша компания тоже подрядилась в спонсоры этого марафона, таким образом, имя возможность показать себя в деле, то это одно дело, а посты с опровержениями выглядят несерьезно, не по заявленному Вами статусу.

П.С. Только что на этом форуме вылезла реклама Прокони шопа со словами "Лучшие магазины для конного спорта" и номером тел. Не хотите поинтересоваться, кто, какие и на основании чего назвал эти магазины лучшими? ;-)
 
Последнее редактирование:
Какая моя компания? И какой статус? Вы ничего не путаете? Я пишу на форуме, как частное лицо и не представляю никакую компанию.

Пы Сы: про рекламу проконишопа: директ не разрешит разместить объявления с прилагательными в превосходной степени.
В данном случае - это их личная реклама на личном ресурсе и просто никто не интересуется, хотя при желании можно пожаловаться.

Вообще странная позиция. То люди просят, чтобы их предупреждали о нечистоплотных продавцах и т.д. (и куча тем на форуме про это), то нельзя прямо ничего написать.
Считаю факты, если имеются, вправе быть озвученными и могут предостеречь людей от проблем.
На то и форум, чтобы была возможность поднимать разные темы. Вы же открыли тему "Мошенничество в максиме?", а другим пользователям нельзя открывать темы, которые волнуют их?

Я общаюсь и с представителями Дикого Медведя, и с ПКМ, и со многими другими участниками рынка.
Знаете как всех задолбали претензии не по адресу? Более того, это же репутация страдает!
"ой, оказывается мы перепутали компании"...
1212.jpg
 
Станьте участником этого марафона и расскажите о конкурентах. Я думаю, что организатор небудет против.

Поймите правильно, если Вы позиционируете свою продукцию как вещи высокого класса, то и рекламировать себя стоит не разборками на форумах и преследованием конкурента, а именно качественной рекламой и игнором пародистов. Вы же сами себя опускаете на их уровень, ибо если Ваша продукция выше качеством, то они не могут являться конкурентами.
У 1КМ высокие цены, я бы сказала, что на многие вещи завышенные, поэтому люди, ищущие максимально бюджетные, но качественные вещи, купят ее продукцию, скорее, случайно. С таким ценником стоит делать акцент на статусность, а тогда это уже не бабские разговоры на форумах.

"Самсунг" не комментирует на али-экспрессе реплики своих телефонов, он соревнуется только с себе подобным "яблоком".

П.С. у Сиб.Кон. лично я бы ничего не купила и не оправдываю их.
 
Станьте участником этого марафона и расскажите о конкурентах. Я думаю, что организатор небудет против.
По-моему, тому, кого этот марафон заблочил и не желает отвечать на простые вопросы, не слишком захочется стать участником именно этого марафона, потому что именно это и ударит по репутации. Куда лучше найти организаторов, заботящихся о том, кого они рекламируют и делают это в рамках закона и здоровой конкуренции. Или же создать свой обучающий/просвещающий курс.
 
Мне кажется,пытаться «опустить» таким образом конкурентов и нелюбимые бренды,не очень умный ход.
Эффект не стоит затраченных ресурсов.
И обычно «голосует»рублем все таки клиент.
Я,например,однажды попала на чудо-телефон Самсунг,который глючил через месяц работы так,что даже понимая,что он ,может и одни из ста,но при слове самсунг у меня продолжает дергаться глаз.
Поэтому-да,для меня лучший не Самсунг.
И с ПКМ тоже у меня промашка вышла,поэтому (три ха!)-фуганза.
Но это не значит,что они худшие,они худшие для меня.
 
Хороший проект, который даёт возможность получить новую информацию.
Он полезен как для слушателей, так и для самих участников.
Если вам так важно понять на сколько все там лучшие, проведите собственный анализ.
Если кто-то вам покажется не достаточно компетентным, просто не слушайте с ним эфир.
Люди делятся собственным опытом, это же прекрасно!
Так ещё и подарки раздают ;)
 
Если кто-то вам покажется не достаточно компетентным, просто не слушайте с ним эфир.
Я так и делаю)) но хотелось бы отметить, что некоторые спикеры очень интересны, известные спортсмены с именем и достижениями. На их фоне странно видеть таких самопровозглашенных тренеров-берейторов с якобы опытом работы в США (которого на самом деле не было, по крайней мере с лошадьми так точно). Хотелось бы слышать признанных профессионалов в своем деле, а не любого кто решил назвать себе берейтором. Уж, извините за критику. Это как пример. Там далее в списке будущих спикеров тоже есть специалист по подготовке молодых лошадей без реальных достижений на этом поприще и в спорте впринципе.
Хотелось бы чтобы вы внимательнее относились к выбору спикеров и выбирали действительно интересных и признанных профессионалов.
 
Сначала послушайте, а затем делайте выводы.
Иногда люди, не имеющие возможности или желания подтверждать свой статус знают ничуть не меньше именитых спортсменов.
Всякое бывает.
 
Так начали даже слушать, несмотря на то, что самопиар раздут вплоть до обучения в США (конному делу, ага) )) а вещать про теорию любой может, кто книжку прочитал и пару семинаров посмотрел. Людей интересует прежде всего люди с достойной практикой.
Скоро послушаем специалиста по подготовке молодых лошадей, который тоже их по факту не готовит хотя бы до уровня стартов по молодым. Это тоже прекрасное) «готовлю молодых, но тайно, без единого результата». смысл же не в том, чтобы приглашать любую всадницу уровня 62% по юношам.
 
Последнее редактирование:
Сначала послушайте, а затем делайте выводы.
Так слушали же, специально к прямым включениям подключались и послушать и спросить, если будут вопросы. Но, увы... Реальной информации - граммульки. Я осталась подписана только на тех людей, кто вел интересные и информативные эфиры, кто давал советы и не закатывал глаза, отвечая на простые вопросы.
 
Я сейчас прошла по ссылке из первого поста. мне написало что страница недоступна.
 
Сверху